Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Space star 1999 не заводится.


lexyz

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане.

Нужна Ваша помощь.

Space star 1999 не заводится.

В ЭБУ стоит процнссор 7203.

Я хочу отключить IMMO.

Имеется ОпенПорт 1,3

Ecuflash 1.38.

ОпенПорт 1,3 через Ecuflash 1.38 считывает прошивку.

А вот записать правленую не может.

Свою ,считанную - заливает.

 

Ecuflash 1.42(1,44) пишет следующее:

 

 

[19:17:57.187] unable to open OpenPort device [TX25LyTF].

[19:18:06.953] using metadata XML ID read_ACD from file c:/Program Files/OpenECU/EcuFlash144/rommetadata/read templates/read_ACD.xml

[19:18:06.968] using metadata XML ID read_ACD from file c:/Program Files/OpenECU/EcuFlash144/rommetadata/read templates/read_ACD.xml

[19:18:12.843] using metadata XML ID read_ACD from file c:/Program Files/OpenECU/EcuFlash144/rommetadata/read templates/read_ACD.xml

[19:18:13.078] Using interface OpenPort 1.3 Universal TX25LyTF6c7f0dcd00000000000000000000000000000000

[19:18:13.078] interface close

[19:18:13.078] unable to connect to vehicle interface

 

Выкладываю прошивку.

Нужно только поменять расширение на hex.

 

Вся надежда на спецов.

read image3.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль заполни

выложи что хочешь залить в эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ecuflash 1.38 пишет следующее:

 

 

kernel flash enable

[00:26:38.140] kernel blank flash page: addr: 00010000

[00:26:38.156] kernel debug:

[00:26:38.156] [b0] F4 45 F0 62 FF 05 F8 29 00 00 F0 00 F9 80

[00:26:38.156] kernel error: programming failure

[00:26:38.156] WARNING: failed to erase page at 00010000!

[00:26:38.156] kernel flash disable

[00:26:38.171] interface close

md354341-128 no i.txt

Изменено пользователем lexyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы точно уверенны что ИММО виноват в не запуске ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кратце опишу свои действия.

Симптомы не заводится.

Не качает бензонасос.

Не горит Чек Енжине.

Так как не срабатывают оба реле

находящиеся рядом с диагностическим разъемом.

Т.Е. не подается минус с ЭБУ на эти реле.

Далее.

Соорудил приблуду и проверил "накачку" антенны ИММО.

Проскакивает два импульса.

Не заводят оба ключа- это не транспондер.

Вывод пропала синхра между ИММО и ЭБУ.

Я хочу вырубить ИММО.(отключить)

Кажется все.

Поправьте если не так.

Главное - авто мое личное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кратце опишу свои действия.

Симптомы не заводится.

Не качает бензонасос.

Не горит Чек Енжине.

Так как не срабатывают оба реле

находящиеся рядом с диагностическим разъемом.

Т.Е. не подается минус с ЭБУ на эти реле.

Далее.

Соорудил приблуду и проверил "накачку" антенны ИММО.

Проскакивает два импульса.

Не заводят оба ключа- это не транспондер.

Вывод пропала синхра между ИММО и ЭБУ.

Я хочу вырубить ИММО.(отключить)

Кажется все.

Поправьте если не так.

Главное - авто мое личное.

от иммо можно отстать,, пока не загориться чек движух не будет, смотрите питание на ЭБУ, + -, проблема точно где тут кроется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ппопытался поставить перемычки(вместо этих двух реле) .

Т.е спрямил питания.

Чуда не произошло.

Чек загорается но ничего не происходит.

Стартер крутит в пустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас ЕСМ не подхватывает.Что вы пытаетесь реле замыкать.

На проце то хоть генерация есть.

И ИММО не блокирует насос и ЧЕК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за пробел во времени.Кладу гараж себе с соседом.

Перемерил я еще раз питание ЭКУ.

На 15 и 25 контактах разъема В28 должен приходить + ,

на 25 контакте он отсутствовал.На схеме они идут с одного места.

Восстановил перемычку.

Не полегчало.

В остальных местах вроде норма.

Буду еще посмотреть.

Может,что упустил.

Вопрос.Какие условия нужны,чтобы загорелся Чек.

Так как с перемычкой в реле он ведет себя как нужно-

загорается и тухнет сек через 3-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме смотрите +BAT

C замка + IGN.

И с главного реле +В

Вот всё что нужно для работы датчиков и ЕСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Новые нерадостные новости.

Перепроверил питалово все на месте.

Привозил друга .

Он просканировал с перемычками и без в реле.

Первый раз показал-"нет ошибок",

второй "нет подключенного устройства".

Сканер "scanmatik"

Была проба дернуть на "галстуке".

Заводится и спокойно работает на холостых.

Даешь газу - глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат купил блок MD357319 в нем стоит

проц MH7202F.

Вопрос.Могу ли я перебросить со старого блока проц MH7203FA

вместо этого?Тогда мудрить с ИММО не придется.

До этого я слил с ИММО инфу.

Теперь , когда я поставил этот блок, то Чек работает и без перемычек.

НО опять не заводится.Теперь отключить ИММО надо и в этом блоке ,

если нет возможности перепаять процессор.

Жду совета.

Значит проблемма была в старом блоке скорее всего в 5 вольтовом стабилизаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проц оставьте в покое.

Они разные.И так оба ЕСМ хлопните.

Берите сканер и пишите ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Новые нерадостные новости.

Перепроверил питалово все на месте.

Привозил друга .

Он просканировал с перемычками и без в реле.

Первый раз показал-"нет ошибок",

второй "нет подключенного устройства".

Сканер "scanmatik"

Была проба дернуть на "галстуке".

Заводится и спокойно работает на холостых.

Даешь газу - глохнет.

Не могу понять причем здесь ЭБУ и иммобилайзер, у меня подобные проблемы были только на GDI, все решилось переборкой блока предохранителей под капотом, отваливалось питание на дроссельную заслонку...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять причем здесь ЭБУ и иммобилайзер, у меня подобные проблемы были только на GDI, все решилось переборкой блока предохранителей под капотом, отваливалось питание на дроссельную заслонку...?

 

Отвечаю.

Делаю "выжимку" из моих ответов.

Изначально у меня MPI.

 

Так как не срабатывают оба реле

находящиеся рядом с диагностическим разъемом.

Т.Е. не подается минус с ЭБУ на эти реле.

Далее.

Соорудил приблуду и проверил "накачку" антенны ИММО.

Проскакивает два импульса.

Не заводят оба ключа- это не транспондер.

Вывод пропала синхра между ИММО и ЭБУ.

 

Была проба дернуть на "галстуке".

Заводится и спокойно работает на холостых.

Даешь газу - глохнет.

 

Теперь , когда я поставил этот блок, то Чек работает и без перемычек.

НО опять не заводится.

 

В "приблуде" теперь 8 импульсов.Не сходятся ключи в ИММо и ЭБУ.

В ЭБУ они от другой машины.

 

Про 5 вольт я узнал из другого форума.

Там правда была виновата микруха в ЭБУ,которая

делала эти 5v и их же коммутировала для датчиков.

Меня сначало сбило с толку то что показания мультиметра

концах обмоток реле ЭБУ и бензонасоса соответствовали норме=12v,

но реле при этом не срабатывали.

Вот и все что я хотел добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю.

Делаю "выжимку" из моих ответов.

Изначально у меня MPI.

 

Так как не срабатывают оба реле

находящиеся рядом с диагностическим разъемом.

Т.Е. не подается минус с ЭБУ на эти реле.

Далее.

Соорудил приблуду и проверил "накачку" антенны ИММО.

Проскакивает два импульса.

Не заводят оба ключа- это не транспондер.

Вывод пропала синхра между ИММО и ЭБУ.

 

Была проба дернуть на "галстуке".

Заводится и спокойно работает на холостых.

Даешь газу - глохнет.

 

Теперь , когда я поставил этот блок, то Чек работает и без перемычек.

НО опять не заводится.

 

В "приблуде" теперь 8 импульсов.Не сходятся ключи в ИММо и ЭБУ.

В ЭБУ они от другой машины.

 

Про 5 вольт я узнал из другого форума.

Там правда была виновата микруха в ЭБУ,которая

делала эти 5v и их же коммутировала для датчиков.

Меня сначало сбило с толку то что показания мультиметра

концах обмоток реле ЭБУ и бензонасоса соответствовали норме=12v,

но реле при этом не срабатывали.

Вот и все что я хотел добавить.

Как-то все сложно, а нельзя было сканер сунуть и посмотреть что происходит без этих плясок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Это сообщение в помощь.

Если у кого при считывании прошивки

выскакивает ошибка "An error occurred.See log for details"

А в логе пишет :

 

[20:15:28.760] Using interface OpenPort 1.3 Universal TX25LyTF4a66a6f900000000000000000000000000000000

[20:15:34.323] sending init sequence 2

[20:15:36.324] interface close

 

Проверьте питание на 16 ноге OBD разъема(12в).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжу эпопею.

Выкладываю с нового блока дамп.

Так же и файл с отключенным ИММО.

Проверьте правильно ли я сделал?

Данные нового блока:

MD357319

E2T71275 H 8Z10

 

P.S. Теперь имею уже Piasini v4.1

read new-blok.hex.txt

read new-blok-bez-immo.hex.txt

93c56.BIN.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо тому , кто откликнулся и тому кто не успел.

Тему можно закрывать.

Дернули меня вчера "на галстуке".

Машина завелась.Попробовал сразу.

Не заводится.Постоял,прогрел-завелась с ключа.

Остыла - не заводится.Как говорится- это совсем другая история.

Значит иммо отключено правильно,чек не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования