radmir Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Здравствуйте, форумчане. Не знаю есть ли такая тема. Хотелось бы узнать кто как проверяет форсунки до их замены.
impillair Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 на стенде:герметичность,форма факела,равномерность налива
SSN71 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 И как ВЫ ПРОВЕРИТЕ сканером форсунку ? На некоторых авто возможно отключение форсунок , но что это даст ?
Tumaster Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 И как ВЫ ПРОВЕРИТЕ сканером форсунку ? На некоторых авто возможно отключение форсунок , но что это даст ? Методом отключения по прядку, но это не точно. Этим способом мы проверяем РАБОТОСПОСОБНОСТЬ самой форсунки, при отключении обороты падают, и смотришь как равномерно падают обороты. Не все блоки потдерживают эту функцию, например 7.2 не даст это сделать а 73 может
Ларёк Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Не совсем так. Любой ЭБУ с фазированым впрыском поддерживает эту функцию (даже 5е январи и боши1.5.4). А так, для проверки на равномерность- вкручиваю манометр и управлением ИМ со сканера включаю форсы по очереди, а если впрыск не фазированый, то использую ТФ.
Tumaster Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Не совсем так. Любой ЭБУ с фазированым впрыском поддерживает эту функцию (даже 5е январи и боши1.5.4). А так, для проверки на равномерность- вкручиваю манометр и управлением ИМ со сканера включаю форсы по очереди, а если впрыск не фазированый, то использую ТФ. Покажите мне картинку где на блоке 5.1 или 1.5.4 есть тестовое отключение форсов с диагностического оборудования и каким оборудованием вы пользуетесь??
SSN71 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Выключить форсунку и проверить ее - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ . Мотодоком , через специальный шнур можно на любом вазовском эбу выключить форсунку . лучше манометр в магистраль да тестером специальным повыключать и падение на каждой глянуть . А совсем хорошо - стенд специальный , можно сделать , можно купить . Но пользоваться им будете редко , но иногда без него неуютно работать
Ларёк Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Покажите мне картинку где на блоке 5.1 или 1.5.4 есть тестовое отключение форсов с диагностического оборудования и каким оборудованием вы пользуетесь?? Откройте программу "Open Diag" выберите любой ЭБУ под Е-2 и загляните в тест ИМ....:)
gcat Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Покажите мне картинку где на блоке 5.1 или 1.5.4 есть тестовое отключение форсов с диагностического оборудования и каким оборудованием вы пользуетесь?? вчера на своей машине только с "Январем 5.1-41" затестил open diag, форсы по одной отключал
vest777 Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 . Мотодоком , через специальный шнур можно на любом вазовском эбу выключить форсунку . Это каким шнуром мотодока это сделать можно?
garin Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Если ЭБУ не поддерживает поочередное включение форс, то использую ТФ-6. http://www.nppnts.ru/index.php?mod=tf6
just_07 Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Сначало отключение по одиночке, потом стенд.
radmir Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 Не помню на каком сайте нарыл : "Когда то, будучи в Москве, на ameuro я купил тестер форсунок, фирмы "....."! Стоимость этого тестера около - 100$, есть все функции включения форсунок, о которых пишется выше, есть описание на русском языке. Только ни разу не удалось проверить по этой методике чистоту форсунок! Баланс форсунок не дает правильного представления о состоянии форсунок. Поэтому для проверки форсунок на "загрязнение" я пользуюсь очень приметивной, но довольно точной методикой, хотя она и не даёт 100% результата - но 99% на практике подтверждается. Суть её в следующем. Если клиент жалуется на плохую динамику, машина "тупая" итд, сначала проверяю всё что не связано с форсунками - давление БН в движении, ремень по меткам итд. Затем отключаю ДТОЖ и вместо него подключаю резистор 2.2 - 2.4 килоома, что соответствует температуре около 25 - 27 градусов. Далее предлагаю клиенту проехаться, при этом обороты двигателя естественно немного выше, на что пока внимания не обращаем. Если клент говорит что машина "самолет" - значить надо чистить или менять форсунки, если нет изменений или еще стало хуже, значит дело не в форсунках. К этому ещё можно добавить (на тех ЭБУ где это возможно) прошивку с диагностикой пропусков зажигания. Суть этой методики объяснять нет смысла, так как она очевидна! За шесть лет работы это не подтверждалось не более трёх раз." Кто что скажет и может обьяснить?
Ларёк Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 А чего тут объяснять. Нормальный метод, работает
radmir Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Опубликовано 8 мая, 2014 А чего тут объяснять. Нормальный метод, работает Суть хотелось бы понять. У себя проверял, температуру показывало 29-30, машинка живее становится. Ну заменю форсунки. А если результата не будет? Вот и пытаюсь понять суть.
evgegor Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 по своей практике балансом форсунок по падению давления выявляет только когда форсунка отстает процентов на 15-20 и более... Недавно была газель, балансом прошелся, криминала не увидел, проверил все, но все равно троит... Форсунки на стенд, одна 10%, другая 7 не доливает, после чистки мотор как часы
Валид Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Лучше на стенде проверить это самый лучший способ !
gonta Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Суть хотелось бы понять. У себя проверял, температуру показывало 29-30, машинка живее становится. Ну заменю форсунки. А если результата не будет? Вот и пытаюсь понять суть. Суть простая-прошивка добавляет топливо на холодном двигателе-типа подсоса на карбе. И если форсы подзабиты-эффект будет.А там можно и на стенд вытащить.Или попробовать помыть на машине без съема. А еще можно мотортестером сделать тест ЭРЦ-тоже о многом расскажет. Методик вообще много.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти