Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форд Фокус 2.0 Duratec HE блок ESU-131.Воткнули аккумулятор с противоположной полярностью.Из явного-выбило пред на Эур,и повзрывались диоды в генераторе,постоянно работает вентилятор охлаждения.Висят две ошибки P1246 и P145C.Генератор поставил новый,вентилятор(с электронным регулятором скорости) подкидывал другой.Зарядка ,хоть какая то, появилась 13.6V.Ошибки остались.Все преды проверены,проводка от генератора и вентилятора до эбу прозвонил.Видимо досталось управлению зарядкой и вентилятором в эбу.Есть смысл вскрывать блок?Или ещё что то упускаю7

Опубликовано

видимо мозги под полил, надо вскрывать смотреть

Опубликовано

нето ка блоки и походу сам не сделаеш!!!! отдай пока не угробил остальное!!! и сам на бабки не попал пока! по десмять раз будешь менять одно и тоже и все палить

Опубликовано (изменено)

нето ка блоки и походу сам не сделаеш!!!! отдай пока не угробил остальное!!! и сам на бабки не попал пока! по десмять раз будешь менять одно и тоже и все палить

Много восклицательных.Сам перечитай что написал.И что же я спалил?А отдать именно тебе?Везёт наверное таким гением радиться?Ведь милион раз просили -нечем помочь по существу -пройди мимо.Именно такой блок ещё не вскрывал,у кого нибудь есть чем помочь?Подводные камни? Изменено пользователем vladgl

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования