Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите с блоком предохранителей


Anton033

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! На форуме нашел, как разбирались с кодами ошибок на Lancer X! У меня похожая проблема, но немного другая.

Когда поворачиваешь ключ в первое положение(АСС), из блока предохранителей (что у левой коленки) раздаются щелчки с одинаковым тактом, и не прекращаются, пока не повернешь ключ во второе положение (зажигание), но при этом зажигание не включается- не происходит вообще ничего, соответственно машина не заводится!Возможно произошло замыкание от горе установщика автозвука- который немного просверлил косу под панелью приборов) Я снял панель- косу перемотал- вроде видимых повреждений нет, но все также щелкает- эффекта ноль! Фары загораются, но в салоне ничего не работает! Магнитолла пытается включиться- у нее загораются часы в такт щелчкам... АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖЕН!!!!(многие советуют поменять его, но он работает). Нашел описание

 

http://www.auto-bk.r...um/topic/47086/

 

Попробовал проверить так же - на двух толстых проводах(красный и белый)- есть постоянный плюс, как только поворачиваем в первое положение ключ- плюс с белого начинает падать до 2.5В , да и то мне кажется тестер не успевает за щелчкам! Соответственно на предохране (замок зажигания)- тоже 2.5В , как скорее всего и на остальных салонных!!!

 

Извиняюсь за долгое описание, но это чтобы сразу отмести часть неверных предположений!!!

 

...блок снял-разобрал, ничего там не понял, и обратно собрал!!!

Дак вот и вопрос- дело в блоке, и его нужно менять, или там релюшка какая-то, либо вообще не в этом дело, и я нетуда копаю???

И да - все предохранители целые....

 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинь исправный АКБ и посмотри.

 

И профиль заполни, а то бомжей на форумах не "любят"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может схему электрооборудования сначала посмотришь? если не знаешь с чего начать начни с поиска электрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо массы глядеть,а именно в самом блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал проверить так же - на двух толстых проводах(красный и белый)- есть постоянный плюс, как только поворачиваем в первое положение ключ- плюс с белого начинает падать до 2.5В , да и то мне кажется тестер не успевает за щелчкам! Соответственно на предохране (замок зажигания)- тоже 2.5В , как скорее всего и на остальных салонных!!!

Все мы прекрасно понимаем что на силовых проводах (красный и белый) должно быть напряжение АКБ около +12,7В относительно массы , откуда там 2.5 В ???

Берёте обычный "китайский" мультиметр и замеряете напряжение при включенном в первое положение ключе замка зажигания :

- непосредственно на клеммах АКБ - около 12,7 В

- на выходах предохранителей расположенных на плюсовой клемме АКБ относительно минусовой клеммы - те же 12,7В

- падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и массой ( двигатель) - около "0"В

- падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и массой ( кузов ) - около "0"В

 

Постоянное питание +12 В всегда должно присутствовать на обеих проводах пин №1 и пин №2 разъема С-309.

 

ETACS.jpg

 

При включенном замке зажигания проверьте питание и на красном и на белом проводах относительно массы ( кузов ) и относительно минусовой клеммы АКБ .Если в вашем случаи на контакте №1 С-309 напряжение 2,5В , смотрите состояние АБК и чистоту его клемм , смотрите плавкую вставку 80А расположенную на плюсовой клемме АКБ.( проверьте все вставки расположенные там ) , также смотрите массы минус АКБ - кузов .

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы прекрасно понимаем что на силовых проводах (красный и белый) должно быть напряжение АКБ около +12,7В относительно массы , откуда там 2.5 В ???

Берёте обычный "китайский" мультиметр и замеряете напряжение при включенном в первое положение ключе замка зажигания :

- непосредственно на клеммах АКБ - около 12,7 В

- на выходах предохранителей расположенных на плюсовой клемме АКБ относительно минусовой клеммы - те же 12,7В

- падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и массой ( двигатель) - около "0"В

- падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и массой ( кузов ) - около "0"В

 

Постоянное питание +12 В всегда должно присутствовать на обеих проводах пин №1 и пин №2 разъема С-309.

 

ETACS.jpg

 

При включенном замке зажигания проверьте питание и на красном и на белом проводах относительно массы ( кузов ) и относительно минусовой клеммы АКБ .Если в вашем случаи на контакте №1 С-309 напряжение 2,5В , смотрите состояние АБК и чистоту его клемм , смотрите плавкую вставку 80А расположенную на плюсовой клемме АКБ.( проверьте все вставки расположенные там ) , также смотрите массы минус АКБ - кузов .

 

У меня на обоих проводах(с-309) по 12В относительно кузова, пока не включу первое положение замка зажигания, - после этого из всего бока(что на фото) раздаются щелчки, и на белом проводе пропадает напряжение в такт щелчку(пропадает, появляется... и тд.). Ощущение, что реле в этом блоке разъединяет питание на белый провод... или этого не может быть, и белый провод где то замыкает??? просто когда выключаешь зажигание- но них опять по 12в...

Я может чего то не понимаю... контакты все зачищены... Плавкое соединение не смотрел, т.к. не понимаю где оно.... На плюсовой клемме???

Ещё раз спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на обоих проводах(с-309) по 12В относительно кузова, пока не включу первое положение замка зажигания, - после этого из всего бока(что на фото) раздаются щелчки, и на белом проводе пропадает напряжение в такт щелчку(пропадает, появляется... и тд.)

У вас потенциал +12В присутствует без нагрузки , но при включении замка зажигания происходит падение напряжения до 2.5В. Щелкает из-за того что напряжение падает и реле отпускает выключая нагрузку - напряжение поднимается и реле снова срабатывает и снова все повторяется.

Ощущение, что реле в этом блоке разъединяет питание на белый провод... или этого не может быть, и белый провод где то замыкает??? просто когда выключаешь зажигание- но них опять по 12в...

Белый и красный провод (с-309) получают питание напрямую от АКБ через плавкие вставки расположенные на плюсовой клемме (сзади). Если при полностью исправном и заряженном АКБ напряжение проседает при включении нагрузки , соответственно смотрите плотность контактов цепи включая и минус АКБ-масса кузова.

Я может чего то не понимаю... контакты все зачищены... Плавкое соединение не смотрел, т.к. не понимаю где оно.... На плюсовой клемме??

В практике бывают случаи образования трещин на плавких вставках где возникает "неплотный" контакт.

Да не ломайте вы голову , возьмите и измерьте при включенной нагрузке :

- непосредственно на клеммах АКБ - около 12,7 В

- на выходах предохранителей расположенных на плюсовой клемме АКБ относительно минусовой клеммы - те же 12,7В

- на выходах предохранителей расположенных на плюсовой клемме АКБ относительно массы ( кузова ) - те же 12,7В

- падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и массой ( двигатель) - около "0"В

- падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и массой ( кузов ) - около "0"

 

По каждому измерению напишите результат !!!

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас потенциал +12В присутствует без нагрузки , но при включении замка зажигания происходит падение напряжения до 2.5В. Щелкает из-за того что напряжение падает и реле отпускает выключая нагрузку - напряжение поднимается и реле снова срабатывает и снова все повторяется.

 

Белый и красный провод (с-309) получают питание напрямую от АКБ через плавкие вставки расположенные на плюсовой клемме (сзади). Если при полностью исправном и заряженном АКБ напряжение проседает при включении нагрузки , соответственно смотрите плотность контактов цепи включая и минус АКБ-масса кузова.

В практике бывают случаи образования трещин на плавких вставках где возникает "неплотный" контакт.

Да не ломайте вы голову , возьмите и измерьте при включенной нагрузке :

- непосредственно на клеммах АКБ - около 12,7 В

- на выходах предохранителей расположенных на плюсовой клемме АКБ относительно минусовой клеммы - те же 12,7В

- на выходах предохранителей расположенных на плюсовой клемме АКБ относительно массы ( кузова ) - те же 12,7В

- падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и массой ( двигатель) - около "0"В

- падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и массой ( кузов ) - около "0"

 

По каждому измерению напишите результат !!!

 

Спасибо за подробность!!!

Машина за городом , завтра поеду туда, и обязательно все померяю!

Результаты напишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробность!!!

Машина за городом , завтра поеду туда, и обязательно все померяю!

Результаты напишу!

 

Спасибо огромное!!!!

Это была плавкая вставка на клемме от белого провода с-309

Жаль, что сразу не знал про неё, и снял панель...

Ещё раз спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования