radmir Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Появилась ошибка 340 неисправен датчик фаз. Прозвонил провода к датчику фаз и на всякий к датчику положения коленвала. Проводки целы. Датчик фаз снимал и, подключив его разьем, пробывал подносить к нему металл. Датчик реагирует. Кстати ставил его новый где то полгода назад. У кого какие есть ответы. Ошибку скидываешь, появляется снова.
Димарик_222 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поставь новый датчик(часто ломаются)и проверь метки грм
radmir Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Поставь новый датчик(часто ломаются)и проверь метки грм Про метки хотелось бы думать на самое последнее. Кстати из-за чего они могут сбится, вроде ремень нормальный
Димарик_222 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Бывает демпфер сворачивается.Если в поведении машины не чего не изменилось то 99%что датчик умирает.
radmir Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Бывает демпфер сворачивается.Если в поведении машины не чего не изменилось то 99%что датчик умирает. Ясно, где то читал про резиновый демпфер, будем проверять. Спасибо.
Gogan Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Незнаю как у вас РФ, у нас КЗ мало того что они часто летят, так еще и новый рабочий проблема найти, непойми от куда везут, бывало ставишь новый не работает, начинаешь снимать бещ усилия, прям легонько, чуть проворачивая, бац и башка отвалилась
UNick Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 А штифт на распредвалу на месте, не потерялся?
BEAR_69 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 А зачем? Это уже потом когда в ступоре и моторис и диагност (и тот гонит на того а тот обратно) ))))))))))) , Подключив осцилограф в два канала картина за 5 минут вырисовывается..... Ну делов то..... Да, когда нету чем "стрельнуть" определение неисправности превращается в кошмар...... Проверяйте работу датчиков и будет Вам счастье. Полностью согласен в том, что боооооооооооооооольшая часть запчастей желает лучшего. Но как говорят у нас на Украине " Маєм шо маєм"
radmir Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Опубликовано 3 сентября, 2014 А штифт на распредвалу на месте, не потерялся? Тоже проверялся.
mzemcov@list.ru Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 меняй датчик че ты паришся !!!!! они не стого сдыхают и реагируют
anatoli.panushesku Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Есть мнение что сдыхают от повышенных температур, вот 16 кл не летят почему то.
Fast Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Есть мнение что сдыхают от повышенных температур, вот 16 кл не летят почему то. 16-ти клапанные в воздухе висят..и в основном от механических повреждений наворачиваются. 8-клапанные..в маслице, температура, плюс иногда давление, качество сборки....не замечали что некоторые аж разбухают, и приходиться крышечку снимать и выколачивать их оттуда....
sef_eld Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 после летней жары с нерабочим датчиком фаз постоянно приезжают. некоторым хоть и весной меняли. первые богданы в 3 тыщи пробега приходили. вазовские в среднем по 60 тыщ бегали
Квасов Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 много левака идёт . ставьте калужский настоящий http://www.ae.ru/production https://c-a.d-cd.net/1c3a988s-960.jpg ___________________________________________________ а вот подделка, тоже типа калужский (упакован), но сделан в китае http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/27c/667430.jpg
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти