keymart Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Ваз 15ой модели нормально работав однажды в пути начал троить. БК выдаёт ошибку, диагностика показала пропуски воспламенения первого цилинда. Проведены работы: 1 - заменены свечи зажигания 2 - заменены высоковольтные провода 3 - заменена модуля зажигания 4 - снятия, осмотр (без проливки) форсунок 5 - замена местами форсунок относительно цилиндров 6 - копрессия по цилиндрам 12-10.5-10.5-10.5 ВАЖНО! После сброса ошибки мотор перестаёт троить. Чек НЕ ГОРИТ. После завода ситуация повторяется после некоторых км пробега. ЗЫ Модераторы, если не там создал тему прошу перенести Изменено 28 сентября, 2009 пользователем keymart
BOLTON Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Какой ЭБУ стоит? ;версия прошивки ? ; год выпуска авто?; пробег?;.. и т .д. да и с компрессией что то не порядок . разброс 1.5 Изменено 28 сентября, 2009 пользователем BOLTON
BOLTON Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Какой ЭБУ стоит? ;версия прошивки ? ; год выпуска авто?; пробег?;.. и т .д. и что с компресией не в порядке . уж больно разница велика 2.5
keymart Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Всё записано осталось в боксе завтра могу глянуть. год 2007 пробег 50тыс где то Разница 1.5!!!!!! при выше двух капиталка))) Изменено 28 сентября, 2009 пользователем keymart
vlad195 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) заполняем профиль полностью. регулировка клапанов когда производилась? какое разряжение во в впускном коллекторе? Изменено 28 сентября, 2009 пользователем vlad195
BOLTON Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 если речь идет о Бош 7.9.7+ то даже может и быть, просто отключает цилиндр . но ето уже мои догатки -так дело не делается , нужны точные данные .
keymart Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Опубликовано 28 сентября, 2009 Да! Я согласен. Он смотрит что есть пропуски и не тратив бенз его срубает сто %
keymart Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) заполняем профиль полностью.регулировка клапанов когда производилась? какое разряжение во в впускном коллекторе? Если речь о уменьшенном зазоре то по идее наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается, что приводит к уменьшению разряжения во впускном коллекторе. Но с чего ему уменьшаться? всмысле зазорам Изменено 29 сентября, 2009 пользователем SErgey_k
SErgey_k Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Смотрите наличие масла в первом цилиндре
keymart Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Присутствие масла в цилиндре не замечено. повторно напоминаю:заполни профиль полностью! третьего повторения не будет. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем vlad195
o717ka Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Отрегулируйте тепловые зазоры клапанов!
keymart Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) o717ka пойми правильно, я понимаю что это вполне может быть из за зазоров но не пойму за счет чего они уменьшаются? Сегодня буду смотреть ГРМ. Модерам : профиль вроде заполнил Изменено 29 сентября, 2009 пользователем keymart
buyan Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Не так легко тут, наверное, не отделаться, надо башку вскрывать, может быть просажено посадочное место клапана и.т.д, если после манипуляций с высоковольтной частью и топливной результата нет, то однозначно проблема с клапанами, а лучше всего это проверить мото тестером (как вариант еще блок управления можно другой подкинуть и вызвонить проводку до форсунки)
Volgu Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Уменьшение теплового зазора клапана как правило происходит из-за усадки седла ( при нормальных услових зависит от его твердости). Уже не раз прозвучал дельный совет - проверить зазоры клапанов. При зазоре в 0,05 мм будет прекрасная компрессия, но на разогретом моторе и особенно на мощностном режиме цилиндр будет "рубить". А вот 10,5 - это уже интересней.
keymart Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 Проверим клапаны. 10.5 за 50 тыс.
opetrovv Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Ваз 15ой модели нормально работав однажды в пути начал троить. БК выдаёт ошибку, диагностика показала пропуски воспламенения первого цилинда. Был такой-же случай с калиной, тоже 1-й цилиндр ч-з несколько КМ. Отправил его на регулировку клапанов, этим всё и закончилось.
Fast Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Ваз 15ой модели нормально работав однажды в пути начал троить. БК выдаёт ошибку, диагностика показала пропуски воспламенения первого цилинда. Проведены работы: 1 - заменены свечи зажигания 2 - заменены высоковольтные провода 3 - заменена модуля зажигания 4 - снятия, осмотр (без проливки) форсунок 5 - замена местами форсунок относительно цилиндров 6 - копрессия по цилиндрам 12-10.5-10.5-10.5 ВАЖНО! После сброса ошибки мотор перестаёт троить. Чек НЕ ГОРИТ. После завода ситуация повторяется после некоторых км пробега. ЗЫ Модераторы, если не там создал тему прошу перенести зажат впускной клапан на первом цилиндре, и навсякий случай проверь подсос с вакуума тормозов , но больш склоняюсь что все таки впускной клапан. вот так вот.
keymart Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Опубликовано 2 октября, 2009 Проверка зазоров ГРМ показала что клапан зажат. Ошиба исчезла. Авто уже проехало немало км. Не понятно за счет чего ууменьшается зазор. Возможно он был не верно отрегулирован на заводе. Возможно когда авто двигалось под нагрузкой в диапазоне температур приближённых к моменту вкл. вентилятора(а это неоправданно завышенные 105 градусов) и происходило критичное уменьшение зазора клапана. Всем спасибо! Буду обращаться за помощью!
colonel Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Откуда там 105 градусов? На всех 81-пиновых системах с завода 101.
СИГ Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Не надо забывать, что температура клапанов при работе двигателя сильно отличается от температуры двигателя. Выпускные клапана нагреваются до 700 градусов, и естественно удлинняются, для чего и сделаны зазоры в клапанах А на неработающем моторе температура клапанов равна температуре двигателя Если зазор меньше нормы, то с прогревом мотора, его начинает троить, а по газоанализатору видно, как увеличивается СН глушишь, меряешь компрессию, а она в норме Хорошо помогает замер баланса цилиндров, если есть такая возможность P.S. хотя наверно и без меня это многие знали :-) Изменено 5 октября, 2009 пользователем СИГ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти