ogerc Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как подключить Tamona IN-3 к Газель 405. Установлен редуктор на редукторе два эл.клапана и реле для переключения с бензина на газ или наоборот. Заранее благодарю.
k0tik0v Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Прошивай под газ, и кидай управление на рэле IN-3-ru.pdf Изменено 13 июля, 2014 пользователем k0tik0v
ogerc Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Опубликовано 13 июля, 2014 Прошивай под газ, и кидай управление на рэле Спасибо. Такая схема есть она идет на 406 двиг у меня 405 инжектор
k0tik0v Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Без разницы, система управления идентична И помни, под газ не прошьешь - будут подгорать клапана, у газа октановое число выше
ogerc Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Опубликовано 13 июля, 2014 Без разницы, система управления идентична Как подключить через реле чтоб двиг работал или на газу или на бензине?
cxem Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Переключатель “IN-3” его обычно выкидывают.
ogerc Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Опубликовано 13 июля, 2014 Переключатель “IN-3” его обычно выкидывают. А мне вот как подключить чтоб не выкидывать?
Dinar102 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Если два клапана возможно редуктор вакуумный ,тогда клапан подкачки не нужно подключать,по проводке красный +после зажигания ,желтый бензиновый клапан (можно использовать для отключения бензанасоса ) синий газовый клапан ,коричневый тахометр, на форсы можно поставить эмулятор ,можно программу 2х режимную(лучше программу)
ogerc Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Опубликовано 13 июля, 2014 Если два клапана возможно редуктор вакуумный ,тогда клапан подкачки не нужно подключать,по проводке красный +после зажигания ,желтый бензиновый клапан (можно использовать для отключения бензанасоса ) синий газовый клапан ,коричневый тахометр, на форсы можно поставить эмулятор ,можно программу 2х режимную(лучше программу) Спасибо
cxem Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Установлен редуктор на редукторе два эл.клапана и реле для переключения с бензина на газ или наоборот. Реле там для чего стоит, "анти-пух" наверно?
ogerc Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Опубликовано 13 июля, 2014 Реле там для чего стоит, "анти-пух" наверно? Раньше на автомобиле другая система была
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти