Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не забудьте тогда диод параллельно обмотки поставить, желтый провод не только силовой, он еще и сигнальный

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не забудьте тогда диод параллельно обмотки поставить, желтый провод не только силовой, он еще и сигнальный

так точно диод обязателен иначе могут начатся глюки
Опубликовано

вчера небыло времени сегодня сделал, косяк в замке зажигания, делаем так:

Красный -&--#62; Синий (+12 V)

Желтый -&--#62; Зеленый (IGN1)

Зеленый -&--#62; Желтый (IGN2)

Черно- желтые -&--#62; В разрыв красного (ST)

Синий -&--#62; Коричневый (АСС)

дело в том что когда зажигание выключаем на одном проводе зажигания плюс пропадает вместе с асс.

откуда брать сигнал контроля без разницы картина была одинаковой пока несобрал замок как описано выше, плюс подхват зажигания по брелку, даже по сигналу с распредвала с прогозовкой авто глохла, нельзя на этой машине чтоб зажигание даже на доли проподало при этом на втором зажигании должно пропасть с асс.

Опубликовано
бывают такие машины что при повороте ключа на долю секунды пропадает питание с ING 1

После поднятия ручника машина должна встать на подхват зажигания. Ни куда там питание не пропадает.

Не было ни одной машины, что бы глючила с замком. Разработчики бы уже давно внесли поправку в прошивку проца.

Зато приезжают с неправильной установкой, вот там и наблюдается провал по зажиганию.

Разберитесь хоть с одной такой машиной и всё станет понятно.

Опубликовано
плюс подхват зажигания по брелку
Это принудительно....
После поднятия ручника машина должна встать на подхват зажигания
В А91 нет такого ,подкват или по кнопке или после выключения заж.,естественно с поднятым ручником
Разработчики бы уже давно внесли поправку в прошивку проца.
В А91 уже ничего менялось и не будет менятся
Опубликовано

Это принудительно....

В А91 нет такого ,подкват или по кнопке или после выключения заж.,естественно с поднятым ручником

В А91 уже ничего менялось и не будет менятся

Как это не менялось? Сирену в комплект добавили :emot64: а вообще их в конце 2013 хотели снять с производства, но видимо еще штампуют, система надежная, есть конечно минусы, поддержка в том числе, что устранили в А 92,94, эти по ручнику начинают поддерживать, обороты еще бы прописывались.
Опубликовано

Как это не менялось? Сирену в комплект добавили :emot64:

Это к 25-ти летию....Да, надежная ,недорогая самое ТО!!! У самого стояла,сейчас правда сменил на А94 ,но это ради 2.0 и рекламы.))))

Опубликовано
В А91 нет такого ,подкват или по кнопке или после выключения заж

По кнопке - это вид подготовки к запуску, как один из возможных.

 

Для правильной организации запуска нужно организовать подключение контрольного провода запуска на линию без прыжков напряжения во время поворота ключа.

Второе это правильная расстановка проводов к замку зажигания.

Третье это установка программных функций в соответствии с инструкцией.

Опубликовано

По кнопке - это вид подготовки к запуску, как один из возможных.

Не всегда удобный.
Второе это правильная расстановка проводов к замку зажигания.

Третье это установка программных функций в соответствии с инструкцией.

Согласен .
Для правильной организации запуска нужно организовать подключение контрольного провода запуска на линию без прыжков напряжения во время поворота ключа.
К данной теме КАК? По поводу схемы из реле ,есть Оф.инфо http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382

 

В новых системах подхват по ручнику,что опять же не удобно бывает. Объясню : клиент в очереди на таможню,поднял ручник подхват ,опустил - моргают повороты(отмена поддержки) ,а сзади люди нервничают....Это из личного. Поэтому схема из реле - правильная и имеет право на жизнь!

Опубликовано

Утрированно: допустим износ замка зажигания. Время того как вы крутите ключ пропадает и появляется плюс на лампе заряда АКБ, к которой у вас зацеплен проверочный провод, контроллер сигналки в шоке.

Нужно учитывать особенности каждого автомобиля. Все контрольные напряжения можно измерить обычной лампочкой и сделать выводы.

Официалов понимаю, не каждый силён в схематике авто по тому легче обойти чем понять

.

Опубликовано
Официалов понимаю, не каждый силён в схематике авто по тому легче обойти чем понять
Если речь обо мне - не угадал )))

 

Интересы:

диагностика, электроника,

Вечный спор диагноста и установщика допов ))) ,у меня друг - отличный диагност и лично меня тоже пытался убедить что АЗ - зло )))).

Лана я спать.

Опубликовано
Если речь обо мне - не угадал )))

Речь об официалах.

Я работаю по диагностике и установке всего что можно установить на авто уже лет 15.

Могу спаять запуск из обычных релюх и прилепить на сигналку без запуска привязав это хозяйство на открытие багажника или на другой свободный канал. Из сложных замков встречал только у джипов на 24 вольта и грузовиков с глушением заслонкой в трубе глушителя. Остальные похожи как близнецы. Спора тут нет, просто зачем делать лишнее когда можно отработать минимум.

Опубликовано (изменено)

Речь об официалах.

Я работаю по диагностике и установке всего что можно установить на авто уже лет 15.

Могу спаять запуск из обычных релюх и прилепить на сигналку без запуска привязав это хозяйство на открытие багажника или на другой свободный канал. Из сложных замков встречал только у джипов на 24 вольта и грузовиков с глушением заслонкой в трубе глушителя. Остальные похожи как близнецы. Спора тут нет, просто зачем делать лишнее когда можно отработать минимум.

Ну одних релюх недостаточно для полноценной работы, а замочки поинтереснее бывают чем у джипов на 24V, например VW на микриках или Опеля где руль снимать и гитару разбирать чтоб впаяться, америкосы с набором резюков в замке, бмв на датчиках холла, кайены туареги там вообще пипец

 

Хаммеры забыл дописать

Изменено пользователем avtuhov
Опубликовано

Хаммеры

Они только когда первый страшно )))

 

А по поводу запуска через канал багажника - КОЛХОЗ! Снимал такое несколько раз.

Опубликовано
Ну одних релюх недостаточно для полноценной работы

Да, там элементарные таймеры еще нужны, на конденсаторе и транзисторе.

Когда не было микросхем вся автоматика собиралась подобным образом.

Про немцев это отдельная тема. У наших руки не от туда растут, а у этих голова. :smile:

Снимал такое несколько раз.

На до же, кто то всё таки лепит.

Опубликовано

Да, там элементарные таймеры еще нужны, на конденсаторе и транзисторе.

Когда не было микросхем вся автоматика собиралась подобным образом.

Про немцев это отдельная тема. У наших руки не от туда растут, а у этих голова. :smile:

Когда автоматика была на дискретных элементах автозапуск это было что то из области фантастики

На до же, кто то всё таки лепит.

Опубликовано

Да нет там ни какой фантастики. Можно и к карбюраторной копейке зацепить запуск. Любой мозговитый КИПовец справится.

Просто видно не нужно это было и машин было мало.

Опубликовано

Да нет там ни какой фантастики. Можно и к карбюраторной копейке зацепить запуск. Любой мозговитый КИПовец справится.

Просто видно не нужно это было и машин было мало.

Можно и на копейку зацепить, подсос только кто двигать будет?
Опубликовано (изменено)

И подсос не проблемма:http://sauvz.com/

Это все пройдено лет 10 назад, вопрос только в том, надо ли это? Классика карбюраторная заводится в любой мороз по сравнению с инжектором. Весь смысл автозапуска, по крайней мере в нашем регионе, это переодический запуск , чтоб за 10-12 часов простоя когда за окном -40 утром завести машину. Изменено пользователем avtuhov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования