Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

переделали двигатель из 1.6 8кл на 1.6 16кл как быть с проводкой


Рекомендуемые сообщения

всех приветствую, вот хотел спросить что делать дальше, переделали мы 1.6 8кл на 1.6 16кл все собрали все нормально, осталось нам закинуть новую косу от 21124 двигателя но дело в том что ее в магазине нету, есть какие то 21104 и от 1.5 8кл,

эбу будем ставить январь 7.2 есть в наличии, а проводки нету как быть ? и как правильно называется проводка(коса) датчиков от двигателя 21124 (1.6 16кл)

 

еще как вариант пришел в голову поставить 21124-1411020-31 на проводку которая осталась от 1.6 8кл но изменить прошивку то-есть одна часть от 1.6 8кл а другая от 1.6 16 кл.

будет работать? я сам понимаю что желательно поставить косу от 1.6 16кл но ее нету в магазине а может просто название не знаем, но смотрели вроде не такие в магазине, у самого 21124 так что знаю как выглядит эта проводка.

СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборках поспрашайте. А вообще в Яндексе все можно найти...

жгуты.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборках поспрашайте. А вообще в Яндексе все можно найти...

да вот на разборку заезжали там ни кого не было, знаю что там стоит приора еще с механическим дроселем, вот может она подойдет? с нее проводка приора тоже 1.6 16кл Изменено пользователем yura-erohin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"проводку от Приоры".

Различий минимум в моторной части. А под торпедой придётся сращивать... У Приоры есть блок комфорта. У 21124 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот на разборку заезжали там ни кого не было, знаю что там стоит приора еще с механическим дроселем, вот может она подойдет? с нее проводка приора тоже 1.6 16кл

 

Переделывать косу для стыковки с остальной проводкой в любом случае придется, так что бери приоровскую и шамань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"проводку от Приоры".

Различий минимум в моторной части. А под торпедой придётся сращивать... У Приоры есть блок комфорта. У 21124 нет.

ах точно блин.... сращивать ничего паять не хочу, хочу фишка- фишка ставить продеть подключить и заводить уже мотор)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если менять моторный жгут на 12 , с катушками индивидуальными, то придется менять или допаевать ЭБУ,проще прошивку подкарректировать.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделывать косу для стыковки с остальной проводкой в любом случае придется, так что бери приоровскую и шамань.

но если 21104 проводку новую купим тогда ничего не придется переделывать! просто соединить по разъемам, ТОГДА НЕ ПРИДЕТСЯ РАСПАЯВАТЬ РАЗЪЕМ КОТОРЫЙ СОЕДЕНЯЕТСЯ С ТОРПЕДОЙ И ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ

 

Если менять моторный жгут на 12 , с катушками индивидуальными, то придется менять или допаевать ЭБУ,проще прошивку подкарректировать.,

опыт переделки м73 из 8 кл в 16 кл есть так что переделаем это не проблема, а так еще есть январь 7.2 ( для 124 двигателя )

сейчас парень поехал на авторынок узнавать про 21104 проводку есть или нету! если есть то ставим ее и январь 7.2 на первое, время потом м 73 поставим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купили проводку от 21124 с разборки евро 2 вот так ) теперь вопрос подойдет ли фишка которая идет от замка зажигания и приборной панели и соеденяется с проводкой эбу серая такая с боковой защелкой, думаю подойдет потому что у самого 21124 2008 года и у меня такая же застежка, мотор переделали на 2115 она тоже 2008 года, думаю все сойдется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему менять косу -если можно перекалибровать под 1,6 16 кл .

меньше трудо затрат и средств!

пусть сапоги точит сапожник, а пироги пирожник!

да и катушка понадежней будет инд катушек ,к тому же еще к косе и эбу надо менять !

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумчане поставили косу от 21124, подключили все датчики все в порядке, эбу подключили, а вот фишка которая идет от замка и приборной панели на 2115 не такая как на проводке 21124 на 21124 стоит саабовская, а на 2115 квадратная с маленькими круглыми штекерами, получается разные, надо их как то подружить ? наверняка есть схемы кто то уже переделывал наверняка,

 

а на сегодня пробовали завести, завели , просто подал + на саабовскую фишку и отвертка+ стартер = завелась, теперь остался последний шаг

9a1e641b2996.jpg

e992842e862b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их несколько штук на восьмиклапанном эбу сделал. Удлинняешь разъём форсунок, перекладываеш разъём модуля зажигания и удлинняеш разъём дф. Ну и соответственно программу првишь под 16 v.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их несколько штук на восьмиклапанном эбу сделал. Удлинняешь разъём форсунок, перекладываеш разъём модуля зажигания и удлинняеш разъём дф. Ну и соответственно программу првишь под 16 v.

и все мне кажется что это как то не так) должно быть как с завода идет и проводка и все остальное, но может просто ошибочное мнение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно быть как с завода идет и проводка и все остальное

 

С завода 8v стоял... :emot64:

 

Любые практически переделки под нештатные-нестандартные детали требуют приложения рук-головы-паяльника-болгарки-сварки... (Выберите нужное).

А если всё хочется аккуратно, с минимумом колхоза - то ещё и вложений + времени.

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не парься ты так, кто там под обшивкой ими любоваться будет, кроме насекомых!

У меня на этот счёт всегда есть два варианта (если лень ехать покупать штатные разъёмы)

 

Первый: 8ми конт. разъём от замка заж. + 2х конт. раз., клеммы и обжим (полный культур-мультур)

 

Фото0096.jpg

 

Второй: попроще разъём от магнитолы с проводами

 

Фото0097.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алекс спасибо вам ваша ссылка помогла, все сделали все работает. лучше бы переходники продавали)) интересно как например в 2114 супер авто которые как там реализовано с проводкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, владею автомобилем ваз 2115 - 2005 года выпуска. Родной двигатель был 1.5 - 8 Valve, поставили туда 1.5 - 16 Valve с шатунно поршневой группой от 1.6.

 

Суть такова, я не электрик, в электрике вообще не бум бум, я пошел простым путем, оставил родную 8 клапанную косу, лишь пару датчиков удленнив и переложив местами косу. Но вышезла проблемка, при заливке 16 клапанной прошивке в мозги (январь 7.2) датчик фаз отказывается работать, машина не стабильно работает на холостых, диагностика так же показывает что проблема в нем. Заливаем прошивку под 8 клапанный 1.5 двигатель, датчик фаз начинает работать и двигатель как часики работает. Спрашиваю у диагноста почему так, он сказал дело в родной косе под 8 клапчик, мол надо менять на 16 клапанную косу или переделывать родную.

 

Собственно два вопроса:

 

1) Не скажеться ли в последствии летально для моего 16 клапанного движка прошивка под 1.5 8 Valve?

2) Если все же фатально это, то есть ли схемки как переделать 8 клапанную косу под 16 клапанную косу 103 двигателя? Чтобы можно было показать схему электрикам и они переделали по ней. Или все же искать косу под 16 клапанный двигатель?

 

Заранее всем спасибо)

Изменено пользователем maksick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, владею автомобилем ваз 2115 - 2005 года выпуска. Родной двигатель был 1.5 - 8 Valve, поставили туда 1.5 - 16 Valve с шатунно поршневой группой от 1.6.

 

Суть такова, я не электрик, в электрике вообще не бум бум, я пошел простым путем, оставил родную 8 клапанную косу, лишь пару датчиков удленнив и переложив местами косу. Но вышезла проблемка, при заливке 16 клапанной прошивке в мозги (январь 7.2) датчик фаз отказывается работать, машина не стабильно работает на холостых, диагностика так же показывает что проблема в нем. Заливаем прошивку под 8 клапанный 1.5 двигатель, датчик фаз начинает работать и двигатель как часики работает. Спрашиваю у диагноста почему так, он сказал дело в родной косе под 8 клапчик, мол надо менять на 16 клапанную косу или переделывать родную.

 

Собственно два вопроса:

 

1) Не скажеться ли в последствии летально для моего 16 клапанного движка прошивка под 1.5 8 Valve?

2) Если все же фатально это, то есть ли схемки как переделать 8 клапанную косу под 16 клапанную косу 103 двигателя? Чтобы можно было показать схему электрикам и они переделали по ней. Или все же искать косу под 16 клапанный двигатель?

 

Заранее всем спасибо)

здорова, дружище датчики фаз от 1.5 8кл и 1.6 16 кл разные так что купи датчик фаз от 16кл и пробуй! а как ты реализовал зажигание ? оставил старый модуль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорова, дружище датчики фаз от 1.5 8кл и 1.6 16 кл разные так что купи датчик фаз от 16кл и пробуй! а как ты реализовал зажигание ? оставил старый модуль?

Приветствую коллега. Датчик фаз от 16чика конечно же поставил. Да,модуль родной оставил, но слышал что бывают 8 клапанные косы четырех пиновые под модуль зажигания, тем самым давая возможность родной модуль от 16ря воткнуть.

На драйве у меня страничка, я там насколько мог подробно описал что я делал, что покупал, чтобы на пятнаре поменять двигатель на 16 клапанный, если интересно, могу в личку скинуть, но думаю нового ты врятли там что узнаешь, раз ты уже поменял двигатель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования