Sanek34 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Доброго времени суток форумчане. Машина Chevrolet Viva, она же Opel Astra G. Двигатель Z18XE блок Simtek71. При наборе оборотов в районе 4000-4500 фиксируются ошибки p0351(катушка зажигания1-неверный сигнал), p0354(катушка зажигания 4-неверный сигнал), Далее аварийный режим и работа на 2ом и 3ем цилиндре. Стоит заглушить-завести все работает ровно пока опять не наберешь 4000-4500 об. Что проверял-делал. Прозванивал провода от ЭБУ к катушке. Ставил заведомо исправную катушку и другой (с битой машины) ЭБУ-результат тот же. Сейчас склоняюсь к неисправности обоих ЭБУ, или я что то не догоняю.
silman Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Свечи смотри по катологу и ставь те которые должны стоять.
Opel Tech2 Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Доброго времени суток форумчане. Машина Chevrolet Viva, она же Opel Astra G. Двигатель Z18XE блок Simtek71. При наборе оборотов в районе 4000-4500 фиксируются ошибки p0351(катушка зажигания1-неверный сигнал), p0354(катушка зажигания 4-неверный сигнал), Далее аварийный режим и работа на 2ом и 3ем цилиндре. Стоит заглушить-завести все работает ровно пока опять не наберешь 4000-4500 об. Что проверял-делал. Прозванивал провода от ЭБУ к катушке. Ставил заведомо исправную катушку и другой (с битой машины) ЭБУ-результат тот же. Сейчас склоняюсь к неисправности обоих ЭБУ, или я что то не догоняю. Проблема решилась?
MASTER CLASS Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Свечи смотри по катологу и ставь те которые должны стоять. +1,недавно после пробной замени мозгов модуля и 2 комплекта свечей машина долко завелос 3 им комплектом свечей оригинальних
Sanek34 Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Опубликовано 17 июня, 2014 Проблема не решилась. Ставил свечи Бош 0242229654, так же ставил ее "родные" свечи, которые на ней стояли с завода все то же самое. Сейчас заказали оригинал-ждем как придут будем пробовать.
MASTER CLASS Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Оригинальние с маркировкой GM. Изменено 17 июня, 2014 пользователем MASTER CLASS
silman Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Да и если на этой машине дохнут свечи, как правило это приводить к выходу из строя катушки, она там получаетса самое слабое звено.
Sanek34 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Проблема решилась. Не понравился сигнал с ДПКВ. Заказали датчик, привезли. При постановке обратил внимание на грязь под ним и в разъеме. Почистил посадочное место, почистил разъем, брызнул токопроводящей смазкой и О Чудо машина заработала на обоих датчиках и на свечах БОШ не оригинальных. Да и еще. Хозяин САМ менял датчик пол года назад, видимо пока был новый все было нормуль, как чуть состарился датчик и начались проблемы. Как то так. Изменено 8 июля, 2014 пользователем Sanek34
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти