BOSS-900 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 судя по правому углу, тут уже кто-то был
S500 Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 Всем добрый вечер! Не хочу создавать новой темы т.к. речь о щитке от Jeep Liberty 2005г. Кто подскажет как снять стрелы на этом щитке (и не наступить на грабли), т.к. на САМИХ МОТОРАХ как я понял нет ограничителей и думаю выставить потом будет проблематично. Фото положения стрел панели Зачем снимать стрелы
BOSS-900 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Зачем снимать стрелы до проца добраться
simca43 Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 судя по правому углу, тут уже кто-то был перекупы были походу
BOSS-900 Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 перекупы были походу Походу да. Часто встречаю панели когда Check-Engine припаян к ABS, особенно на дизелях. Как не странно основная масса людей соглашаются все восстановить - КРОМЕ ТАКСИСТОВ и молодежи на отечественных тазиках.
BOSS-900 Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Всем доброго времени суток! Нужна помощь. Прочитал упой hc908as60, поправил, записать не даёт. Перепробовал множество вариантов.
RAFF Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Попробуй так (для упы): поднять ножки IRQ,PTA0,RESET, выбрать AZ60A, далее нажать auto baut rate, попробовать прочитать. Если прочиталось, попробовать записать.
Кемал Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Всем доброго времени суток! Нужна помощь. Прочитал упой hc908as60, поправил, записать не даёт. Перепробовал множество вариантов. я думаю там нужен Оранж 5
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти