Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Opel astra h Z18XE (Simtec 71.6) не заводится на холодную


morozof_777

Рекомендованные сообщения

Приехал на диагностику с фразой "при утреннем пуске заводится с третьего раза, аосле того как заведётся не может стабилизировать хх, но проработав 40-60 сек всё становиться нормально" По ошибкам - 0, По показаниям датчиков без отклонений. Решил оставить на ночь для проверки. С утра завожу а она обороты на прогрев подняла и заглохла, Подтыкаю сканер - вращение ДПКВ видим, ДТОЖ в норме, искра в норме, давление топлива ОК. Для проверки подкидываю проверочный ДПКВ - ситуация не меняется, скидываю ДМРВ - тоже самое, Подкидываю проверочный модуль - тоже 0 эффекта. ( Перед всеми этими процедурами отмыл дроссель - был загажен) Прогрел, проверяем на подсос воздуха - ни одной утечки. Из мыслей ну думаю форсунки за ночь протекают, топливо висит - вот и результат, снимаю форсы - на стенде ни одна ни ссыт и прогрешность у одной в + 5 %, все остальные идеал. Вот немного подзавис что может быть? Если бы блок в желе то всё понятно , но тут 71.6............... я в стопоре. Подскажите кто чем может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ -нет! это еллектродросель, егр нет............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, номер движка сразу не глянул. Дело плавно подходит к мозгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это же simtec 71.6! чего ему будет? там уже тексталит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, ежели по впуску все проверял и дроссель мыл... что остаётся? Подсосы и мозги. Когда глохнет, давление в рампе в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По топливу всё ок (на манометре идеал - что холодный что горячий пуск) - установлен новый насос (оригинал - 2 недели назад , ставил сам - но это профилактика там фильтр с насосм в зборе. Но проблема присутствовала и раньше с момента покупки 2 месяца. Чел как купил начал обслуживать потихоничку. А этот косяк я оставил на последок)

Изменено пользователем morozof_777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cвечи ставте оригинальние и проверте фази ГРМ,очень часто пивает слаби болть на шкиве и шпоночни паз смещается,не путать с метками,оно не выдно пока не снимаеш шкив коленвала и внимательно посмотрет.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свече оригинал устанавливались месяц назад вместе с новым ремнём ГРМ. (но вот шпонку коленвала не проверял - а так все метки сошлись. Да и угол опережения зажигания в допуске)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свече оригинал устанавливались месяц назад вместе с новым ремнём ГРМ. (но вот шпонку коленвала не проверял - а так все метки сошлись. Да и угол опережения зажигания в допуске)

 

Еслы датчик коленвала на стороне маховика то ваш замер сканером верно,а еслы в шкиве к-вала и смещено шпоночни паз до сканер не видить погрешность,нато мотортестер чтобы цепит с механикой :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дпкв смотрит на маховик! Шпонку уже исключил! из последнего остаётся ЭБУ. Пока клиента отправил покататься. Пару дней есть на размышление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

была ситуация похожая- опель 1,8 на диагностику приезжал с жалобами на плохой холодный пуск и нестабильный хх при прогреве если не держать педаль то глохнет. по замерам все ок. оставил на ночь на холодную компрессия оказалась 5 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем-же все закончилась? Должна повторно приехать

точно такая машина.

Спасибо конечно, но я сам знакомого для проверки приглашал.( параметры идинтичные)

Компрессия что на холодную что на горячую - ок! Всё дело оказалась в проводке от ECU до блока предохранителей. Там питание блока немного просажено было(вскрыл и увидел зелень).Все перебрал и вуаля. Авто как часы. Единственное что смущало - "НЕТ НИ ОДНОЙ ОШИБКИ" и все параметры в норме.

Всем спасибо за помощь. Тему можно закрывать

Изменено пользователем morozof_777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования