maxima1997 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Добрый день, столкнулся с такой проблемой. Зимой заводилась нормально. Но после того как прогретый двигатель заглушить и подождать 10-15 минут приходится крутить стартером секунд 20-30 потом заводится и все хорошо. Чек не горит, все проверил по датчикам вcе нормально. Топливная коррекция 0. Форсы достовал проверял не текут держат до 5 бар(дальше не пробовал) Щас потеплело и такой запуск стал всегда. Может ест какая адаптация дилерским сканером?
maxima1997 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Опубликовано 6 июня, 2014 Извиняюсь, 2.0 2008 год. Я к тому , может есть у кого дилерский сканер . Посмотреть есть ли адаптация заслонки например.
Fireman Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Извиняюсь, 2.0 2008 год. Я к тому , может есть у кого дилерский сканер . Посмотреть есть ли адаптация заслонки например. Дроссельная заслонка адаптируется самостоятельно, достаточно не трогать педаль газа 5-10 секунд после включения зажигания.
alex 73 Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 По всем признакам форсунки подтекают на горячем двигателе, на стенде протечку не увидеть, т.к. форсунки холодные.
maxima1997 Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 Спасибо за ответы. Действительно текут 2 форсунки. До этого снимал проверял не увидел. А вчера повезло было видно как текут. Пока мучил одну вторая тоже перестала течь. Значит alex 73 вы совершенно правы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти