zmeeey Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Всем здрасьте, на VW passat B5 2002 USA, АКПП лопнул шланг печки внутри салона антифриз хлынул на проводку, мастера в сервисе заменили шланги, залили антифриз. При попытке заводить моргает ключ. Вместо пробега DEF Внутренний осмотр панели не следов жидкости не следов сгоревших дорожек не показал. Прилагаю дамп считанный сипрогом: passat.BIN Проверил этот дамп VAG E-progr.. не пробега не логина не тип иммо не выдал. Нашел здесь на форуме дамп: 3B0920925B_KOMBI_WEGFAHRSO_VDO_V13.bin Залил его сипрогом, номера панелей различаются в одну цифру, родная 3B0920927B, далее ваг комом приборка-адаптация-00-тест-сохранить-пин код-адаптация-21-читать-показывает один ключик-тест-error-увеличить кол-во ключей-error. Так же прилагаю вагкомовские ошибки панели: DTC-17.txt Подскажите спецы что не так делаю??? Изменено 3 июня, 2014 пользователем zmeeey
rostikz Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Во первых надо синхронизировать с моторным (для этого нужен еще пин моторного) во вторых разлочить ключи а потом привязывать к панели.
zmeeey Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 Во первых надо синхронизировать с моторным (для этого нужен еще пин моторного) во вторых разлочить ключи а потом привязывать к панели. Подскажите если не сложно как высчитать пин моторного, либо скиньте в личку, и процедуру синхронизации, чипы есть новые 48 разлоченые, да и разлочить могу есть зед бул.
shiloff Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Во первых надо синхронизировать с моторным (для этого нужен еще пин моторного) во вторых разлочить ключи а потом привязывать к панели. Ключи разлочивать не надо, через стандартную процедуру сделать синхру панели с моторным( понадобятся пины и того и того), потом положить старые ключи - они нормально лягут. Все уже разжевано ранее от и до... Изменено 3 июня, 2014 пользователем shiloff
zmeeey Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 Ключи разлочивать не надо, через стандартную процедуру сделать синхру панели с моторным( понадобятся пины и того и того), потом положить старые ключи - они нормально лягут. Все уже разжевано ранее от и до... Ткните носом пожалуста, по второму кругу перелопачиваю форум
shiloff Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Ткните носом пожалуста, по второму кругу перелопачиваю форум 17- залогиниться в панель - адаптация - 50 канал - ввести пин моторника - сохранить Потом писать ключи стандартно... Пин моторника дергать либо по обд, если нечем, разбирать, вычитывать еепромину и обсчитывать на кальке...
zmeeey Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 17- залогиниться в панель - адаптация - 50 канал - ввести пин моторника - сохранить Потом писать ключи стандартно... Пин моторника дергать либо по обд, если нечем, разбирать, вычитывать еепромину и обсчитывать на кальке... Есть 409, с vageepromprog 1.19, есть cancomander 3.6, автоком и сипрог на крайний случай, какая eeprom стоит в моторном? Сможет VagEEPROMProg 1.19 прочитать моторник? там есть ECU-Read EEPROM ?
shiloff Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Есть 409, с vageepromprog 1.19, есть cancomander 3.6, автоком и сипрог на крайний случай, какая eeprom стоит в моторном? Сможет VagEEPROMProg 1.19 прочитать моторник? там есть ECU-Read EEPROM ? Гм... Машина у Вас, шнуры какие-то и софт у Вас есть, пробуйте, тут нет экстрасенсов. Какая стоит eeprom внутри абстрактного моторника пассата 2002 года, честно, не знаю...
gargarison Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Там по моему фришной прогой по к=лайну можно пин вытащить. В сети прог много пробуй.
zmeeey Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 Там по моему фришной прогой по к=лайну можно пин вытащить. В сети прог много пробуй. буду пробовать вечером,щас на солнце не выйдешь духотища, о результатах отпишусь...
rostikz Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 считай епром моторного и скинь, с пином поможем. Ключи разлочивать не надо, через стандартную процедуру сделать синхру панели с моторным( понадобятся пины и того и того), потом положить старые ключи - они нормально лягут. Все уже разжевано ранее от и до... дамп панели он поменял., после привязки пин будет другой, как привязать родные ключи не разлочив???
shiloff Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 считай епром моторного и скинь, с пином поможем. дамп панели он поменял., после привязки пин будет другой, как привязать родные ключи не разлочив??? Дамп панели заменен = установлена другая панель, Вы всегда при замене панели на ВАГе ключи( чипы) меняете ( разлочиваете)? Если все делать так как нужно( я про синхру панель-моторник), то этого не требуется, ключи ложатся без проблем. Пин, кстати, после синхры остается старый. Почитайте у старика Росса:))
zmeeey Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 Дамп моторника пока не считал, позже попробую, проблемка другая. Захожу в приборку-вход-пин тот который от нового дампа приборки-ошибка не выскакивает но в верхнем правом углу ваг кома пишет потеря связи связь не установлена. И как дальше синхру делать если даже пин приборки не принимает??? Может я дам какой кривой залил? ( дамп тот что второй в шапке темы) Может в приборке самой еще проблема быть кроме слетевшего дампа? Кстате, ради интереса попробовал приборку от боры по пину входит в панель приборов.
shiloff Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Дамп моторника пока не считал, позже попробую, проблемка другая. Захожу в приборку-вход-пин тот который от нового дампа приборки-ошибка не выскакивает но в верхнем правом углу ваг кома пишет потеря связи связь не установлена. И как дальше синхру делать если даже пин приборки не принимает??? Может я дам какой кривой залил? ( дамп тот что второй в шапке темы) Может в приборке самой еще проблема быть кроме слетевшего дампа? Кстате, ради интереса попробовал приборку от боры по пину входит в панель приборов. Может быть пин неверный? Что в блоках измерений в 24 канале?
zmeeey Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 пин выдал VAGEProg 1.19, 24 канал посмотрю попозже скажу, реально найти дамп панели с таким же номером? родная 3B0920927B
shiloff Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 пин выдал VAGEProg 1.19, 24 канал посмотрю попозже скажу, реально найти дамп панели с таким же номером? родная 3B0920927B Есть у меня дамп от этой панели, точно рабочий, т.к. сам делал такую машину, пиши в личку свою почту, отправлю, прикреплять тут в форуме пока правов не дали...
zmeeey Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Есть у меня дамп от этой панели, точно рабочий, т.к. сам делал такую машину, пиши в личку свою почту, отправлю, прикреплять тут в форуме пока правов не дали... Шилов, спасибо за дамп, пойду пробовать, вычитал также что дамп моторного можно вытащить VAGCOM_DMA, попробую отпишусь о результатах Логин как я понял 8..9 Изменено 3 июня, 2014 пользователем zmeeey
zmeeey Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 Так... Пишу че вечером делал... Попробовал считать дамп моторного прогой VAGCOM_DMA ниче не получилось, любой выбор в верхнем меню результат на скрине: Дальше пробовал залить EProgrammerom дамп который прислал Шилов, не получилось, читать читает, писать не хочет, с утра залью на столе программатором. Есть шнурок VAGCANCommander 3.6 им считал дамп моторного: motornikeeprompassat1031.bin Скрин работы: Правильно ли шнурочек посчитал пин моторного?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти