Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема такая. Авто fiat albea 1.4 L 2007 г эбу magneti marelli. Закусило ключ замка зажигания и клиент ехал с работающем стартере пока он не выгорел. После установки стартера нового авто не заводится. При диагностики сканером вижу все системы кроме моторника, на диагностику не выходит. Чек не горит! Пошли по схеме, главное реле R1 расположено в монтажном блоке салона включается. На реле R3 расположенном в моторном отсеке не включается, но с замка зажигания питание +12 в приходит, минус на это реле должен приходить с эбу по схеме. Но с эбу идет +8 в при включином зажигании, а при выключином на нем появляется положенное -12 в.

Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки стартера нового авто не заводится.

Стартер крутит? На замке все плюсы появляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит плюсы все. Эбу молчит бензонасос не работает, чек не горит даже при само тестировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автодате на гранпунто есть схема этого двигателя...думаю поможет вам инфа...двигатели и ЭБУ идентичные. На альбиа есть эбу в наличии если будет нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема такая же как и у меня! По схеме колодка эбу № 135 пин №62 для включения реле T9 должен иметь -12 в. А на нем + 8 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскройте блок посмотрите может погорело что...Он там не сложно вскрывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте! Проблема такая. Авто fiat albea 1.4 L 2007 г эбу magneti marelli. Закусило ключ замка зажигания и клиент ехал с работающем стартере пока он не выгорел. После установки стартера нового авто не заводится. При диагностики сканером вижу все системы кроме моторника, на диагностику не выходит. Чек не горит! Пошли по схеме, главное реле R1 расположено в монтажном блоке салона включается. На реле R3 расположенном в моторном отсеке не включается, но с замка зажигания питание +12 в приходит, минус на это реле должен приходить с эбу по схеме. Но с эбу идет +8 в при включином зажигании, а при выключином на нем появляется положенное -12 в.

Подскажите куда копать?

Тоже сталкнулся с такой проблемой на таком же авто,как была решена проблема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сталкнулся с такой проблемой на таком же авто,как была решена проблема

 

все молчат,вскройте блок и посмотрите на наличии прогоревших деталей,а перед этим проверьте все плюсы и минусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит выключатель отсечки подачи топлива вот он и блокирует реле бензонасоса

Изменено пользователем Эдикс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования