Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё это я сделал (может не так написал).Замыканий нет!!!!!!!

Опубликовано

Ладно буду рыть дальше. Клиент приволок полный набор всех датчиков и Эбу правда с волги. Ну какая разница.

Опубликовано

Кстате, а в этой газели незаводская сигнализация установлена? А то может просто криворукий электрик ее ставил и накосячил с проводкой. Работало до поры до времени...

Опубликовано

Все блокировки я отключил.

Что бы нормално вызвонить проводку нужна схема

Япытался её прозванивать и сравнивать с Микас 11 для наших двигателей но там совпадений мало.

Опубликовано

Кеt, спасибо...и удачи..уверен ты справишься и отпишись пжлста.

Опубликовано

я тоже думаю что там механики недоприкрутили массу.попробуйте принудительно подать массу на двигатель и на массовые провода блока управления.

Опубликовано
Хочу прояснить ситуацию с модулем ,для себя..

...итак , сегодня у была волга -крайслер с ЭБУ Микас11 CR.

Так вот там стоит МЗ.

Значит на Га-зель с двиг крайслер ,с контроллером Микас 11CR ставят инд. катушки??

Так ли это???

Модуль зажигания - это,как правило, коммутатор плюс катушки.А катушка зажигания(я не про

индивидуальные катушки на каждый цилиндр) - это катушки без коммутатора(электронного устройства).

Опубликовано
Я знаю что там катушки,просто так назвал. А питание датчиков появляется после отсоеденения этих катушек.Почему так происходит?

Может потому,например, что в ЭБУ пробиты транзисторы управляющие катушками.Катушки в итоге работают

кипятильниками и просаживают питание до недопустимо низкого уровня.

Опубликовано
Япытался её прозванивать и сравнивать с Микас 11 для наших двигателей но там совпадений мало.

Это не так. Совпадений там много.Схемы почти одинаковы. Кроме цепей ДПКВ и ДД . Во всяком случае я использую один и тот же

стенд для тестирования ЭБУ М11,М11 CR ,Б7.9.7 и так далее.

Опубликовано (изменено)
Все блокировки я отключил.

Что бы нормално вызвонить проводку нужна схема

Япытался её прозванивать и сравнивать с Микас 11 для наших двигателей но там совпадений мало.

 

Притаскивали ко мне ,только волгу после ремонта, мотористы массу от ЭБУ умудрились прикрутить на втягивающее стартера, там клема в которую все концы приходят, и по длине в аккурат дотянулось. А в городе куда он тоскал ,все говорили что ЭБУ под замену.проверь массы и все плюса-хотя бы логически, явно это не коротыш. Кстати я нашел и массовые и общий плюс после того как разобрал колодку ЭБУ. (По соеденительным муфтам. и цветам проводов).

Изменено пользователем grg74
Опубликовано
Притянули Газель после мех.ремонта (замена прокладки головки).Машина не заводится,хотя как говорят,на ремонт заехала своим ходом. ЭБУ стоит Микас11CR. Диагностика выдаёт ,что не работают ДПД и ДНД.При прокручивании искры нет.Проверил питание датчиков,нет 5 вольт. Отсоеденяю модуль зажигания,5 вольт на датчиках появляются.Звонил модуль,сопротивление в норме. Почему пропадает питание датчиков не пойму,может кто сталкивался?

проверь массы,при плохом контакте поведение непредсказуемо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо всем . причина найдена. Долбаный слесарь перепутал фишки. На катушки зажигания и на датчик положения распредвала они одинаковые.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования