Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика ТНВД BOSH VP44 VP30


Рекомендуемые сообщения

Но основание самого транзистора было припаено к основанию. Я транзистор свой также припаял к подложке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Машина заводится и едет. Иногда в движении авто дёргается (после прогрева). 

Чтение ошибок программой Дениса:

52 Спорадическая неисправность датчика угла поворота (32)
5C Ошибка CAN - Bus (спорадическая) (29)
5A Ошибка импульсного датчика (сигнала частоты вращения коленвала / спорадическая неисправность) (28)

Тест программой forscan ошибка:
P0167 - Управление углом впрыска 

Номер насоса 047004007 (аналог 047004002). Насос в 2010 году был восстановлен в Чехии.

Изменено пользователем alexei.minsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Подскажите, пожалуйста, прога от Deniss будет работать при снятом блке и отрезанных соляноидах? 

Или на них нужно поставить сопротивление 0.2 Ома?

Снял, т.к. закоротил плюс на массу.

Форум прочитал уже после снятия блока (отрезав провода соляноидов) .

Шнурок vag com 409.1 подойдет?

Изменено пользователем Manfred20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в столе подключить как в машине до какая разница,клапан высокого давление дольжен висет,,будет ошибки,клапан опережение не обязательно,да и вижу вы клиент,лучше в сервис опратись если для одного машин будеш оборудование купить,смисла нету.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в сервисах только в компьютер умеют пальчиками тыкать. Обзвонил весь город ни кто за такую диагностику браться не хочет. Вот и пытаюсь сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прямим подключением ничего по тольку не увитиш,например с оp-com если стирать ошибки на PSG5 до больше оно не витасть ходя неисправность присудствует,нато ещо подключать с ЭБУ и прокрудить чтоби оно виявилось снова,прога psg5 не сможеть самостоятельно управлять вес процесс,там участвует ЭБУ двигателя,проверено личной на FORD,OPEL,NISSAN, VP-30,VP-44.Другая песня если насось в сденте EPS-815.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами и не спорю ! Вы правы. Человек спросил про ваг-ком , я ответил. Судя по этому вопросу он еще ничего к насосу не подключал , ошибки не читал с насоса и не стирал.

Изменено пользователем monstr-44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня форскан не смог прочитать насос, выдал ошибку 1000, т.к. я снимал неред этиим ЭБУ, или возможно нужна другая прога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Нужна помощь парни. Машина Форд транзит 2.4 FXFA  , насос 0470504040 . Ошибка в насосе 57. В какую сторону копать? Насос разбирал , поршень полировал . До снятия насоса он стоял по метке , теперь при установке по метке машина очень плохо заводиться , троит и белым дымом дымит , обороты не набирает. сдвигаю вал насоса в шестерне по часовой до упора , заводиться отлично , газует, не дымит  но в моторе висит ошибка p0149 p1564 и в насосе 57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем. Столкнулся с автомобилем Опель Зафира 2001 год, Y20DTH.

По словам владельца заглохла внезапно и не заводиться.

Сканер показывает ошибку P1631 malfunction 3.

Опель Тис говорит что есть 7-мь вариантов этой ошибки и наш 3-й.

Ошибка связи между Эбу двиг. и ТНВД. Там 6-ть проводов.

Вижу такую картину:

- Питание ТНВД нормальное (под нагрузкой)

- шина CAN уровни осцилографом нормальные

+ Разрывают, со стороны ЭБУ есть пакеты и не видно проблем

+ Со стороны ТНВД тоже нормально.

+ Соединяю назад подключаю CAN monitir вижу пакеты между блоками,

там 6-ть адресов конечных точек (по памяти 20,28,200,208,400,408)

Обмен идет колизий нет, битых пакетов нет, смыс бай конечно же

неизвестен но они общаются и грубых проблем не вижу.

- Еще два коричневых провода на одном подтяжка на +12v на другом 0

при отключении ТНВД. Из некоего описания вычитываю что там должно быть сигнал оборотов ТНВД на ЭБУ и сигнал положения педали акселератора из ЭБУ на ТНВД. Кручу стартером на одном таки есть четкие импульсы понимаю что это обороты ТНВД. На другом почти всегда 0 вольт и при включении зажигания и после вращения есть перепад из

0 в 12 вольт и назад. На сигнал педали ни как не тянет. При нажатии педали там нет отклика, понимаю что это что то другое (а что это за сигнал ???)

- Все эти провода между ЭБУ и ТНВД отлично прозваниваються.

- ТИС при этой ошибке упорно пишет проверяйте соединение 91,99,100,105 между Эбу и ТНВД.

 

Внимание вопрос знатокам ...

На битый ключь если по феншую то ни как не похоже по моему.

А на что оно тогда ругается ???

- Может содержимое CAN пакетов кривое ? Читал что если ТНВД взять

неродной с Эбу то такая ошибка вылазит, был у кого-то такой случай.

Но вроде эта телега сама долго ехала и даже перла по трассе и тнвд не менял ни кто. Все картинки и тесты сохранены могу выложить.

Не могу понять логику этой неисправности. Есть чуйло что тут что то очевидное, просто я не в курсе. Подскажите добрые люди, дайте направление поиска пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрывай    мозги насоса  и увидешь скорее  всего  отгоревшую лапу   транзистора  или сгоревший   транзистор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо сам начинаю к этому склоняться.

Предполагаю что в тнвд нет контроля этого ключа и он пытается подвигать клапаном и не видит отклик на это воздействие и по CAN шине шлет в ЭБУ кривые данные а тот записывает мне ошибку коммуникации. Если моя версия верна то могу похлопать инженерам Боша за такое построение системы. Если оборвать провода то будет тоже P1631-3 и дохлый транзитом туда же... А как же тогда Различать неисправности? Наверное если в CANmonitir настроить профиль и расшифровать смысл пакетов то будет видно четко. Но это нифига себе глубина копания. По феншую то должны быть проще методы, основанные на сканере (ошибки+дата+акт.тесты)

А вот по К-line если с тнвд связаться (еще не пробовал), так может там четче будет картина?

Пока я в "легком" удивлении на это все. Хотелось бы иметь четкие критерии но выглядит так что их нужно добывать самому на живом железе и потом быть властелином vp44. Стоит ли копать это болото?

Ко мне так не часто эти подарки заходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации по теме. IMG_20180105_200812326_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что правда что ли на 5-й контакт разъема ТНВД выведен сигнал с управляющего ключа дозатора ? Тот сигнал что называют ShutOff селеноид. Что на этом контакте должно быть? Там подтяжка на 12v со стороны ЭБУ. А один теоретик из Прибалтики написал книгу по vp44 и явно указал что на 5-й контакт разъема ЭБУ дает сигнал с педали газа. Ввел меня в блуд с этим вопросом. Я так понимаю что для ЭБУ эта линия есть обратная связь чтоб видеть работу дозатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте.

Audi A6 C5 2.5TDI 2000г. не заводится.

Смотрел VCDS ошибка :

 

00546 - Поврежден провод передачи данных.

              35-10 - - - Непостоянно

 

Проверил проводку от насоса к блоку управления двигателем.

Сделал переходник для подключения непосредственно к насосу с помощью программ из первого поста но еще не успел проверить так как на дворе ночь а машина у клиента дома, пока читаю форумы.

Буду благодарен за любые подсказки.

Изменено пользователем pvf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Друзья!

Нужен совет. Скачал прогу с первой страницы, что то русского языка нет???? Пытался подключился на столе ваговским к-лайником. Ни чего не вышло. 

Там в проге, при настройке адаптера какие позиции выбирать??? 

Подскажите пожалуйста, кто знает. Или может у кого прога есть на русском?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на каком порту у Вас к-лайн и в проге выберите соответствующий. Больше никаких настроек не менял. Проги рабочие проверял лично.
Правда можно посмотреть только идентификаторы и ошибки. После того как ошибки стер больше не появлялись, хотя при вскрытии была обнаружена отвалившаяся ножка транзистора. Транзисторы заказал, буду пробовать менять.

Вопрос по ошибке в моторнике остается:

00546 - Поврежден провод передачи данных.

              35-10 - - - Непостоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования