Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

блокировка цепей на основе поляризованных реле


Рекомендуемые сообщения

Применение реле в защите авто не нов, однако по моему мнению самое эффективное - реле поляризованное, то есть реле управляемое импульсами, и при отключении питания блокировка не снимется!

Отечественные реле, обладали 2 катушками и управление ими не составляет труда.

А импортные с одной катушкой, нуждаются в импульсах разной полярности, и таких простых схем я не нашел, и придумал, как мне кажется простое решение, схема в файле, в которой импульс обратной полярности создает конденсатор.

схема апробирована, нареканий к ней нет.

думаю может быть полезна при нестандартной блокировке

импульс блокировки отрицательной полярности дают большинство сигнализаций, и иных модулей

наверно самым дефицитным элементом - 3 контактный геркон, который и снимает блокировку, в случае ее срабатывания.

можно использовать микро кнопку, как мне кажется геркон удобнее.

И еще с точки зрения универсальности и надежности блокировки, считаю хорошим выбором разрыв цепи управления ЭБУ, питания бензонасоса, а также управление главным реле.

эти варианты как правило не дают ошибок в системах.

Удачи.

если нужно есть схема с реле РП24.

 

https://www.dropbox....ом реле 12в.JPG

Изменено пользователем 911911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть импортные поляризованные реле и с двумя обмотками. названия, к сожалению, дать не готов - у нас их все равно не возят, так что номера просто не записывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования