Ромка23 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Добрый день всем! Имем Hyundai Verna accent 1.5 дизель 2006г с проблемой, не включается муфта кондиционера при его включении хотя при тесте исполнительных механизмов запустить ее можно, в потоке данных эбу видит включение кнопки кондиционера а муфту не запускает. Может сталкивался кто с таким? Спасибо!
Ромка23 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 Да вроде на месте, напряжение на датчике 1.2-1.3в
frost55 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 и какое давление показывает на незаведеной машине? попробуй на прямую подать 12 вольт на муфту
Ромка23 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) При подаче на муфту она срабатывает, давление показывает в напряжением которое я написал Изменено 25 мая, 2014 пользователем Ромка23
frost55 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 давление показывает в напряжением которое я написал тогда переведи напряжение в давление
Ромка23 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 да с давлением там вроде все норм, смущает параметр температура датчика кислорода-475град
bmwti Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) а вот бы всё таки давление по манометру какое??? и причём здесь датчик кислорода?? Изменено 25 мая, 2014 пользователем bmwti
Ромка23 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 при том что там большая температура и возможно эбу не дает включения компрессора
alex2274 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 бред! одно к другому отношения не имеет, а зонд имеент рабочую температуру 400-800 градусов!
avtuhov Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 да с давлением там вроде все норм, смущает параметр температура датчика кислорода-475град вы имеете ввиду температура воздуха за бортом?
Ромка23 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 это температура выхлопа, но похоже и в правду она не имеет отношения к включению муфты кондиционера. игрался сегодня с напряжением датчика давление фреона, включался вентилятор на разных скоростях в зависимости от напряжения а муфта так и молчит!
avtuhov Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Климат стоит или ручное управление? Изменено 27 мая, 2014 пользователем avtuhov
avtuhov Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 С ручным управлением по трем причинам может быть запрет датчик давления, обмерзания и температуры двигателя, обратите внимание на t, не может датчик кислорода температуру показывать как вы ранее писали
alex2274 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 у него не лябда показывает а датчик температуры катализатора, это же дизель, норм параметр
Ромка23 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Да с этим параметром я уже разобрался, что он нормальный! Изменено 27 мая, 2014 пользователем Ромка23
Рекомендуемые сообщения