Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

INFINITI FX37 2010 г. После угона восстановить ключи.


Рекомендуемые сообщения

Ребят, я начинающий пользователь Танго и начинающий ключник. Не пинайте сильно. Буду периодически задавать вопросы глупые вопросы по ключам. Не смотря на то, что по ключам деятельность у меня новая. Клиенты, те которые работали со мной в других областях автоэлектроники, уже начали тащит мне работу по ключикам.

Сегодня есть такой вопрос- Машинка INFINITI FX37 2010 г. После угона. Машинку нашли. Ключи родные, 2 штуки есть, но они естественно уже не принимаются автомобилем. С чего начать работу по этому авто ? Есть Танго и куча прогеров. Спасибо !

 

Создал аналогичную темку на форуме Tанго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Прописать родные ключи заново. Можно попробовать руками положить в дамп БСМ. Если ключи родные, то радиоканал должен при этом работать. Читать БСМ и ключики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать консалтом? Вы такую процедуру делали? Подробности могу у Вас попросить ? Сейчас вопрос стоит о покупке консалта. Сижу читаю про него. Времени в обрез. Завтра надо ехать делать этот финик. Сегодня в идеале надо успеть найти в Питере, чем работать с этим автомобилем. Купить или взять на прокат. Лучше конечно купить. Ключи родные естественно. И тут вопрос сразу возникает... Если к примеру думать, как угонщики, то каким путем они стартанули авто. Положили туда тупо ключ по диагнозе, просто для запуска без всяких кнопок и кейлесс, то наверное что то в дапе по радиоканалу осталось. Если же подход был какой то иной и более глубокий, то остается только гадать и пробовать.

Изменено пользователем Роман Ботан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прописать можно практически любым сканером который дружит с этой машиной . нужно знать пин код. пин код можете узнать по дампу подсунув его танго.

Ссылка на комментарий