Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

судя по правому углу, тут уже кто-то был

IMG_1077.jpg

IMG_1079.jpg

IMG_1071.jpg

Опубликовано

Всем добрый вечер! Не хочу создавать новой темы т.к. речь о щитке от Jeep Liberty 2005г.

 

Кто подскажет как снять стрелы на этом щитке (и не наступить на грабли), т.к. на САМИХ МОТОРАХ как я понял нет ограничителей и думаю выставить потом будет проблематично.

 

Фото положения стрел панели

Зачем снимать стрелы

Опубликовано

Зачем снимать стрелы

до проца добраться

Опубликовано

судя по правому углу, тут уже кто-то был

перекупы были походу

Опубликовано

перекупы были походу

Походу да. Часто встречаю панели когда Check-Engine припаян к ABS, особенно на дизелях. Как не странно основная масса людей соглашаются все восстановить - КРОМЕ ТАКСИСТОВ и молодежи на отечественных тазиках.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Нужна помощь. Прочитал упой hc908as60, поправил, записать не даёт. Перепробовал множество вариантов.

Опубликовано

Попробуй так (для упы): поднять ножки IRQ,PTA0,RESET, выбрать AZ60A, далее нажать auto baut rate, попробовать прочитать. Если прочиталось, попробовать записать.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Нужна помощь. Прочитал упой hc908as60, поправил, записать не даёт. Перепробовал множество вариантов.

я думаю там нужен Оранж 5

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования