Перейти к содержимому



* - - - - 1 Голосов

Шнуры и щупы для осцилографа своими руками

емкостный датчик индуктивный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 Ali_38

 

    Активный участник

  • Участник
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грозный
  • Интересы:Авто диагностика, ремонт, отдых!!
  • Автомобиль:VW LT 28
 

Отправлено 24 Апрель 2015 - 20:40

тема не о том. а вообще - любой мотортестер делает свою работу. главное - чтобы оператор умел им пользоваться. я вторичку успешно проверяю. dso nano и dso 203. для более серьезных задач нужны более серьезные приборы. чем серьезнее задачи и оборудование - тем серьезнее должна быть квалификация мастера. купив дсо нано не становишься дебилом, купив мтпро или мотодок - не становишься гением.

вопрос и не стоял о квалификации, и я не собирался хвастаться прибором, просто думал может не то купил, бывает же глюки в приборе или не все нужные функции выполняет.
Я только начинаю и любая информация для меня полезна!!!
Если долго мучиться, что нибудь да получится!!!

#42 VIVATIK-N

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
 

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 17:21

доброго времени.подскажите чем отличаются ёмкостные датчики от синхронизации по первому. спасибо. 



#43 Marf

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНР Енакиево
  • Интересы:Дать путевку в жизнь дочке
  • Автомобиль:nexia
 

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 10:59

доброго времени.подскажите чем отличаются ёмкостные датчики от синхронизации по первому. спасибо. 

Не совсем понятен вопрос. Принцип работы всех емкостных датчиков один. Разницы между датчиком сигнала и датчиком синхронизации первого цил. нет.


Трудовые будни - праздники для нас!

#44 yury74

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельская обл.
 

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 14:55

Есть разница. Она в конденсаторе,вернее сказать в его ёмкости.

Сообщение отредактировал yury74: 29 Декабрь 2016 - 14:58


#45 Marf

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНР Енакиево
  • Интересы:Дать путевку в жизнь дочке
  • Автомобиль:nexia
 

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 08:01

Есть разница. Она в конденсаторе,вернее сказать в его ёмкости.

Найди отличие.Слева начинка датчика синхронизации, справа датчика цилиндра. Диаметры пятачков являющихся обкладками конденсатора одинаковы. Конструктив прищепки одинаков....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DAT HV.jpg   70,86К   3 Количество загрузок:

Трудовые будни - праздники для нас!

#46 yury74

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельская обл.
 

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 19:07

Повторюсь,разница именно в конденсаторе,он может находиться и в BNC разьеме,да где угодно.весь смысл снизить уровень сигнала,чтоб он отличался от основного датчика 1 цилиндра.

#47 yury74

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельская обл.
 

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 22:54

Да ,запамятовал , RC -цепь даже стоит (делитель),емкость подбирается экспериментальным путем .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  дс 1ц.PNG   3,67К   2 Количество загрузок:


#48 Marf

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНР Енакиево
  • Интересы:Дать путевку в жизнь дочке
  • Автомобиль:nexia
 

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 06:56

Повторюсь,разница именно в конденсаторе,он может находиться и в BNC разьеме,да где угодно.весь смысл снизить уровень сигнала,чтоб он отличался от основного датчика 1 цилиндра.

Естественно цепи развязки канала синхронизации и цилиндров разные. Так как используется сигнал по-разному. А вопрос был  -Чем отличаются датчики?


Трудовые будни - праздники для нас!

#49 yury74

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельская обл.
 

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 19:33

Marf,быть посему! Вопрос действительно двояко понять можно. С Новым годом всех!!! Мира и добра !!!

#50 uncle_sem

 

    Профи

  • Master
  • 932 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль:malaguti phantom f12 :)
 

Отправлено 02 Январь 2017 - 12:27

Естественно цепи развязки канала синхронизации и цилиндров разные. Так как используется сигнал по-разному. А вопрос был  -Чем отличаются датчики?

так корректирующий конденсатор в емкостном датчике - это часть датчика, а не "развязки". и сигнал с этих датчиков из-за этого конденсатора разный. 

 

так что по факту датчики разные, и отличие - именно, в этом вот конденсаторе. хотя, теоретически, можно наверно вместо датчика синхронизации применить обычный емкостной датчик, но не наоборот. 


чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

#51 VovaN_SPB

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петерубрг
  • Автомобиль:NISSAN,HONDA,TOYOTA
 

Отправлено 02 Январь 2017 - 21:36

так корректирующий конденсатор в емкостном датчике - это часть датчика, а не "развязки". и сигнал с этих датчиков из-за этого конденсатора разный. 

 

так что по факту датчики разные, и отличие - именно, в этом вот конденсаторе. хотя, теоретически, можно наверно вместо датчика синхронизации применить обычный емкостной датчик, но не наоборот. 

 

Как по мне, так датчик синхронизации просто так называется (условно). Синхронизироваться можно по чему угодно. По датчику любому, по линейке (если по приколу держать ее, можно щупом синхронизироваться по первичке, можно по форсунке, можно хоть по вибрации на топливе или в целом на двигателе. Плевать вообще, как хочешь так и синхронизируй. Это твое измерение и твой потом вывод из него будет. Синхронизация, это как стоп-кадр в осцилографе, чтоб не прыгало все и можно было бы оценить снятую осцилограмму. Например когда я снимаю ВВ с 4-х цилиндров, я синхронизируюсь по тому же каналу, что и идет съем, при этом датчик первого цилиндра все равно есть. На схеме цилиндры меняются местами, но зато во время перегазовки нет "срыва" синхры. И дефекты (если они есть) сразу становятся понятны и видны. Если что-то не так говорю поправьте, но все время для меня синхронизация - это нечто, за что можно "зацепиться" для нормального отображения сигнала. Всех с праздниками. Успехов нам всем!!!



#52 uncle_sem

 

    Профи

  • Master
  • 932 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль:malaguti phantom f12 :)
 

Отправлено 05 Январь 2017 - 07:07

по первичке можно синхронизироваться только на DIS и то не на всех - например на рено катушки вроде бы и DIS, но включены последовательно попарно. 

но в целом соглашусь в том смысле что синхронизация зависит от того что и как измеряем и что хотим увидеть. 

 

но эта дискуссия не относится к вопросу о разнице между емкостным датчиком синхронизации и простым емкостным датчиком. а разница там вот в чем: для емкостного датчика нам важна форма сигнала. поэтому, с учетом параметров входа осциллографа, там ставится корректирующий конденсатор - для получения минимальных искажений сигнала и максимальной его амплитуды при минимуме искажений.

для датчика синхронизации же форма сигнала не важна, но важна его амплитуда, поэтому корректирующий конденсатор обычно не ставится. при этом, несомненно, обычный емкостной датчик можно использовать в качестве датчика синхронизации, если мотортестер сможет с ним нормально засинхронизироваться - что зависит уже не от датчика, а от мотортестера. 

 

датчик синхронизации, опять же, теоретически, может быть тоже использован для снятия сигнала, но при этом у мотортестера вход должен быть с нестандартными параметрами, чтобы не искажать сигнал с датчика. скажем, входное сопротивление поднимаем до мегом так 10-20 - и уже можно попробовать. но это какие-то совершенно ненужные изыскания. 


Сообщение отредактировал uncle_sem: 05 Январь 2017 - 07:09

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

#53 sss-s

 

    Активный участник

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан \ Кордай\
  • Интересы:Радиотехника.
  • Автомобиль:ford\ VW Passat b3
 

Отправлено 03 Март 2017 - 10:05

Приобрел недавно Диско2 но минимальный набор два датчика емкостной и индуктивный Спарка нет вход осцила не прошьет!Может кто схемкой спарка поделиться.В инете нарыл но он на два всего входа.Я В КАЗАХСТАНЕ приобрести что то заводское проблематично!!



#54 sss-s

 

    Активный участник

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан \ Кордай\
  • Интересы:Радиотехника.
  • Автомобиль:ford\ VW Passat b3
 

Отправлено 03 Март 2017 - 10:24

Попробовал им работать смотрел пассат моно!Холла.ЛЯМбДУ ПОКАЗАЛ А С ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ОБМАНУЛ!нА ОСЦИЛКЕ ПОКАЗАЛ ЧИСТЫЙ СИГНАЛ БЕЗ ШУМОВ И ПРОВАЛОВ а машина прогрелась и поплыли холостые .Неудобно было! И диска в пластмассе как машину завел он и подвис по ВВ смотреть не рискнул благо шнур длинный убрал его подальше от машины!Сейчас в металлическую рубашку одел но еще не пробовал!



#55 ceregarak

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница
  • Интересы:Автоелектрика, Автодиагностика
  • Автомобиль:коплю
 

Отправлено 11 Июнь 2017 - 13:43

Попробовал им работать смотрел пассат моно!Холла.ЛЯМбДУ ПОКАЗАЛ А С ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ОБМАНУЛ!нА ОСЦИЛКЕ ПОКАЗАЛ ЧИСТЫЙ СИГНАЛ БЕЗ ШУМОВ И ПРОВАЛОВ а машина прогрелась и поплыли холостые .Неудобно было! И диска в пластмассе как машину завел он и подвис по ВВ смотреть не рискнул благо шнур длинный убрал его подальше от машины!Сейчас в металлическую рубашку одел но еще не пробовал!


Как сеталическаЯ рубашка помогла
Извените меня за мой Руский

#56 sss-s

 

    Активный участник

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан \ Кордай\
  • Интересы:Радиотехника.
  • Автомобиль:ford\ VW Passat b3
 

Отправлено 04 Июль 2017 - 05:32

Да не особо,удлинил провода датчиков  так чтоб коробочка Диско была за метр полтора от машины пока  терпимо!


У меня ноутбук сасмсунг в пластмассе не понять то ли он глюки ловит то ли Диско!Отодвинул все на метр полтора пока терпимо!Мож когда разбогатею до Посталовского!



#57 serg9

 

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Автомобиль:2111
 

Отправлено 31 Август 2017 - 21:35

а если просто чисто из проводов сделать 
будет сильно отличаться от реального?


картинка сигнала



#58 Andre_S

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:техника
  • Автомобиль:ваз-2115 1.5/8 я7.2
 

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 08:14

такой же будет если помех не будет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования