Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!!

я начинающий, стаж 6 месяцев.

при смотке ниссанов всегда разбирал спидометр, через контрольные точки не получалось((((

Прогроматор: JAPAN ODO PROGRAMMER v 2.10 LITE, немного пределан, питпние на микраху подает 2,7 вольта

подключался на контрольки, скачиваю дамп, там все ноли((( пробомал подать основное питание на спидометр при чтении/ записи, считывает правильно а записывает неправильно!!!!

подскажите пожалуйста!!!!! в чем моя ошибка?????????

Опубликовано
Все делается по 5 точкам = CS CLK DataIn DataOut GND

Видимо железо кривое

Джапан одо не был заточен под внутрисхемку, он сделан для работы с микрой стандартным напряжением, это умельцы пытаются, а ниссан вообще критичен по питанию для внутрисхемки, иногда от 2.7 до 3.5 вольт приходится прыгать чтоб устойчивость поймать

Опубликовано

на тоетах внутрисхемка черех JODOP работает без проблем при 2,7 вольтах!!!!!

а вот с ниссанами очень криво((((

Может там надо кварц тормозить? но на мануалах такого не где не видел!!!

Опубликовано
на тоетах внутрисхемка черех JODOP работает без проблем при 2,7 вольтах!!!!!

а вот с ниссанами очень криво((((

Может там надо кварц тормозить? но на мануалах такого не где не видел!!!

Мой тебе совет, купи нормальный прогер с регулировкой питания и будет все в шоколаде, мой первый тоже джапан одо был, потом приобрел остальные

Опубликовано
Мой тебе совет, купи нормальный прогер с регулировкой питания и будет все в шоколаде, мой первый тоже джапан одо был, потом приобрел остальные

за 6 месяцев опыта не наберёшся!пройдут годы и вот тогда все может и будет в шоколаде!по мимо приличного прогера,неплохо на разборке прикупить щиток и замучать его в домашних условиях!ну и конечно читать архивы форума! :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

а какой прогер хорош для внутрисхемки?

брал у карифана какойто заводской прогер, у него при внутрисхемки выдает защиту по току(((