doc.oleg Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 После посадки АКБ слетел дамп БСИ,как лучше поступить,залить FF или оставить родной(в архиве) ,и РР2000 прописать всё заново.Пин посчитал с моторника,только не знаю или правильно.Плату в БСИ подымал,поэтому не хочется лишний раз подымать её ещё раз.Понимаю что тема избитая,но везде пишут по разному,буду рад любому совету. bsi hc912dg128a variant d.rar
zsoul Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 для бси нужен дамп новый , а сам бси раскалывать не надо было .его можно читать не разбирая на части
doc.oleg Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Опубликовано 15 августа, 2014 Как его правильно зделать под этот вариант,под этот номер блока?
Oleg K Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Это и есть вариант D. Не надо там номер менять.
Radi Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Залей родной дамп. Если повезет, то ничего программировать не надо будет.( прим 5% случаев) , если не повезет , то все равно- что родной дамп ,что FF.
doc.oleg Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Опубликовано 16 августа, 2014 Авто завёл,дамп оставил родной,всё остальное зделал при помощи РР2000.Всем Большое Спасибо!Тему можно закрывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти