Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Метки ГРМ всё наместе.Демфер в ВМТ 19ым зубом напротив датчика коленвала, а коленвал получается впереди валов бежит, клапан врускной на 23-ем эубе получается только захлапывается...........

 

Кто может что скажет дельное........., или сталкивался с таким ..............

Заранее спасибо Всем..............

дпкв%2Bдр.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпонки проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпонки проверь

спасибо за совет, нижнюю за демфером смотрели - всё впорядке,а вот верхние на валах есть ли? и как посмотреть ,не снимая ремня навряд ли получиться...........

 

ещё наши доблесные мотористы говорят,что если бы хотя бы на зуб где бы было что сбито ,то загнуло впыскные на раз............., но вот ещё один факт по мотору подозрительно слабоватая компрессия во всех четырёх горшках ровно по 8.

 

а вот по сути правильная осцила по этому мотору снята с рабочей машины

 

вот ещё скрин со Сканматика 2 по этой не развивающей обороты машине

 

Вот ещё скрин со Сканмата 2 по этой не развивающей оборотов машине

2013-09-30_102638.jpg

2014-05-12_164209.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распред валы стоят не по меткам тоесть запаздвают по отношению к колнвалу. нету второй вершинки впускных клапанов. вот такая осцилограмма разряжения должна быть.

222.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Во-первых, хотелось бы узнать, что с машиной? Какие симптомы? Если судить по выложенным скринам, то видно, что распредвалы СПЕШАТ 1 зуб, а не отстают. Лучше бы, если есть ДД снять осциллку ДД+ДПКВ или ДПКВ+ДПРВ. Там бы все увидели. Если возможно, снимите ДР на прокрутке с меткой синхры.

Нексия.png

Нексия норма.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

спасибо за совет, нижнюю за демфером смотрели - всё впорядке,а вот верхние на валах есть ли? и как посмотреть ,не снимая ремня навряд ли получиться...........

 

ещё наши доблесные мотористы говорят,что если бы хотя бы на зуб где бы было что сбито ,то загнуло впыскные на раз............., но вот ещё один факт по мотору подозрительно слабоватая компрессия во всех четырёх горшках ровно по 8.

 

а вот по сути правильная осцила по этому мотору снята с рабочей машины

 

вот ещё скрин со Сканматика 2 по этой не развивающей обороты машине

 

Вот ещё скрин со Сканмата 2 по этой не развивающей оборотов машине

Твоя осцилка не верна, распредвал опережает колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования