Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 11ЕТ ZMZ (Евро-3)


Рекомендуемые сообщения

Подскажите , пожалуйста , газель ДВС 405.24 МИКАС 11ЕТ при подъёме с грузом начинает троить , моргает ЧЕК , остановишься заглушишь , заведёшь всё нормально . И утром при при первом запуске обороты прыгают от 500 до 2500 , заглушишь , заведёшь сначала обороты 1800 потом , нормализуются.

При резком разгоне секунд через 5 провал как-будто заглохнет , секунда и нормально. Диагностика показывает неисправность нагревателя ДК2. 

скорее всего по топливной системе. Но как уже сказали, ехай на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померь давление топлива с насоса, там не меньше 6 атм., дальше с рампы там не меньше 4. Проверь на ХХ под нагрузкой с рампы.Может РДТ чудить на станции, но чаще всего насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мужики кто сможет убрать из комплектации кондер,по диагностике включен флаг кондера,соответственно обороты 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да забыл добавить,прошивка авторская только в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть редактор ,могу посмотреть ,что можно отключить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Требуется помощь в следующем! На днях шил товарищу Газель с двигателем 405240, ЭБУ Микас 11ет с электронной педалью газа, прошивкой на 52-м софте от ADACTа под ГБО 4-го поколения (0799, Масса (40вывод) канал ДТВоздуха, 11et_52_GBO4_PN.bin) пробовал на самом деле и другие прошивки, перед заливкой в ЭБУ проверил контрольную сумму в (СТР 321) - который ругается на прошивку и пишет, что у нее не верный размер, хотя ее размер строго отображается как 896 КБ (917 504 байт). После заливки в ЭБУ лицензионным лодырем результат по расходу и динамике был достигнут - едет здорово как на бензине так и на газу, но установленный бортовой компьютер Gamma 231 после первой же поездки выкидывает ошибку "601 - ошибка ПЗУ" и переводит работу двигателя в безопасный режим - 3000 оборотов максимум, при сбросе ошибки Gammой ошибка пропадает на некоторое время, но беда повторяется снова через несколько поездок.

 

Отсюда вопрос: как отключить проверку контрольной суммы прошивки в ЭБУ либо отредактировать прошивку отключив в ней данную проверку! Заранее спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загрузить прошивку в редактор стр7 -автоматом пересчитает кс  при сохранении ,возможно понадобится модуль для сдвоенных прошивок .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за участие и совет, но к сожалению СТР-7 еще не приобрел.  СТР-4.10 с такой задачей справится или данная версия тоже будет старовата для такой процедуры? Если все же старовата, то может кто нибудь откликнется на помощь и поможет в решении данной проблемы у кого есть в наличии стр7 и немного свободного времени и желание помочь?) Прав для того чтобы выложить данную прошивку на сайте у меня к сожалению пока нет, так, что желающие помочь напишите мыло пожалуйста! Вот кстати мое на всякий случай surma1@yandex.ru Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, сразу попрошу сильно не пинать( с Газелью первый раз столкнулся). Есть газель блок Микас 11ЕТ, 0800-72, 371.3763 000-02

Нужна очень динамичная прошивка.(можно в личку)

И второй вопрос,заглянул на чип тюнер в таблицу с прошивками и увидел надпись что эта версия имеет защищеное ПО.Это как? Могу ли я прошить этот блок трейдовским загрузчиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок Микас 11ЕТ, 0800-72, 371.3763 000-02

Могу ли я прошить этот блок трейдовским загрузчиком?

Можешь, но только прошивкой 0800-ХХ. Иначе блок прошьется, работать будет, но возможность перепрошивки будет заблокирована процессором, то есть репрог этого блока будет последним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь, но только прошивкой 0800-ХХ. Иначе блок прошьется, работать будет, но возможность перепрошивки будет заблокирована процессором, то есть репрог этого блока будет последним.

Даже если последующий репрог делать с доработкой как сказано в хэлпе к трэйду(со впайкой транзистора и смд резисторов)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорабатывать не пробовал. Блоки 0800-ХХ очень любят поспать. Потому не стал рисковать с доработкой. А своего 0800-ХХ не имею, чтобы поэкспериментировать. Вот если попробуешь, поделись итогом

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорабатывать не пробовал. Блоки 0800-ХХ очень любят поспать. Потому не стал рисковать с доработкой. А своего 0800-ХХ не имею, чтобы поэкспериментировать. Вот если попробуешь, поделись итогом

А ты по дырке или на столе их делаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дырке только OpenBox'ом. Трейд по дырке косячит, потому им только на столе.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дырке только OpenBox'ом. Трейд по дырке косячит, потому им только на столе.

Понятно. Спасибо! за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени всем, ребят помогите пожалуйсто такая проблема,у меня на газели стоит микас 11ет прошивка стоит прилагаю файл  мне очень не нравиться как ведет себя авто мощность еле едит всё по двс в норме знакомый смотрел в сервисе сказал надо менять прошку, а где взять нормальную динамичную сдвоенную под газ и бенз ,взял здесь на форуме прошивку  от F-171017_pampon.bin, как бы все устраивает но очень прошу у кого есть редактор понизьте в ней температуру включения вентилятора с 93 на 90 гр и выключения на 85 гр и самое главное уберите в маске ошибок ошибку по концевику педали сцепления т.к. он отсутствует изначально и в проводке не могу найти выхода на него буду очень признателен или если есть у кого динамичная прошка сдвоенная под бенз и газ поделитесь не хочется в сервис прилагаю файлы

Flash_микас 11ет мой.bin

F-171017_pampon.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще ,если бы софт указал ,чтобы карту не искать то !

и что значит не хочется в сервис!

любой каприз ..............

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо вам ТАС,очень выручил!!!извините что не указал софт может по неопытности ,я недавно только начал постигать азы репрога исключительно пока для себя,хорошего редактора пока нет ,а в сервес нехочу потому что там где я живу сервисы одно название качество ремонта желает лучшего лишь бы ободрать не говорю про все и нехочу никого обидеть,но где я был лично не раз убеждался в этом поэтому стараюсь все делать сам.еще раз огроооомное вам СПАСИБО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования