Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель с Крайслером не заводится


Рекомендуемые сообщения

Притянули Газель после мех.ремонта (замена прокладки головки).Машина не заводится,хотя как говорят,на ремонт заехала своим ходом. ЭБУ стоит Микас11CR. Диагностика выдаёт ,что не работают ДПД и ДНД.При прокручивании искры нет.Проверил питание датчиков,нет 5 вольт. Отсоеденяю модуль зажигания,5 вольт на датчиках появляются.Звонил модуль,сопротивление в норме. Почему пропадает питание датчиков не пойму,может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притянули Газель после мех.ремонта (замена прокладки головки).Машина не заводится,хотя как говорят,на ремонт заехала своим ходом. ЭБУ стоит Микас11CR. Диагностика выдаёт ,что не работают ДПД и ДНД.При прокручивании искры нет.Проверил питание датчиков,нет 5 вольт. Отсоеденяю модуль зажигания,5 вольт на датчиках появляются.Звонил модуль,сопротивление в норме. Почему пропадает питание датчиков не пойму,может кто сталкивался?

Я не знаю,что за модуль ты звонил ,но там не модуль зажигания,а катушки зажигания.И померять сопротивление это еще не все.

Например межвитковый пробой не увидишь.

Но на самом деле расклад такой- там ДПКВ не индуктивный,а по принципу датчика Холла.Нет питания на нем - нет работы ДПКВ-

нет искры.Ищи куда напруга пропадает.Чо там замудонцы наремонтировали и что не прикрутили-массы ,например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что там катушки,просто так назвал. А питание датчиков появляется после отсоеденения этих катушек.Почему так происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати клиент сначала таскал эту Газель по запчастям и ДПКВ приносил тоже.Датчик был замкнут накоротко и питания датчиков тоже не было.После замены датчика (по словам клиента) машина завелась и после пяти минут работы сдохла опять.Питание датчиков пропало опять. Ну а дальше то , я писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притянули Газель после мех.ремонта (замена прокладки головки).Машина не заводится

 

и как сказали механики что-то с электроникой :heresmile: из причин нужно смотреть : иммобилайзер, не воткнули какой-то датчик или недоприкрутили массу, не по меткам собрали,не так поставили шкивы-валы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу прояснить ситуацию с модулем ,для себя..

...итак , сегодня у была волга -крайслер с ЭБУ Микас11 CR.

Так вот там стоит МЗ.

Значит на Га-зель с двиг крайслер ,с контроллером Микас 11CR ставят инд. катушки??

Так ли это???

Изменено пользователем Yanki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное не очень внимательно читали. Причём здесь метки,причём шкивы валы? Нет питания датчиков.А отсоеденяешь катушки зажигания ,питание появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос,может у кого есть схема Крайслеровского движка с ЭБУ Микас 11CR, а то везде только с Моторолой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ Yanki.МЗ это когда в одном корпусе и катушки зажигания и уселители (комутаторы). А на Крайслере две катушки в одном корпусе и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть мультиметром на первичке с ЭБУ на катушки приходит ли +, так как там при включении зажигания он должен быть. А когда нужна искра, ЭБУ разрывает цепь и возбуждается напруга на вторичной обмотке катушки.

 

В общем скорее всего дело в ЭБУ: вскрывать и смотреть цепь управления первичкой.

 

PS: И проверь козу с + на первичке катушки на массу катушки (железные части). Если это имеет место быть, то менять катушки, т.к. само-собой искры не будет.

PPS: Или еще способ: при подсоединенном питании к неприкрученной катушки подсоединить один щуп мультиметра к ее железным чатям, а второй - к массе авто. Если покажет 12 вольт, то менять катушку.

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козы нет . ЭБУ меняли. Клиент говорит .что свой блок ставил на другую машину,она работает.По проводке замыканий нет (хотя хорошо бы иметь схему).Пробовали подключать обычные катушки от 406 движка.При подключении 1-4 цилиндр всё в норме,при 2-3 пропадает питание датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первички с ЭБУ на катушку 2-3 цилиндров померить мультиметром напругу.

 

А вот еще один момент, который я не понял: как только подсоединил катушку пропадает напруга на датчиках? Или когда подсоединил катушку и пытаешься завести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет завести не пытаюсь . Подсоеденяю и сразу пропадает питание. Ещё один момент,по схеме с ЭБУ моторола + на катушку приходит с главного реле ,он же и на форсунки, а здесь на форсунках есть ,а на катушке нет.Вот поэтому и ищю схему. Мне сегодня сказали что эту газель уже пол года таскают по разным СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут можно схемки глянуть: http://www.chiptuner.ru/content/gaz_info/

 

PS: Возможно минусовой провод на первичке катушки 2-3 цилиндра замкнут на массу кузова. Бешенный ток пытается прорваться в ЭБУ, но срабатывает защита транзюков (есть такие транзюки), они вырубаются (как обрыв цепи), а через некоторое время восстанавливаются, если отключить катушку.

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ищи коротыш на массу кузова минусового провода от ЭБУ к катушке 2-3 цилиндра. С ЭБУ скинь фишку, а потом померяй мультиметром на предмет козы минусового провода на катушку 2-3 цилиндра с массой кузова. Только фишку с ЭБУ снимай после того, как снимешь минусовую клемму с аккумулятора.

 

PS: Хотя коза может быть и в самой фишке на ЭБУ.

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием.но прийдёться всю шкуру с проводки снимать. Схемы то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все снимать? И схема для этого не нужна. Или может быть просто не понял как нужно сделать? Напиши как ты понял своими словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА понял я. Снять Фишку с ЭБУ и провода идущие на катушки прозвонить на массу. на +. на коротыш между собой и тд и тп.Делал я всё это.Нету там никаких замыканий . Я понимаю .что они должны быть,не первый год диагностикой занимаюсь. Уже впору с бубном вокруг этой тачки ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты не понял.

Находим один конец минусового провода, идущего на первичку катушки 2-3 целиндр. Его найти легко, так как их там всего два приходят: один минус, один плюс.

Теперь снимаем минусовую клемму с аккумулятора, затем снимаем фишку с ЭБУ. Отсоединяем катушки.

Теперь, мы можем не только найти второй конец провода (который входит в фишку ЭБУ), но еще можем померить сопротивление между этим проводом и кузовом авто. Первый способ: Если сопротивление очень маленькое, налицо коротыш и нужно идти по этому минусовому проводу и смотреть где же он коротит на кузов. Второй способ: теперь оденем минусовую клемму на аккум (на ЭБУ фишку не одеваем) и померяем напряжение между этим проводом и плюсом аккумулятора, если 12 вольт, значит коротыш.

Но коза может быть и в самой фишке, т.е. какой-то постоянный минусовой провод где-то замкнут с минусовым проводом, идущим от ЭБУ к первичке катушки 2-3 целиндра. Вот тут труднее.

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования