Albertnn 8 Опубликовано: 2 июля 2014 Всем привет! Имеем RX330 с двигателем 3MZ-FE соответственно. Беспокоит провал при разгоне - длится около 2-х секунд при нажатии тапки в пол, затем машина пошла, но по ощущениям мощность процентов 70. В сталл-тесте не больше 2000 об\мин , а на холодную бывает 1500 об\мин. На запуске и на холостом - нет проблем. Что было с машиной, какая история - неизвестно. Такую купили. Хочется с кем нибудь подискутировать, а то сам собой - уже устал и запутался совсем. Нужна свежая мысль! Любые догадки приветствуются. Возможно я что-то упустил. Что сделано: (Ошибок нет соответствено) Давление топлива около 4кг, каты удалены, смесь на холостом в норме, расходомер чистый, A/F sensorы имеют полный диапазон 2-4.5в примерно (работают короче) Метки грм пока не рассматриваю т.к. нет ошибок по фазам. Похоже двигатель имеет цикл ОТТО , не Аткинсона (для тех кто в танке) - но надо проверить. Что еще ????? Добавляю пару скринов, и 2 лога для techsream. RX330 log.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icars 0 Опубликовано: 2 июля 2014 Мой RX тупил страшно пока я ему ворсы не промыл, рзнеца была громадная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albertnn 8 Опубликовано: 2 июля 2014 Можно во втором банке пока промыть (чтоб коллектор не снимать). коррекция тогда по идее должна будет поменяться, если форсунки того..... по крайней мере в одном банке. Завтра испробую. Не понятно почему сейчас так все красиво по параметрам.....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icars 0 Опубликовано: 2 июля 2014 Извини за выражения, фигнёй не занимайтесь. Хотел много привести примеров , ну не умею писать и объяснять суть, короче мойте все форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albertnn 8 Опубликовано: 2 июля 2014 Извини за выражения, фигнёй не занимайтесь. Хотел много привести примеров , ну не умею писать и объяснять суть, короче мойте все форсунки. Я уже готов во все поверить. Надо все пробовать. Проверю отпишусь. Первый банк пока трогать не буду всетаки. У меня есть стенд для проверки форсунок, посмотрю обьем и распыл, до и после промывки. Если ничего не изменится, то и коллектор смысла нет дергать. Плюс завтра донор приедет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albertnn 8 Опубликовано: 3 июля 2014 Не форсунки..... Помыл - толку ноль. Как и ожидалось в общем. Донор приехал сегодня, но там 1MZ-FE. А это совсем другой мотор. Заметил на другой машине нагрузка на холостом 17%, а на этой 30% !!!!!! Откуда????? Неужели валы не те стоят..............................? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bahrain 2 Опубликовано: 3 июля 2014 А вот про удаленные каты поподробнее? И бензонасос поменять надо,хуже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albertnn 8 Опубликовано: 3 июля 2014 Каты удалены все. Бензонасос меньше 3.6 кг не выдает, даже под нагрузкой. Похоже еще что блок управления не может правильно рассчитать нагрузку, если ехать около 40 км\ч - газ отпустить, потом нажать - 2 сек блок не понимает что происходит - раскручивает движек до 1500 об\мин, а потом уже включается коробка. Фигня какая то. Калибровки залиты последние, фазы похоже в норме (но надо перепроверить)............ Вот еще пару фоток G28-G40 (так сказать) B1 и B2 и фазы перекрытия (только не в градусах, а в мм хода поршня). Извиняюсь за рисунок - на коленке делал. Вроде все правильно? Или нет.... Пошел дальше думать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sponsors 12 Опубликовано: 4 июля 2014 maf на заглушенную сколько показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiptronic52 0 Опубликовано: 5 июля 2014 Вибрации в драйве нету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
41-й регион 0 Опубликовано: 6 июля 2014 На первом скрине увеличенное время впрыска. Вероятно, вследствие некорректых показаний MAF. На ХХ расход воздуха на этом моторе должен быть около 3,3 г/с, а у Вас 3,76 г/с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpion14 0 Опубликовано: 6 июля 2014 (изменено) На первом скрине увеличенное время впрыска. Вероятно, вследствие некорректых показаний MAF. На ХХ расход воздуха на этом моторе должен быть около 3,3 г/с, а у Вас 3,76 г/с. Согласен Игорь, даже как мне кажется подскажу почему. Разве в режиме ХХ, клапана VVT-i, должны быть в положении "ON"??? Отсюда, неправильное разряжение в коллекторе, соответственно и показания ДМРВ, завышенная ширина импульса инжекторов + провал (захлеб) при разгоне. Как то так. Изменено 6 июля 2014 пользователем scorpion14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albertnn 8 Опубликовано: 7 июля 2014 maf на заглушенную сколько показывает? Да, кстати не посмотрел. Но кажется была подмена MAF - проверю. Пока перекур на неделю другую. Нужен донор. Кстати почему то в режиме stall-test петля просто CLOSE, не должно ли быть ALLDRIVE? Нужно еще сравнить скважность VVTi на двух авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharap 1 Опубликовано: 24 октября 2014 Плохо что не закончили тему :( Чем все кончилось .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdemar972 0 Опубликовано: 11 ноября 2014 Я думаю дело а муфтах VVTI , у меня показания уоз 45 градусов на 2000 об и раход маф 9,5. А у тебя на скрине 18 град. И расход 49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balodiya 0 Опубликовано: 11 ноября 2014 (изменено) maf у тоет можно мыть обычным карб клинером,только не переусердствуйте, если сильно разойдетесь то трубочкой можно пооторвать терморезисторы (хотя они на редкость живучи), клапаны vvt-i со сканера можно включать, если нет реакции то причина в клапане или муфте бывает клинит их, сам клапан при съеме так же легко проверить, при подаче напряжения должен открываться и так же с щелчком возращатся обратно, если открывается но возвращается вяло то на горячую заклинит Изменено 11 ноября 2014 пользователем balodiya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexflat 0 Опубликовано: 26 февраля 2015 Добрый день. Чем закончилось? в чём была проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makkenek 1 Опубликовано: 26 февраля 2015 Поехал в нормальную мастерскую и там ему всё починили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexflat 0 Опубликовано: 27 февраля 2015 Менял Maf. заслонку. педаль газа. мозги COMPUTER, ENGINE CONTROL. Не помогло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах