dmiti Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 кто знает, почему 7946(после привязки на какое-либо авто) уже нельзя перепрограммировать, т.е. привязать на другое авто. Или это неверная информация?
dmiti Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) неужели никто не знает? Изменено 19 июля, 2016 пользователем dmiti
koroleg3 Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Знают конечно, просто смешно на такие тупые вопросы клиентов, которым лень читать документацию на транспондер отвечать Изменено 19 июля, 2016 пользователем koroleg3
guam Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Тема реально с тупыми вопросами-потому никто и не отвечает. Качай пдф и читай сиди.
dmiti Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) надеюсь вы знаете что немало ваших вопросов, для многих знающих ответы на них, тоже выглядят тупыми. Потому что человек по своему естеству туп... причём во всём, даже в той области знаний, в которой он знает больше других. Изменено 20 июля, 2016 пользователем dmiti
dmiti Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 pcf7946_pp.pdf ... читать документацию на транспондер ... Об этой документации речь?
вова020 Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 в продолжение темы вчера делал x-trail 2013 BCM continental С моторолой на борту ,так вот взяли с коллегой чистый 7946 ,припаяли антену и кондей от приоровского ключа,в читалке читается,предподготовили для ниссана,прописываю через обд,и операция фалиед,короче не получилось считал дамп ,танго приняла ,ключей в дампе ноль(пин правильный вводил)положил по дампу и 7936 и 7946 (который сделали) ни тот ни тот аыто не завел,но что интересно когда включал зажигание с 7936 начал крутить стартер,но так и не завел авто прописал по обд оригинальный ключ и все заработало может кто подскажет как открыть 7936 имея дамп .?танго с открытым HITAG2 имеется
Slavik k Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 ну прочитаешь .. и все равно в мусорку , смысл ?
S0L0 Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 в продолжение темы вчера делал x-trail 2013 BCM continental С моторолой на борту ,так вот взяли с коллегой чистый 7946 ,припаяли антену и кондей от приоровского ключа,в читалке читается,предподготовили для ниссана,прописываю через обд,и операция фалиед,короче не получилось считал дамп ,танго приняла ,ключей в дампе ноль(пин правильный вводил)положил по дампу и 7936 и 7946 (который сделали) ни тот ни тот аыто не завел,но что интересно когда включал зажигание с 7936 начал крутить стартер,но так и не завел авто прописал по обд оригинальный ключ и все заработало Потому что если не правильно прописывается, то появляется ошибка о блокировке ЭБУ -Р1610, Если бы ты прописывал ключи тангой до того как делал манипуляции с пропиской, то тогда бы всё прокатило, если стартёр крутит но не заводится - блокировка эбу хотя ключ опознан. Самое плохое то, что 1610 сбрасывается только при удавшейся процедуре записи ключа и ни как по другому (ну или байтик в дампе поправить в эбу, который я не знаю) . Выход из ситуации - когда начинаешь прописывать ключ (даже если он не подходит) после ввода правильного пина, то в этот момент ошибка блокировки стирается (ресет -количество ключей тоже стирается), не заканчивая процедуру необходимо снять клемму аккумулятора, вот только теперь снимать натс и прописывать в дамп ключи штангой или подобным. Удачи!
вова020 Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 Потому что если не правильно прописывается, то появляется ошибка о блокировке ЭБУ -Р1610, Если бы ты прописывал ключи тангой до того как делал манипуляции с пропиской, то тогда бы всё прокатило, если стартёр крутит но не заводится - блокировка эбу хотя ключ опознан. Самое плохое то, что 1610 сбрасывается только при удавшейся процедуре записи ключа и ни как по другому (ну или байтик в дампе поправить в эбу, который я не знаю) . Выход из ситуации - когда начинаешь прописывать ключ (даже если он не подходит) после ввода правильного пина, то в этот момент ошибка блокировки стирается (ресет -количество ключей тоже стирается), не заканчивая процедуру необходимо снять клемму аккумулятора, вот только теперь снимать натс и прописывать в дамп ключи штангой или подобным. Удачи!буду знать , спасибо , но проще держать в наличии оригинальный ключ и не танцевать с бубном , просто вчера не было ключа сначала по этому начались танцы - пляски. Ключи сегодня заказал , пусть лежат
dmiti Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Неее, ну ни как не 10мкФ!!!! Контур должен быть настроен на резонансную частоту 125КГц. При 10 мкФ частота будет единицы Герц. Короче выпивается пара - катушка и параллельно ей запаянный конденсатор (~500-600 пФ) из любого ключа, и подпаивается (можно на соплях) к 6 и 9 ногам. Получаем конструктив который смело пишем в нисаны через дырку (не все конечно). Удачи! решил проблему проще, без поиска катушки, конденсатора и пайки к ним микросхемы. Заказал на Али ключ для рено(уж больно дешево - 579р) и привязал к кашкаю через шнурок VAG K+CAN 1.44 программой TECU-III. Может кому пригодится, дабы не покупать ключ для ниссана(от 2500р.). Изменено 5 августа, 2016 пользователем dmiti
Dymx Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Ну вот! А на форумах (может и на этом тоже) все писали, что никак нельзя прогой со шнурком привязать ключ к Кашкаю. Бла-бла-бла.Ключ родной ниссановский год назад взял в инет магазе за 1600р, а дилеры на него просили 3000. Какой конкретно ключ от рено? решил проблему проще, без поиска катушки, конденсатора и пайки к ним микросхемы. Заказал на Али ключ для рено(уж больно дешево - 579р) и привязал к кашкаю через шнурок VAG K+CAN 1.44 программой TECU-III. Может кому пригодится, дабы не покупать ключ для ниссана(от 2500р.).
dmiti Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Какой конкретно ключ от рено? http://ru.aliexpress.com/item/1-Button-Renault-Remote-Key-433MHz-PCF7946-Chip-Car-Smart-Keyless-Entry-Fob/32686857638.html?spm=2114.13010608.0.72.qFeMva
вова020 Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 И чего вы добились ? Экономия 1 тр и что ? Кнопки на ключе не работают , просто запуск , можно было и скопировать без ожидания чуда из Китая . Жадности клиентов нет границ
dmiti Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 можно было бы и скопировать, если бы жадность копировальщиков имела разумные границы. В Оренбурге копия от 2000р. Где разум? не говорю уже о совести... Зачем мне такая копия, когда я полноценный ключ за 2500р могу купить?
вова020 Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 Да вы , клиенты , просто подохренели немного , трх4 стоит миним 1000 р , плюс оборудование для копии минимум 25 тр , и что ? Он должен по 1100 делать ???? Лично я не меньше 3000 беру , Вот следующий раз когда завалите свой , или чужой авто , милости просим на ремонт , дилеры ремонтируют заменой блоков .там цена другая совсем , удачи . Нищеброды
dmiti Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 сразу видно "профессионала". На кашкай нужен чип ID46(PCF7936as), цена - 200р.(оптом ещё дешевле) копир cn900 mini - 12т.р.
вова020 Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Это и правда смешно уже ))))если вы привяжите в свой кашкой 7936 ( с тем условием что у вас не интеледжент ), тем более прибором который вы указали , я подарю вам оригинальный ключ с пропиской ! Администраторов просьба почистить весь этот флуд , или закрыть раздел иммо ! От клиентов Изменено 6 августа, 2016 пользователем вова020
emz Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 сразу видно "профессионала". На кашкай нужен чип ID46(PCF7936as), цена - 200р.(оптом ещё дешевле) копир cn900 mini - 12т.р. ну-ну.. охренеть!!!!!!!!!!!! вы бы прежде чем учить людей, котрые в теме, для приличия хотя бы сами разобрались для чего какой транспондер предназначен. какой для программирования, какой для копирования.... не говоря уже о приборах...
shiloff Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 ну-ну.. охренеть!!!!!!!!!!!! вы бы прежде чем учить людей, котрые в теме, для приличия хотя бы сами разобрались для чего какой транспондер предназначен. какой для программирования, какой для копирования.... не говоря уже о приборах... Да не будет он ни с чем разбираться, чел впал в эйфорию, что всем местным профи "надрал зад", привязав копеечным кабелем чип от рено на ниссан. Он уже и забыл что на предыдущей странице спрашивал про 7936:) А так решение проблемы достойное, напоминает анекдот: Пришейте голову индюка к подушке. Готово? Теперь попробуйте объяснить, зачем вы это сделали.:) To dmiti: профессионалы тем и отличаются, что за адекватные своим знаниям и оборудованию деньги, предлагают нормальные заводские полноценные решения...
Рекомендуемые сообщения