Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
Воробей1119

Шнуры и щупы для осцилографа своими руками

Рекомендованные сообщения

тема не о том. а вообще - любой мотортестер делает свою работу. главное - чтобы оператор умел им пользоваться. я вторичку успешно проверяю. dso nano и dso 203. для более серьезных задач нужны более серьезные приборы. чем серьезнее задачи и оборудование - тем серьезнее должна быть квалификация мастера. купив дсо нано не становишься дебилом, купив мтпро или мотодок - не становишься гением.

вопрос и не стоял о квалификации, и я не собирался хвастаться прибором, просто думал может не то купил, бывает же глюки в приборе или не все нужные функции выполняет.

Я только начинаю и любая информация для меня полезна!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

доброго времени.подскажите чем отличаются ёмкостные датчики от синхронизации по первому. спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

доброго времени.подскажите чем отличаются ёмкостные датчики от синхронизации по первому. спасибо. 

Не совсем понятен вопрос. Принцип работы всех емкостных датчиков один. Разницы между датчиком сигнала и датчиком синхронизации первого цил. нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Есть разница. Она в конденсаторе,вернее сказать в его ёмкости.

Изменено пользователем yury74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Есть разница. Она в конденсаторе,вернее сказать в его ёмкости.

Найди отличие.Слева начинка датчика синхронизации, справа датчика цилиндра. Диаметры пятачков являющихся обкладками конденсатора одинаковы. Конструктив прищепки одинаков....

DAT HV.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Повторюсь,разница именно в конденсаторе,он может находиться и в BNC разьеме,да где угодно.весь смысл снизить уровень сигнала,чтоб он отличался от основного датчика 1 цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да ,запамятовал , RC -цепь даже стоит (делитель),емкость подбирается экспериментальным путем .

дс 1ц.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Повторюсь,разница именно в конденсаторе,он может находиться и в BNC разьеме,да где угодно.весь смысл снизить уровень сигнала,чтоб он отличался от основного датчика 1 цилиндра.

Естественно цепи развязки канала синхронизации и цилиндров разные. Так как используется сигнал по-разному. А вопрос был  -Чем отличаются датчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Marf,быть посему! Вопрос действительно двояко понять можно. С Новым годом всех!!! Мира и добра !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Естественно цепи развязки канала синхронизации и цилиндров разные. Так как используется сигнал по-разному. А вопрос был  -Чем отличаются датчики?

так корректирующий конденсатор в емкостном датчике - это часть датчика, а не "развязки". и сигнал с этих датчиков из-за этого конденсатора разный. 

 

так что по факту датчики разные, и отличие - именно, в этом вот конденсаторе. хотя, теоретически, можно наверно вместо датчика синхронизации применить обычный емкостной датчик, но не наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

так корректирующий конденсатор в емкостном датчике - это часть датчика, а не "развязки". и сигнал с этих датчиков из-за этого конденсатора разный. 

 

так что по факту датчики разные, и отличие - именно, в этом вот конденсаторе. хотя, теоретически, можно наверно вместо датчика синхронизации применить обычный емкостной датчик, но не наоборот. 

 

Как по мне, так датчик синхронизации просто так называется (условно). Синхронизироваться можно по чему угодно. По датчику любому, по линейке (если по приколу держать ее, можно щупом синхронизироваться по первичке, можно по форсунке, можно хоть по вибрации на топливе или в целом на двигателе. Плевать вообще, как хочешь так и синхронизируй. Это твое измерение и твой потом вывод из него будет. Синхронизация, это как стоп-кадр в осцилографе, чтоб не прыгало все и можно было бы оценить снятую осцилограмму. Например когда я снимаю ВВ с 4-х цилиндров, я синхронизируюсь по тому же каналу, что и идет съем, при этом датчик первого цилиндра все равно есть. На схеме цилиндры меняются местами, но зато во время перегазовки нет "срыва" синхры. И дефекты (если они есть) сразу становятся понятны и видны. Если что-то не так говорю поправьте, но все время для меня синхронизация - это нечто, за что можно "зацепиться" для нормального отображения сигнала. Всех с праздниками. Успехов нам всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

по первичке можно синхронизироваться только на DIS и то не на всех - например на рено катушки вроде бы и DIS, но включены последовательно попарно. 

но в целом соглашусь в том смысле что синхронизация зависит от того что и как измеряем и что хотим увидеть. 

 

но эта дискуссия не относится к вопросу о разнице между емкостным датчиком синхронизации и простым емкостным датчиком. а разница там вот в чем: для емкостного датчика нам важна форма сигнала. поэтому, с учетом параметров входа осциллографа, там ставится корректирующий конденсатор - для получения минимальных искажений сигнала и максимальной его амплитуды при минимуме искажений.

для датчика синхронизации же форма сигнала не важна, но важна его амплитуда, поэтому корректирующий конденсатор обычно не ставится. при этом, несомненно, обычный емкостной датчик можно использовать в качестве датчика синхронизации, если мотортестер сможет с ним нормально засинхронизироваться - что зависит уже не от датчика, а от мотортестера. 

 

датчик синхронизации, опять же, теоретически, может быть тоже использован для снятия сигнала, но при этом у мотортестера вход должен быть с нестандартными параметрами, чтобы не искажать сигнал с датчика. скажем, входное сопротивление поднимаем до мегом так 10-20 - и уже можно попробовать. но это какие-то совершенно ненужные изыскания. 

Изменено пользователем uncle_sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Приобрел недавно Диско2 но минимальный набор два датчика емкостной и индуктивный Спарка нет вход осцила не прошьет!Может кто схемкой спарка поделиться.В инете нарыл но он на два всего входа.Я В КАЗАХСТАНЕ приобрести что то заводское проблематично!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Попробовал им работать смотрел пассат моно!Холла.ЛЯМбДУ ПОКАЗАЛ А С ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ОБМАНУЛ!нА ОСЦИЛКЕ ПОКАЗАЛ ЧИСТЫЙ СИГНАЛ БЕЗ ШУМОВ И ПРОВАЛОВ а машина прогрелась и поплыли холостые .Неудобно было! И диска в пластмассе как машину завел он и подвис по ВВ смотреть не рискнул благо шнур длинный убрал его подальше от машины!Сейчас в металлическую рубашку одел но еще не пробовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Попробовал им работать смотрел пассат моно!Холла.ЛЯМбДУ ПОКАЗАЛ А С ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ОБМАНУЛ!нА ОСЦИЛКЕ ПОКАЗАЛ ЧИСТЫЙ СИГНАЛ БЕЗ ШУМОВ И ПРОВАЛОВ а машина прогрелась и поплыли холостые .Неудобно было! И диска в пластмассе как машину завел он и подвис по ВВ смотреть не рискнул благо шнур длинный убрал его подальше от машины!Сейчас в металлическую рубашку одел но еще не пробовал!

Как сеталическаЯ рубашка помогла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да не особо,удлинил провода датчиков  так чтоб коробочка Диско была за метр полтора от машины пока  терпимо!


У меня ноутбук сасмсунг в пластмассе не понять то ли он глюки ловит то ли Диско!Отодвинул все на метр полтора пока терпимо!Мож когда разбогатею до Посталовского!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а если просто чисто из проводов сделать 
будет сильно отличаться от реального?


картинка сигнала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

такой же будет если помех не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
05.01.2017 в 10:07, uncle_sem сказал:

датчик синхронизации, опять же, теоретически, может быть тоже использован для снятия сигнала, но при этом у мотортестера вход должен быть с нестандартными параметрами, чтобы не искажать сигнал с датчика. скажем, входное сопротивление поднимаем до мегом так 10-20 - и уже можно попробовать. но это какие-то совершенно ненужные изыскания. 

Дядя Сэм, а как бы разжиться твоей линеечкой? Отпишись в Л.с. пожалуйста, я земеля, с Минска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
17.04.2020 в 21:50, t0lstiy сказал:

Дядя Сэм, а как бы разжиться твоей линеечкой? Отпишись в Л.с. пожалуйста, я земеля, с Минска

Посмотри в профиле, когда он был на форуме последний раз... Возможно долго  придется ждать ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования