dodor Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Есть такая проблема что не загорается индикатор давления масла, датчик рабочий проверял лампочкой подавая на нее 12 вольт, до блока BSM провод прозванивал от датчика, на него блок подает 12 вольт, шину VAG между блоком BSI и BSM тоже проверял обрыва нет, машина была в аварии правой стороной и блок BSM меняли, сейчас стоит делфи 9646405480 BSM B5, у людей у которых все было нормально и родной блок у них стоял 9646405280 BSM B3, может такой эффект быть из-за блока и если можно то как можно переделать мой блок не меняя его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Даже если завести и коротнуть провод на массу тоже нет ? если нет то проверь кодировку тоже нет замени блок по правильному реверансу Изменено 14 августа, 2014 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodor Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 на массу коротил нет никаких реакций, в кодировке вообще ничего не нашел на счет давления масла, так что остается искать блок по правильному реверансу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти