Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2170 двигатель 21126 эбу ме 17.9.7 проблема с выключением вентилятора охлаждения радиатора


ayrat

Рекомендуемые сообщения

сегодня смотрел ацп дтож 98.3- 0.215 затем идет зависание не ацп не температура по сканеру не поднимаются . напряжение на управляющих контактах реле вентилятора 10.1в затем скачок 100.5 -ацп 0.195 срабатывание вентилятора напряжение на реле 13.5в 5 минут работает вентилятор ацп увеличивается 0.215 напряжение на контактах реле 13.5 остается жду еще 10 минут вентилятор работает ацп и напряжение на контактах неизменяется хотя физически температура на панели падает до 90 выключаю включаю зажигание ацп 0.254 на реле 10в вентилято отключается вроде подробно описал

Датчик кто менял? Или его меняли только по словам клиента. При температуре 98.3 градуса АЦП исправного датчика должно быть - 0.41, но никак не 0.215 При 100 градусах АЦП - 0.39 а не 0.195. Те АЦП которые вы приводите соответствуют температуре выше 120 градусов и таких напряжений даже в таблице у меня нет. Так что либо датчик негодный или бракованный или плохой контакт проводки датчика.Или ваш сканер неправильно показывает АЦП.

Либо может быть плохой контакт в цепи главного реле - просадка напряжения.Как вариант попробуй подать плюс на главное реле напрямую а дальше смотреть где теряется.

Изменено пользователем kasper053
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день ! Прошу помочь кто сталкивался с этой проблемой ! подробнее о проблеме- при прогреве двигателя до 98.3 гр ( смотрю по сканеру ) температура перестает подыматься и несколько минут стоит на одном уровне затем включается вентилятор обдува радиатора и температура на сканере сразу прыгает до 100.5 вентилятор работает температура падает до 98.3 и ниже не опускается вентилятор не выключается вообще пока не выключаю зажигание . включаем зажигание заводим двигатель греется до 98.3 и опять все повторяется вроде понятно изложил если есть совет пишите где искать решение проблемы, сам думаю что нужно перепрошить

такая роблема решалась прошивкой ЭБУ но надо смотреть еше и реле включения вентилятора (залипает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

такая проблема была из за длиного жала датчика тв охлаждайки почтти уперался в низ термоса а там метал и дополн масса , ищем по короче или ставим медную прокладу 1.5-2.мм и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования