Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прадо150 датчик положения руля


Рекомендуемые сообщения

Номер датчика какой - 74010?

Если да - то дамп неправильный

вот номер блока 89245-74010 16b ребята точно неправильно слил? prado150 использовал Wizardprog87 

prado s93c66b(ft).BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот номер блока 89245-74010 16b ребята точно неправильно слил? prado150 использовал Wizardprog87 

структура дампа не соответствует данному типу датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вечер добрый! Помогите поправить дамп Prado 150 89245-74010. Дамп с ошибкой.

93с66 1.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Вечер добрый! Помогите пожалуйста поправить дамп Toyota Land Cruiser Prado 150 2011 SAS 93c66.bin

Изменено пользователем Kery1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте уважаемые гуру.

Помогите поправить дамп.

Либо пните в нужном направлении.

lc150_SAS_89245-74010.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Нужна помощь по замене 89245-74010(БУ), С1433  Prado 150,  Направте в нужном направлении... 

 

 

prado 150 16.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Парни, помогите разобраться с датчиком SAS 89245-74010, Prado 150, 2012. ошибка С1433. считал дамп, а поправить его не получается...  :noterror:

93C66_89245-74010_Prado-150.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята спасибо большое за помощь. В общем залил правленый дамп, все собрал, провел калибровку, все лампочки погасли, ошибки ушли, но после поворота руля опять 1433, градусы застыли на -820.... Подскажите что не так сделал?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем кто откликнулся и помог! Разобрался. Оказывается порядок ремонта датчика таков:

 - Сливаем дамп

 - Правим его

 - Заливаем исправленный дамп

 - собираем датчик

 - подключает его на АВТО ( НО НЕ ОДЕВАЕМ НА РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ!!!)

 - включаем зажигание (НО НЕ ЗАВОДИМ!!!) 

 - подключаем диагностику и смотрим сколько градусов показывает датчик

 - АККУРАТНО выставляем его на 0, и делаем следующее: 1) Reset memory 2) Check Lamp 3) Test mode (почти в конце когда лампа абс начнет мигать надо нажать на педаль тормоза потом кнопку спуска с горы)

- выходим из диагностики, выключаем зажигание. СНИМАЕМ КЛЕММЫ АКБ

 - собираем шлейф, подключаем АКБ, заводим Авто - и вуаля)))))) Все работает ОК!!!

 Всем Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго всем времени. Помогите поправить дамп 89245-74010  c1433 prado 150,  в долгу не останусь.

Заранее спасибо

old p1433.bin

Изменено пользователем Lexx74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ни кто не обладает методикой проверки датчика на столе, без авто? В нэте вроде упоминается с помощью can hacker, но конкретно как, не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем , помогите розобраться с датчиком   89245-06050 toyota camry 2013

canry2014sensorC1433.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема? какие ошибки?, что показывает диагностика сколько градусов положение руля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка с1433   положення 55 градусов ....Течстримом не удаляється и не хоче адаптацію проводити...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не делал сечас попробую


нет не проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

PRADO 150 89245-74010

Предистория как обычно:

Шлейф меняли, датчик, предположительно, провернули, результат ясен.

Вопросы

1.В каком режиме правильно производить считывание 8бит или 16?

2.Если положение маленьких шестеренок не менялось, имеет значение на каком обороте большой шестеренки устанавливать датчик? (Положения маленьких шестеренок повторяется через 10 оборотов большой, руль делает всего 3 полных оборота).

С Уважением.

PRADO 150 89245-74010

Предистория как обычно:

Шлейф меняли, датчик, предположительно, провернули, результат ясен.

Вопросы

1.В каком режиме правильно производить считывание 8бит или 16?

2.Если положение маленьких шестеренок не менялось, имеет значение на каком обороте большой шестеренки устанавливать датчик? (Положения маленьких шестеренок повторяется через 10 оборотов большой, руль делает всего 3 полных оборота).

С Уважением.

А если положение маленьких менялось, тогда как?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования