kasper053 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Можно! Но опять таки дешевле будет обратиться к спецу и разобраться с твоим родным блоком. Хотя бы сделать диагностику нормально. Без обид, ничего личного Но я вот поражаюсь из таких людей типа: Я лучше все подряд датчики поменяю, и "мозги" новые поставлю и мотор разберу, и все это так тысяч на 10 минимум, но к диагносту не поеду, жалко мне 400-500 р. за диагностику. Получается сам себя нае...ваешь.
ahrema78 Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Можно! Но опять таки дешевле будет обратиться к спецу и разобраться с твоим родным блоком. Хотя бы сделать диагностику нормально. Без обид, ничего личного Но я вот поражаюсь из таких людей типа: Я лучше все подряд датчики поменяю, и "мозги" новые поставлю и мотор разберу, и все это так тысяч на 10 минимум, но к диагносту не поеду, жалко мне 400-500 р. за диагностику. Получается сам себя нае...ваешь. Да не жалко мне 500 рублей,просто в планах все равно вложения ,и если ЭБУ начинает мозг компосировать так лучше его сразу поменять,но это моё мнение. И диагносты у нас такие после которых как раз и надо будет все датчики менять и мотор разбирать. Изменено 22 июля, 2014 пользователем ahrema78
garin Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 До чепырки была лагуна2 с двиг.2.0 136 л.с.и там смешанный расход был 10,4 литра на 100, и она ехала не немножко,я вообще тему открыл не про хитрожопых,а что бы узнать причину по какой я не могу подключиться к блоку,и про бензин я сказал для информации а не из-за жадности,так как при штатной прошивке расход меньше,а по иденту прошивка штатная. По иденту у тебя должен стоять кат и 2-е лямбды!!! Голову включи!Ай, ладно, извини, если обидел. Я лучше помолчу.
ahrema78 Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 По иденту у тебя должен стоять кат и 2-е лямбды!!! Голову включи! Ай, ладно, извини, если обидел. Я лучше помолчу. В том то и дело ,что при нормальном раскладе должно два ДК стоять,а их нет ни одного и ошибок нет,вот это то меня и ввело в блуд,а прошивка стоковая стоит.Я никогда не менял идент прошивки на других блоках как то без надобности,честно сказать и не знал что его можно сменить.
kasper053 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Да не жалко мне 500 рублей,просто в планах все равно вложения ,и если ЭБУ начинает мозг компосировать так лучше его сразу поменять,но это моё мнение. И диагносты у нас такие после которых как раз и надо будет все датчики менять и мотор разбирать. С чего ты взял что ЭБУ мозг компосирует ?Может все таки нет определенных знаний и соответствующего оборудования. Найди нормального диагноста у себя или в соседнем районе. Диагностика и чиптюнинг обойдутся тебе дешевле чем блок я7.2.
Tumaster Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 По моим наблюдениям показания на ХХ у этих блоков с подключенной лямдой скачет в пределах 1.3-0.8 литра в час. Если машина хорошо едет и расход как вы описали, то ездите и радуйтесь, и не трогайте (отлаженный механизм и он вас не подведет) По диагностики, возьмите другой сканер и попробуйте и сравните результаты, или пройдите диагностику в сервисе и убедитесь что все ОК.
d.dmitry Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Надо просто инструкцию к опен.диаг читать. В чиптюнинге недавно тема похожая была про 797. www.auto-bk.ru/forum/topic/50738/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти