Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Sign in to follow this  
morozof_777

Opel astra h Z18XE (Simtec 71.6) не заводится на холодную

Recommended Posts

Приехал на диагностику с фразой "при утреннем пуске заводится с третьего раза, аосле того как заведётся не может стабилизировать хх, но проработав 40-60 сек всё становиться нормально" По ошибкам - 0, По показаниям датчиков без отклонений. Решил оставить на ночь для проверки. С утра завожу а она обороты на прогрев подняла и заглохла, Подтыкаю сканер - вращение ДПКВ видим, ДТОЖ в норме, искра в норме, давление топлива ОК. Для проверки подкидываю проверочный ДПКВ - ситуация не меняется, скидываю ДМРВ - тоже самое, Подкидываю проверочный модуль - тоже 0 эффекта. ( Перед всеми этими процедурами отмыл дроссель - был загажен) Прогрел, проверяем на подсос воздуха - ни одной утечки. Из мыслей ну думаю форсунки за ночь протекают, топливо висит - вот и результат, снимаю форсы - на стенде ни одна ни ссыт и прогрешность у одной в + 5 %, все остальные идеал. Вот немного подзавис что может быть? Если бы блок в желе то всё понятно , но тут 71.6............... я в стопоре. Подскажите кто чем может!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

РХХ, ЕГР?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

РХХ -нет! это еллектродросель, егр нет............

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сорри, номер движка сразу не глянул. Дело плавно подходит к мозгам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

так это же simtec 71.6! чего ему будет? там уже тексталит....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Дык, ежели по впуску все проверял и дроссель мыл... что остаётся? Подсосы и мозги. Когда глохнет, давление в рампе в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По топливу всё ок (на манометре идеал - что холодный что горячий пуск) - установлен новый насос (оригинал - 2 недели назад , ставил сам - но это профилактика там фильтр с насосм в зборе. Но проблема присутствовала и раньше с момента покупки 2 месяца. Чел как купил начал обслуживать потихоничку. А этот косяк я оставил на последок)

Edited by morozof_777

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Cвечи ставте оригинальние и проверте фази ГРМ,очень часто пивает слаби болть на шкиве и шпоночни паз смещается,не путать с метками,оно не выдно пока не снимаеш шкив коленвала и внимательно посмотрет.

Edited by MASTER CLASS

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Свече оригинал устанавливались месяц назад вместе с новым ремнём ГРМ. (но вот шпонку коленвала не проверял - а так все метки сошлись. Да и угол опережения зажигания в допуске)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кстати - вариант. Бывает, что и без шпонки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Свече оригинал устанавливались месяц назад вместе с новым ремнём ГРМ. (но вот шпонку коленвала не проверял - а так все метки сошлись. Да и угол опережения зажигания в допуске)

 

Еслы датчик коленвала на стороне маховика то ваш замер сканером верно,а еслы в шкиве к-вала и смещено шпоночни паз до сканер не видить погрешность,нато мотортестер чтобы цепит с механикой :emot64:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

дпкв смотрит на маховик! Шпонку уже исключил! из последнего остаётся ЭБУ. Пока клиента отправил покататься. Пару дней есть на размышление

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чем-же все закончилась? Должна повторно приехать

точно такая машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

была ситуация похожая- опель 1,8 на диагностику приезжал с жалобами на плохой холодный пуск и нестабильный хх при прогреве если не держать педаль то глохнет. по замерам все ок. оставил на ночь на холодную компрессия оказалась 5 кг

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чем-же все закончилась? Должна повторно приехать

точно такая машина.

Спасибо конечно, но я сам знакомого для проверки приглашал.( параметры идинтичные)

Компрессия что на холодную что на горячую - ок! Всё дело оказалась в проводке от ECU до блока предохранителей. Там питание блока немного просажено было(вскрыл и увидел зелень).Все перебрал и вуаля. Авто как часы. Единственное что смущало - "НЕТ НИ ОДНОЙ ОШИБКИ" и все параметры в норме.

Всем спасибо за помощь. Тему можно закрывать

Edited by morozof_777

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А в каком месте была зелень не помните?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования