Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Vivaro 1.9 F9Q 760 - позле замены мотора...возникли вопросы


Рекомендуемые сообщения

В чём отличие распредвалов? Высота кулачка. Профиль кулачка. На одном конце распредвала Шпонка на другом должен быть Паз. При установке ВМТ этот паз должен быть параллельно головке. Проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это опять я.

Кратко.

1. Форсы проверили - нет претензий. Никаких. Апсолютно по топливной. Нигде. Аж самому сташно.

2. Распред ессно другой - итог, оплавился слегка поршень 2 цил за 400км пробега. Захватил и блок слекга. Возможно придётся гильзовать.

3. Мотор буду собирать теперь наверно я. В принципе после прочтения ТИС-а и Диалогуса - там ерунда.

Всем Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти моторы шли со степенью сжатия 22*5-1 19-1 и 17*5-1. Возможно ЭБУ делает впрыск под более низкую степень сжатия. А твой донор с более высокой степенью сжатия. Вот и происходит детонация смеси. Разные распредвалы для разной наполняемости цилиндров.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть новые данные по установленному мотору

1. Сгорел поршень - маркировка M

2. Остальные поршни маркировка L - выходит они ниже чем сгоревший

3. Прокладка - 1.2мм установлена была на этот мотор при профилактике так сказать.

4. На родном прокладка 1.3мм и порнешьки все маркировки М.

5. При установки старого поршня (в смысле с родного мотора маркировка М) на новый блок - выступ красиво установился в 0.5.

6. При повторном осмотре

 

Это фото поршня с родного мотора

Opel.jpg

Форсы масленные есть на блоке.

 

Это поршни с нового мотора - один из них сгорел

XZ.jpg XZ1.jpg

Форсы масленные есть на блоке.

 

7. По ГБЦ выступ клапана красиво в норме.

 

Вообщем мне много не нравиться непонятного.

Щас буду рыть в сторону поршней. Почему так. Может Колденшмит апгрейд такой сделал....но вот то что маркировки по высоте разные мне ваще не нравиться....значит лазили?

Изменено пользователем turum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Вот есть новые данные по установленному мотору

1. Сгорел поршень - маркировка M

2. Остальные поршни маркировка L - выходит они ниже чем сгоревший

3. Прокладка - 1.2мм установлена была на этот мотор при профилактике так сказать.

4. На родном прокладка 1.3мм и порнешьки все маркировки М.

5. При установки старого поршня (в смысле с родного мотора маркировка М) на новый блок - выступ красиво установился в 0.5.

6. При повторном осмотре

 

Это фото поршня с родного мотора

attachicon.gifOpel.jpg

Форсы масленные есть на блоке.

 

Это поршни с нового мотора - один из них сгорел

attachicon.gifXZ.jpg attachicon.gifXZ1.jpg

Форсы масленные есть на блоке.

 

7. По ГБЦ выступ клапана красиво в норме.

 

Вообщем мне много не нравиться непонятного.

Щас буду рыть в сторону поршней. Почему так. Может Колденшмит апгрейд такой сделал....но вот то что маркировки по высоте разные мне ваще не нравиться....значит лазили?

Чем всё закончилось?Есть ли результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования