Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сразу скажу что я новичок в этом деле,и жутко интересно.Вот прикупил из Китая елм327 и немного растроился,ведь кроме диагностики он ни на что не способен.Мне посоветовали купить к-line адаптер.Посоветуйте какой,с каким чипом и у кого меньше проблем с коннектом(с софтом) и конечно у кого больше возможностей.Желательно не дорогой (до 1.500 р с Алли).Буду заниматьса не професионально...так сказать сам для себя.Вот присмотрел такой VAG COM 12.12.0 VAG 11.11.6 VCDS HEX CAN Интерфейс USB FT232RL Обновление VAG 12,10 http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-VCDS-12-12-VAG-COM-12-12-0-VAG-11-11-6-VCDS-HEX/1698625688.ht777ml (убрать 777 в конце) .Или что посоветуете?

Изменено пользователем algol13
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Смотря что им делать будешь и какие тачки

Опубликовано

Да друзьям ....разные... что попадетьса...Буду по немногу развиватьса.Сейчас пока изучаю матчасть,хоть с пк на ты но все равно тяжеловато.

Опубликовано

Смотря что им делать будешь и какие тачки

Какие тачки? адаптер нужен ДЛЯ НОВИЧКА :)))

А если серьезно, то сперва надо определится с марками авто и только потм искать

Опубликовано

Что то 1 сообщение не открываетьса.....вот вся соль...купил елм327 и растроился...он только для диагностики или надо его переделывать под кlinе шину.Хочу вот в Китае заказать вот такой VAG COM 12.12.0 VAG 11.11.6 VCDS HEX CAN Интерфейс USB FT232RL .Как он? покупать? Занимаюсь не професионально.Авто будут Газель,немцы и немного GM.Желательно функии....узнать реальный пробег,отключение лямбды ,сброс ошибок ABS и т д

Опубликовано
Авто будут Газель,немцы и немного GM.Желательно функии....узнать реальный пробег,отключение лямбды ,сброс ошибок ABS и т д

Ого!С такими планами не адаптер нужен а сканер нормальный.

Опубликовано

а вот, например, читать форум не пробовал? на каждом форуме наверно по десятку тем уже от таких вот читателей. а инфа-то на самом деле давно уже есть - потому что вопросы эти естественно задавались, и на них кто-то отвечал уже. и чем больше бдет таких тем - тем меньше будет в них полезной информации потому что всё меньше людей хотят по десятому разу расписывать те же самые прописные истины - начиная с того, что прежде чем выбирать адаптер, нужно определиться со списком задач и марок/моделей. отсюда вывод - что в каждой новой такой дурацкой теме будет всё меньше полезной информации и всё больше сме%уёчков.

Опубликовано

а вот, например, читать форум не пробовал? на каждом форуме наверно по десятку тем уже от таких вот читателей. а инфа-то на самом деле давно уже есть - потому что вопросы эти естественно задавались, и на них кто-то отвечал уже. и чем больше бдет таких тем - тем меньше будет в них полезной информации потому что всё меньше людей хотят по десятому разу расписывать те же самые прописные истины - начиная с того, что прежде чем выбирать адаптер, нужно определиться со списком задач и марок/моделей. отсюда вывод - что в каждой новой такой дурацкой теме будет всё меньше полезной информации и всё больше сме%уёчков.

Читал форум и собираю по крупицам понятную инфу,сейчас же учу мат часть....но оч тяжеловато даетьса.Ну вообщем нужен переходник нормальный а с софтом разберусь,благо его здесь много.Окончательная моя задача (научитьса)чтоб мог прошивать через этот адаптер,подправить в эбу(например угол опер зажигания или отключить как писал лямбды и т д) .Так же интереесует будет ли коннект с прогой vag-com. Давно еще....прошивал машинку свою,потом диагност удалил имо с эбу....и все с такой легкостью....был у него какой то переходник и ноут....но он подключал напрямую к эбу,наверно потому что был у меня просто obd.
Опубликовано

Че там собирать по крупицам?Например:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/48053/

Вот те по программированию:

http://chiptuner.ru/content/flashecu/

По ВАГ группе вообще отдельный девайс нужен.К-лайником только старье возьмешь и то как попало.

потом диагност удалил имо с эбу....и все с такой легкостью....был у него какой то переходник и ноут....но он подключал напрямую к эбу,наверно потому что был у меня просто obd.

Нет, потому-что у него опыт, знания и необходимое оборудование для этого.

Опубликовано
Нет, потому-что у него опыт, знания и необходимое оборудование для этого

Согласен...он здесь на форуме долго ошивался а теперь пропал.А из оборудования был какой то маленький,самопальный переходник и ноут антикварный )).Еще раз напомню ...нужен пока дешевый,китайский переходник пока учусь,а том по смотрим пока на примете 2....один вот этот VAG-COM ККЛ 409,1 OBD2 и VAG COM 12.12.0 VAG 11.11.6 VCDS HEX CAN ...второй для меня приоритетней.Разве не смогу подключитьса например к Шарану 2003г ?
Опубликовано

М все таки....подскажите для начала какой адаптер выбрать...пока остановился на китаезе vag tacho 5.0 (из-за правки оддометров и можно им что то прошивать) или купить этот VCDS 12.12, VAG-COM+CAN говорят он тоже может править .Кто нибудь сталкивался с ними?

Опубликовано

да пойми ж ты - для каждой задачи свой адаптер. для каждой задачи - свой софт. софт обычно работает со своим адаптером. вначале определяешься с тем что и с чем нужно делать, потом - подбираешь программно-аппаратный "комплекс" под это.

 

скажем, для диагностики вагов есть вагком. софт работает только со своим адаптером. при этом эта связка не позволяет, скажем, корректировать пробег или удалять иммо. для этого есть другие инструменты.

 

зато нет такого, чтобы купил "адаптер" за 10 баксов, и потом нажатием двух кнопок удаляешь лямбды и переписываешь пробеги, понимаешь?

 

ты, не имея ни малейшего представления о вопросе - сразу лезешь в корректировку и перепрошивку. как так-то?!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Согласен...он здесь на форуме долго ошивался а теперь пропал.А из оборудования был какой то маленький,самопальный переходник и ноут антикварный )).Еще раз напомню ...нужен пока дешевый,китайский переходник пока учусь,а том по смотрим пока на примете 2....один вот этот VAG-COM ККЛ 409,1 OBD2 и VAG COM 12.12.0 VAG 11.11.6 VCDS HEX CAN ...второй для меня приоритетней.Разве не смогу подключитьса например к Шарану 2003г ?

Да будет Вам известно, что многие "антикварные" ноуты для подобной работы подходят гораздо лучше ,чем на 4 ядра+виста!!! И определитесь ,как Вам уже писали, с конкретными марками и задачами! И исходя из выделенной суммы покупайте оборудование. Кстати, на этом форуме эта тема разжевана дааавно...Курите форум...

Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста новичку никто не пробовал вот такой адаптер

http://shtat-dzr.ru/product.php?id_product=15

можно его использовать для прошивки эбу как утверждают продавцы?

Заранее спасибо.

Опубликовано

ну я так понимаю, что это обычный usb-k-line. и для диагностики можно использовать, и для перепрошивки. вопрос - какой софт и какие машины сможет перепрошивать через обычный к-лайн.

Опубликовано

Адаптер выбираю для наших марок так как у самого шнива.

Опубликовано

Адаптер выбираю для наших марок так как у самого шнива.

Прочитав про данный девайс, у меня по его работе на современных блоках возникают БОЛЬШИЕ сомнения. Как говорил кто то из богатых "скупой платит дважды"" Возьми себе нормальное оборудование и не будешь мучатся! А то скупые потом сидят на форуме и разбираются, почему блок не шьётся или диагноза не идет. Для небольшого бюджета не плохо идет (для наше марок) Скан-Мастер. Много блоков и нормальная диагноза для начала вполне подойдет. ИМХО.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования