Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика сканматиком 2


Рекомендуемые сообщения

Почитал удивился, не каждый человек сразу начинает курить форум и основы азы все по теми .................думаю мысль все поняли, вкурить или найти новичку необходимую инфу по форуму трудно, лопатить можно не одни сутки. С человеческих соображений можно было пальцем ткнуть на тему человеку пусть изучает, спросить совета что здесь зазорного, правильное выражение "не боги горшки обжигают" все с чего-то начинали. Если человек пошел дальше развиваться это уже хорошо, кто поймет что не его сам бросит через время пару раз обожгется да и народ сам не поедет второй раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

возми крузак 200 скока там блоков ! кто с чего куда читает ! скока кодировок ! прописывать скока надо !!!!!!! или сравнил тойоту какую нибудь 90-х!! один блок и катушкаи все !!!! А по поводу пропусков, с компрессии начни , Я тоже поначалу долго искал " обрыв цепи форсунки" ))

тут искть две секунды !!!!!!!

По поводу эволюции автопрома ту спору нет , без инфы никуда . Вот только ты мысль не понял мою. А то что искать две секунды . Это когда знаешь . Дак до этого дойти ще надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того. как хозяин ВАЗ 2113 поменял ВСЁ!!

пропуски воспламенения в 1м цилиндре остались.(( только на "устаканившихся" оборотах. при наборе пропусков нет

Подключил сканматик 2 - определил ГДЕ.

Подключил осцилл. Убедился в исправности проводки.

.....

Компрессометр показал практически - "хорошо"

А вот пневмотестер указал на проблему!

Замена направляющих клапанов и самих клапанов решили проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктор ! Не вешай нос ! Всё получится , Россия страна рукастых мужиков ! Тем более в деревне . Сам родом из деревни , знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все с опытом приходит )))) главное не сать !!! и финансов немного мало че завалишь но сначала постаратся поднять) а так труд терпение все перетрут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят помогите пожайлуста разобраться. Газель 405, микас 11ЕТ, Не хочет ехать (не развивает обороты). Причем на 1-ой передаче разгоняется, переключаешь на 2-ую и начинает задыхаться. Приобрел Сканматик 2: Прибавляю электронный дроссель на 18% и начинают плавать обороты. Что это может быть. Записал отчет сканматика, но не знаю как его сюда воткнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие сканеров и других приблуд не дает гарантии в самостоятельном ремонте. Надо понимать параметры, которые показывает сканер. Пока Вы их не выложите на форуме, вряд ли кто подскажет что-то дельное. И вообще, дистанционный ремонт-дело не благодарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял топл. фильтр и тоненькую воздушную трубочку(между впускным коллектором и патрубком перед дросселем(была лопнута)). Результата нет. Проблема потери мощности проявляется не сразу, проехался около 10км и потом..../Обратил внимание, что особенно после резких поворотов начинает теряться мощность. Такое ощущение, что не хватает топлива, нажимаешь на педаль а она не реагирует.

Изменено пользователем krylov-bor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один отчёт (Сканматик 2). Там было 3 ошибки (записались они в этот отчёт или нет незнаю).

газель плавают обороты 2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынимай бензонасос и посмотри внимательно на заборную сетку - фильтрик такой пластмассовый внизу насоса и думаю все станет ясно) заодно и в баке глянешь что творится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял топл. фильтр и тоненькую воздушную трубочку(между впускным коллектором и патрубком перед дросселем(была лопнута)). Результата нет. Проблема потери мощности проявляется не сразу, проехался около 10км и потом..../Обратил внимание, что особенно после резких поворотов начинает теряться мощность. Такое ощущение, что не хватает топлива, нажимаешь на педаль а она не реагирует.

А как там катализатор поживает и вся выпускная система? Был случай когда на газели развалился катализатор и кусок катализатора перекрывал трубу и авто так же теряло мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там катализатор поживает и вся выпускная система? Был случай когда на газели развалился катализатор и кусок катализатора перекрывал трубу и авто так же теряло мощность.

Посторонних шумов и дребезжаний нет. Тем более проблема появляется после долгой езды. Да и сдёргивать глушак пока не хотелось бы. Кстати свечи вообще ни разу не менял, стоит-нет? Хотя проблем с запуском ни зимой ни летом не было. Авто 2009 г.в.

 

Вынимай бензонасос и посмотри внимательно на заборную сетку - фильтрик такой пластмассовый внизу насоса и думаю все станет ясно) заодно и в баке глянешь что творится..

Уже 2 бензонасоса поменял- неужели опять накрывается? Когда топл.фильтр менял, из него прям сажа чёрная выливалась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати свечи вообще ни разу не менял, стоит-нет? Хотя проблем с запуском ни зимой ни летом не было. Авто 2009 г.в.

:tormoz: да..... Ты хотя бы выкрутил бы их и посмотрел, там сто процентов и электродов уже нет :emot64: Правильно выше писали - лучше отгони машину в сервис!

Изменено пользователем kasper053
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tormoz: да..... Ты бы хотя бы выкрутил бы их и посмотрел, там сто процентов и электродов уже нет :emot64: Правильно выше писали - лучше отгони машину в сервис!

Я с ним созванивался, он сказал, приезжать надо с постоянной проблемой(неисправностью), а у меня это появляется после продолжительной езды. Постоит определённое время и опять едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо менять то что положено - делать техническое обслуживание (свечи, бронепровода, масла, фильтра и т.д). А потом уже искать причины конкретной неисправности. А если за пять лет никто не соизволил даже свечи поменять на этом авто, то о чем можно дальше разговаривать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования