Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Astra 2006 гв дизель 1.3л крайне плохо заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

параметры в студию

давление в рампе во время вращения стартером

обороты дпкв и дпрв

Доброго дня! Спасибо за быструю реакцию. Проблема решена! Было замечено резкое падение давления и рампе с 280 бар до 0 за 2 сек. Машина заводилась после 20-30 сек.прокрутки стартером. Авто попало ко мне после 3-их рук. Оказалось попала стружка под рег. давления и деформировала посадочное место.Устранили проблему путем подложки под рд медной шайбы. Теперь остат. давл. после остановки дв. 40-60 бар. стал заводиться через 4-6 сек. Свечи новые. Пробег 240тыс. В общую копилку ! Спасибо Всем!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не надолго

Спасибо, накаркал! Заводиться стала, но ехать не хочет! Обороты выше 3200 не набирает. Тупая.полезли в ЕГР, оказалось забит сажей и заклинен в среднем положении. Турбина шланги дует не слабо, дроссельная засл. очень грязная, моем. Почему ЕБУ не видит? и не пишет ошибку? Ругается только на температуру выхлопа 700 гр. не до хрена ли? Что скажите? Сегодня соберу отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыли почистили собрали выбили кат. и все равно не поехала. 3500 об/мин и все больше не раскручивает! Есть вопрос по дпкв и дпрв Позже скину осцилку . Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыли почистили собрали выбили кат. и все равно не поехала. 3500 об/мин и все больше не раскручивает! Есть вопрос по дпкв и дпрв Позже скину осцилку . Помогите разобраться.

А что сканер видит по давлению топлива и наддуву при этих оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сканер видит по давлению топлива и наддуву при этих оборотах?

Дмитрий Иванович доброго дня! Р-280-290 бар. на хх. На об. 3500 -1100 бар.С давлением наддува  разбираемся, визульфно шланги надуваются сильно.Вынули ДД из коллектора-кусок грязи, забит жирной сажей,пытаемся помыть.Зацепился за аналогичную неисправность,http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5527&hilit=Z13dthНулевая линия сдвигается на 2-   3v вверх,новый ДК будет завтра.Вот осцилка пока одна, другие не грузит большой объём позже перепишу.впрыск - 6.rar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Иванович доброго дня! Р-280-290 бар. на хх. На об. 3500 -1100 бар.С давлением наддува  разбираемся, визульфно шланги надуваются сильно. 

Наддув нужно видеть в цифрах.

Если будет передув, моторный так же будет сваливаться в аварию, ограничение по оборотам, ехать не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наддув нужно видеть в цифрах.

Если будет передув, моторный так же будет сваливаться в аварию, ограничение по оборотам, ехать не будет!

Наддув на хх 105 кпа, (по еситронику 90-110кпа)  на об 3500 208 кпа. По мануалу есетроник при резком нажатии "газ" 120-140 кпа. Неисправен ДД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наддув на хх 105 кпа, (по еситронику 90-110кпа)  на об 3500 208 кпа. По мануалу есетроник при резком нажатии "газ" 120-140 кпа. Неисправен ДД ?

При резком нажатии на газ (автомобиль стоит на месте без нагрузки), все правильно не должен превышать 140 кпа.

У вас за 200кпа, ПЕРЕДУВ!!!

Возможно неисправен электроклапан управления турбиной, проверять всю цепь управления турбиной, 

механическую и электрическую часть.

ДД - Это датчик детонации!

ДАД - Это датчик абсолютного давления, пока отстаньте от него!

 

По идее должны быть коды ошибок?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При резком нажатии на газ (автомобиль стоит на месте без нагрузки), все правильно не должен превышать 140 кпа.

У вас за 200кпа, ПЕРЕДУВ!!!

Возможно неисправен электроклапан управления турбиной, проверять всю цепь управления турбиной, 

механическую и электрическую часть.

ДД - Это датчик детонации!

ДАД - Это датчик абсолютного давления, пока отстаньте от него!

 

По идее должны быть коды ошибок?

 

Доброго дня! С ДД па запарке, промахнулся. Вы правы речь о ДАДе.Проверим и мех. и эл. часть.Ошибка одна, по датчику температуры 

EGR - 700гр. Что можете сказать об угле опережения впрыска,по сканеру  -6 VV как понимать? Сколько норма на хх ?
Изменено пользователем mif.tu-16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не 200 кпа-не передув, запрос по давлению у этого мотора 2100 мбар после 2000 об при полной  нагрузке. Зимой был такой пациент надувал 2400мбар к 2500-3000 об  и валился в аварию по лимитированию цикловой подачи. Вылечилось продувкой и промывкой клапана на правом лонжероне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так было по логу разгона после чистки клапана. Геомерия туговата ходила-вот и отскок приличный на графике( запрос по давлению-синяя, факт-красная)

13-04-2016 13-33-07.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так было по логу разгона после чистки клапана. Геомерия туговата ходила-вот и отскок приличный на графике( запрос по давлению-синяя, факт-красная)

 А может кто нить скинуть из ТИСа табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T021 Барометрическое давление 

 табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T023 Давление наддува. Геометрия исправна, Промывка продувка (клап. упр. наддувом) ни чего не дала! 3500 об.мин. и все. Снял трубку с актуатора турбины об. 4000 тыс. Объясните угол опережения впрыска  -6 vv  это что ?А сколько должно быть? И хотелось бы услышать коменты по осцилке ДПКВ и ДПРВ пост 26. И если есть инфа на какой зуб ДПКВ приходится ВМТ  на этом дв.? Ошибка по датчику темп.ЕЖР Р-1902, может ли из-за него не набирать обороты больше 3500? Что скажите ПРОФИ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо форсунки проверить на слив и наружу и внутрь, компрессию замерить(это обязательно) . Что вы привязались к синхре?

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо форсунки проверить на слив и наружу и внутрь, компрессию замерить(это обязательно) . Что вы привязались к синхре?

Форсы ездили в Москву на ремонт. каждая по 16т. и ремонт ТНВД 20т Компрессия 19-20 А на мои вопросы УВЫ так ни кто и не ответил ,видимо инфа дуже секретна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Геометрия исправна, Промывка продувка (клап. упр. наддувом) ни чего не дала! 3500 об.мин. и все. Снял трубку с актуатора турбины об. 4000 тыс. 

Промывка и продувка клапана - после данной процседуры, совсем не означает что эл. клапан исправен!!!

Этот эл. клапан довольно частая и распространенная причина неисправности.

Либо подкидывать заведомо исправный, либо опираться на показания MAP сенсора.

При исправном эл. клапане и исправном актуаторе турбины , автомобиль стоит на месте на ХХ -газ в пол, всегда вижу давление

наддува не более 140 кПа, повторяю проверка без нагрузки автомобиль стоит на месте.

Смотрите визуально, при увеличении давления наддува актуатор должен отрабатывать в обратном направлении

на сброс давления при этом не должно быть заеданий и запаздываний.

Если этого мало включайте на сканере графики, желаемое и актуальное давление наддува, по давлению топлива анологично!

 

  Ошибка по датчику темп.ЕЖР Р-1902, может ли из-за него не набирать обороты больше 3500? Что скажите ПРОФИ ?

Датчик температуры можно сымитировать и ошибка уйдет.

Не за те параметры цепляетесь, уходит время, и уходит правильное направление поиска.

 Компрессия 19-20  - это не ошибочные данные?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия 19-20 -это нормально?

052  Вы правы ! Ошибочна,Другим прибором около 17 бар

 

.

Дмитрий Иванович респект и уважуха ! Понятно и доходчиво!

 

У нас 150 кПа, И авто поехало !  после препанации эл. клапана.Заказал новый. будет в понедельник.

 

 Датчик сымитировали, ошибка ушла.

Теперь (я думаю) очевидно.изначально крякнул эл. клапан упр. наддувом и машина перестала ехать,от сюда неправильная диагностика, попадание стружки под РД (падение давл. системе) и последствия ремонта форсунок и ТНВД заведомо исправных.Жуем дальше, спасибо за участие, советы по делу.По результатам отпишусь подробнее с

ЦИФРАМИ!

 Не знаю как включать на сканере графики, ЖЕЛАЕМОЕ , актуальное (понятно) давление наддува, по давлению топлива  есть в сканере. У меня постолограф II.

Изменено пользователем mif.tu-16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа по ночам сказывается! Сканер, опком, Автоком и  VCS. Осцил. Постоловский II.

Изменено пользователем mif.tu-16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другим прибором около 17 бар

... Не знаю как включать на сканере графики, ЖЕЛАЕМОЕ , актуальное (понятно) давление наддува, по давлению топлива  есть в сканере. У меня постолограф II.

В опкоме очень мощный логгер данных. Плотность данных очень велика , за 10 сек записывается огромный массив, просто жмём кнопку записать (выбрать группу данных 1 или 2 или 3 . Жмём старт , в конце разгона стоп и файл csv в архиве выкладываем. Насчёт 17 бар-это крайне мало( не путать со степенью сжатия 17.6 для этого мотора) Компрессия должна быть ок. 30 кг\см2. Попробуйте раскоксовку сделать. Делал недавно А6 3л бензин, 6 цил - в 3-тем  котле было 4 бар, после уже- 8. Конечно-не айс, но всё же.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования