sovetskiy Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 поставили оригинал новый заказанный через диллера, распаковывал сам лично, по параметрам порядок. бублик, обороты Stall-Test приблизительно на 100 ~ 200 единиц в минуту ниже нормы, это может свидетельствовать о нехватке мощности двигателя если на много ниже то или тупит реактор в ГТ ( там есть обгонка ) от чего тормозит насосное колесо и снижаются обороты двигателя, или другое механическое неисправность в ГТ котороя тормозит гидродинамическое вращения ротора.. если ГТ который стоит не расчитован для токого крутящего момента который передает ему v 12, он будет воспринимать как раз это как много давления. если на D или на R долго постоять (минут 5) начинает пахнуть горячим маслом акпп, почему? потому что вентиляция работает более активно, что оптяь же показывает либо на не исправный ГТ (хотя его чинили и чинили грамотные люди), либо ГТ не тот.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти