Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика ТНВД BOSH VP44 VP30


Рекомендуемые сообщения

Ну вот с флюсом то что подскажете: ни как не удается подобрать хороший чтобы пайка была надежная! :10_4_6:

Попобуй использовать паяльную пасту "ТИНОЛ". Зту инфу встречал на болгарском сайте. Сам не паял!

Отпишись как получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть флюс для пайки алюминия ( ноги от мозгов то алюминиевые !!) вот ипробуй !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да флюс для алюминия я уже пробовал. Он пожалуй лучше других но все равно не то. Вот попробую найти "ТИНОЛ" - расскажу. Спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, ответ дважды проскочил- удалил.

Изменено пользователем vipcross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да флюс для алюминия я уже пробовал. Он пожалуй лучше других но все равно не то. Вот попробую найти "ТИНОЛ" - расскажу. Спасибо за подсказку.

К флюсу для пайки алюминия, еще нущен припой для пайки алюминия, тогда все хорошо паяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К флюсу для пайки алюминия, еще нущен припой для пайки алюминия, тогда все хорошо паяется.

Хорошо! Спасибо за подсказку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

"на этом насосе не такой разъём, то что вы написали подходит до мая 2002года , у меня на насосе на корпусе с верху блок с двумя разъёмами и большим "

 

это и есть и насос и блок управления двигателем-все в одном флаконе. И их вроде пока ни кто не восстанавливает. Даже дилеры со стендами неберутся. Сталкивался на зафире YD22. Новый больше 100тыр + прописка под авто+привязка к иммо.

 

Иногда боремся. Зависит от неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пробовал прогой vp 44 есу тнвд от опель вектра протестить двигатель х20 дтл через com k-l одаптр на мах232 подключал как описано выше -6 +7 кл 9 не конектет . что может? быть или адаптр не тот или есу догорели \ есу двигателя передаёт ошибку кан 1651 . 9 пин в разёме тнвд не задействован \

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял что к чему.Если имеется прога для VP,то К-линию адаптера подключаете к этому,незадействоваму,пин.9 на насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и весь смысл.Только не К-Л.Диагностика там идет только по К.Зато и ножка одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на схеме адаптера которая у меня \ от опель тех2 \ щуп подписан как дата лине \ по ходу это L-line . спасибо за подсказку надо ещё одон состряпать под K-line

interface ISO9141.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано data line.То есть,линия диагностики.Это и есть обыкновенный К-линии адаптер.Л там нету.Да,для опеля Л и ненужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои ненужен.Если адаптер работает с машинами то и с вп должен работать.Я такой несобирал и про его работоспособность немогу сказать.Судя по схеме он должен работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я купил готовый k-l-line в термоусадочном кембрике сделаный сразу на usb, работает в режиме эмуляции ком порта. Читает и vp44 и vp30 без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и с движком не конектит . ошибка кан 1651 по опелю думаю под микроскоп тащить .можнт отвалилось что \ где бы схему найти на 002 есу \ http://www.auto-bk.ru/forum/topic/21083/ здесь случяем нет ?

Изменено пользователем myrei71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования