Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Есть вопросик к специалистам,связанным по роду деятельности, с Mitsubishi. Mitsubishi Lancer 2007 г/р, ДВС 1,6 Л, АКПП. История такая: приехал ко мне автомобиль с горящей лампой зарядки АКБ и ручного тормоза. По словам клиента был перезаряд, генератор ему где то отремонтировали - заменили диодный мост и р/р зарядка появилась 14.3 и с нагрузкой и без, но лампа на щитке так и не потухла. Взяли генератор с разборки, поставили зарядка 15.2 лампа горит. Взяли второй генератор с разборки - лампа горит. Поставили с заведомо исправной машина с таким же ДВС результат тот же. Теперь этот автомобиль приехал ко мне. То что проверил я:Разъем на генераторе: Зарядка АКБ - 14.3 и в нагрузке и без, Шим присутствует на обоих проводах идущих к PCM, зажигание присутствует, отсутствует сигнал с генератора на клемме "L", которая идет на щиток и гасит лампу. При принудительной подаче "+" на этот провод - лампа, соответственно гаснет. Из выше изложенного имеется вопрос: Нет ли какой то хитрости при замене генератора, которую не учли предыдущие инсталяторы, т.к. где то слышал что в цепи зарядки участвует датчик температуры окр. воздуха (ну или как сегодня мучался с Dodge с зарядкой, а у него в этом процессе участвует так называемый BATTERY TEMPERATURE SENSOR который благополучно выкинули при замене генератора.) На корпусе воздушного фильтра этого Lancer ни каких датчиков не обнаружил. Если кто имел дело с такой проблемой буду благодарен за помощь.

Опубликовано

Плюс бросал прямо на разьем в гене ?

 

Я бы поступил так ! В генераторе взял бы от общей точки обмоток минус и подал его на катушку реле которое коммутировало бы питание лампы зарядки при возбуждении гены !

Опубликовано

Плюс бросал прямо на разьем в гене ?

 

Я бы поступил так ! В генераторе взял бы от общей точки обмоток минус и подал его на катушку реле которое коммутировало бы питание лампы зарядки при возбуждении гены !

Мне нужно сделать правильно, как должно быть. "Наколхозить" дело не хитрое.
Опубликовано

Правильно! меняй реле регулятор с него должен выходить + при возбуждении который гасит лампу !

Опубликовано

Еще раз пишу - поменяно три генератора,в том числе с рабочей машины, какие реле регуляторы

Опубликовано

схема такого типа ?

Nissan_Qashqai_2007-525.jpg

Опубликовано

диод прозванивал идущий к лампе зарядки ?

Опубликовано

Vadim Bogat благодарю за желание помочь, машину сделал, тему можно закрыть.

Опубликовано

так диод вылетел?

Нет с диодом все нормально, кто то когда то провод "S" проткнул прозвонкой, наверное, и он внутри зацвел.
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

вчера делал такую тачку провод отгнил прям у разъёма гены спаял всё пашет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования