porutchik1 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Всем доброго времени суток. Авто CITROEN C5 c мотром HDI 2.0 в процессе езды по городу при переключении передач сбрасывает обороты,может снизить ниже 600, и не реагирует на педаль газа. После этого достаточно выключить-включить зажигание и всё приходит в норму. Лекция выдаёт ошибку,точно уже не помню, связанную с регулировкой давления. Был установлен другой электронасос в топл. баке и заменён регулятор, а также была установлена перемычка на BSM c целью снижения тока через пин разъёма. Проверены обратки форсунок- всё ок. Залил присадку в бак. Клиент недавно звонил,говорит что проблема пока не всплывает. Всё бы ничего,но недавно появился новый клиент с точно такой проблемой ,только уже с RENAULT TRAFIC, мотор 1.9 CDTI ,если не ошибаюсь.Диагностика выдаёт подобный дефект. Здесь отсутствует электронасос в топл. баке. Заменил регулятор топл. насоса- проблема осталась. Проверил обратки- всё замечательно. В топливный бак залил присадку "анти дым". Клиент уехал. Пока не возвращался. Вопрос: может кто нибудь сталкивался с подобным дефектом, подскажите где собака зарыта. Фозможно ли что какая то форсунка периодически стравливает давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vosskk Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Возможно. Надо бы проверить на сброс обратки. Ещё клапан в рампе. Не знаю, как рено, но на широкои была такая проблемма. Клапан сливал давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 TRAFIC, мотор 1.9 CDTI сделать грамотный тюн и добавить впрыска, или форсы на сденд и все будет гут. Там єлектронная педалька газа привязана к давлению в планке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhyvchyk Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Часто на них быкуют аварийные клапана на рейке,закручен с торца под ключ на 19 вроде, в виде пробки. Снимаете с него трубку уходящую в обратку, если клапан травит,однозначно под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha2385 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Не забудьте о возможной потере производительности ТНВД. Насос на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти