Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi a3 2000 год не видит ключ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Со слов клиента- машина то заводилась, то нет. В итоге-перестала заводиться. Чип был приклеен к антенне иммобилайзера. Напарник съездил проверить- накачка на антенне есть,диагностика (mvp) говорит,что не видит ключ. MVP через логин не хочет писать ключ. Машина заводится и глохнет. Считали дамп с щитка MS912DG128A MAGNETTI MARELLI. Попробовали положить родной ключ. Танго попросила залить новый дамп,обратно в щиток.Залили в щиток,ставим, изменений нет. Склоняемся к замене транспондера (неисправен) . Сильно не пинайте,только изучаю иммошники. Кто может, гляньте дампик может в нём косяк ? Сравнил с аналогичными ,вроде, в норме.

audi a3 8LO 920 900 A orig..rar

прописан ключ.rar

audi a3.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает подключить ВАГ-КОМ и посмотреть в 22-ом ,23-ем ,24-ом канале измерений доски?

Где ошибки по диагностике в панели?

Чувствую вы даже не прочитали машину диагностикой.

Что за манера сразу лезть в дампы. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут пока думать рано,надо прочитать!

Как ведет себя лампа иммо,горит или мигает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напарник ездил ,почему-то,без ВАГ-КОМА. Сам удивлён :tormoz: А MVP , как раз,писал ошибку на слабый сигнал ключа. Лампа иммо моргает. По-поводу-сразу лезть в дампы- хочется быть вооружённым,когда с ВАГ Комом поеду. Машина ,далеко, на даче встала. Много не наездиешься. P.S. Чип,когда в ключе не читается, а когда вытащишь читается d TANGO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 год может быть как иммо 2 так и иммо 3,вы хоть определились?

Машина ,далеко, на даче встала. Много не наездиешься

А не надо больше к ней ездить,пин есть,заводи в экстренном старте и сама приедет куда надо :bux:

 

1.Включите зажигание и поверните кнопку установки часов направо, одновременно с этим нажимая кнопку обнуления показаний дальности поездки на 1 секунду. 2. “0000” появится на дисплее, нажмите кнопку обнуления для введения первой цифры кода. Поверните кнопку установки часов вправо для ввода следующего числа. Повторите процедуру для всех 4 чисел. 3. Затем, введя правильный код, поверните кнопку установки часов вправо и нажмите кнопку обнуления на 1 секунду. 4. Огни иммобилайзера продолжат гореть в течение 45 минут, но машиной можно управлять.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 год может быть как иммо 2 так и иммо 3,вы хоть определились?

 

А не надо больше к ней ездить,пин есть,заводи в экстренном старте и сама приедет куда надо :bux:

 

1.Включите зажигание и поверните кнопку установки часов направо, одновременно с этим нажимая кнопку обнуления показаний дальности поездки на 1 секунду. 2. “0000” появится на дисплее, нажмите кнопку обнуления для введения первой цифры кода. Поверните кнопку установки часов вправо для ввода следующего числа. Повторите процедуру для всех 4 чисел. 3. Затем, введя правильный код, поверните кнопку установки часов вправо и нажмите кнопку обнуления на 1 секунду. 4. Огни иммобилайзера продолжат гореть в течение 45 минут, но машиной можно управлять.

Иммо 2 или 3 не знаю как определить,я только начинаю изучать. А за экстренный старт спасибо. А по-поводу слабый сигнал чипа, это сам чип не испаравный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо 2 или 3 не знаю как определить,я только начинаю изучать. А за экстренный старт спасибо. А по-поводу слабый сигнал чипа, это сам чип не испаравный?

ВАГ-КОМом и определить,если при открытии контролера в доске или моторном и вин и ИД иммо это иммо 3,если только ИД иммо это иммо 2.

По поводу слабого сигнала,сомневаюсь что сам М48,его разве что молотком убить можно,да и читается он Танго.

И катушка может быть и разъем в доске и катушке,да и сами доски ММ поганей некуда.Скорей проблема в самой доске.

То что лампа мигает говорит о том что проблема с чтением ключа,была бы с синхрой-горела бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАГ-КОМом и определить,если при открытии контролера в доске или моторном и вин и ИД иммо это иммо 3,если только ИД иммо это иммо 2.- :emot64: Спасибо, уже сижу изучаю рос тех. То что лампа мигает говорит о том что проблема с чтением ключа,была бы с синхрой-горела бы. -

Об этом уже знаю . Спасибо, буду сам проверять катушку и щиток, тем более щиток с переделанной подсветкой какой-то,без этикетки,весь потрёпанный. А с дампом иммо и как прочитался ключ-всё ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое должно быть сопротивление катушки иммо на Ауди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,сегодня поеду проверять. жду звонка хозяина машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня похожая проблемма с А3. Попробуйте акамулятор другой или прикурыте с другой машины, там по ходу батарея села, поэтому и сигнал с антены слабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое должно быть сопротивление катушки иммо на Ауди?

Правильней мерить на колодке щитка приборов 23-24 Ом норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину завёл. ))) Рассказываю- Клиент говорил,что машина через раз видит ключ (то заводилась,то нет). Потом вовсе перестала заводится. Несколько раз заводил и панель написала,что эбу заблокирован. Обратился к моему напарнику. Тот посмотрел ключ, вскрыл его и увидел,что там нет чипа. От ключа одно название.,практически одно лезвие(будем называть его ключ 1). Полез к антенне-там следы клея. Кое-как нашёл колбу за ковриком. Клиент,говорит у меня есть ещё один ключ (ключ 2). Новенький с нарезанным лезвием. Вскрывает ключ там пусто. Прикладывает колбу к антенне,в месте, где был клей и пытается завести. В итоге, моргает машинка и ошибка слабый сигнал ключа. Обратился ко мне- я вкладываю колбу в ключ 2 и вставляю в Танго. Танго пишет-ключ не распознан. Вытаскиваю колбу ,вставляю в Танго. Ключ считан. Ну и полезли в дамп щитка, подготовили колбу. Прикладываем к антенне иммо и пробуем завести ключом 2. Без изменений. По советам с форума- подключаю щиток на столе-со 2 и 17 пина накачка есть. Поехал проверять проводку и катушку. Проводка звонится, катушка 23 Ома. "Сел на *опу" . Думаю дай сделаю адаптацию щитка Ваг комом. Колба примотана к антенне ключом 2 включаю зажигание. Адаптация не прошла. И тут мне клиент говорит- может дело в лезвиях? ключ 1 заводил ведь. Я говорю -да это пустышки обе. Он берёт вставляет ключ 1 и машина заводится. ?????????? я СИЛЬНО УДИВЛЁН ))) Беру ключ 2 ножом вскрываю пластмассу и обнаруживаю колбу(фантом). Ключ сделан так- что слева пластмасса, а справа место пустое(под колбу). Всем спасибо, за участие в проблеме,особенно, AKA4. P.S.Вот такое бывает с новичками))))

1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А3 2000г С тем же процом  Танго добавил чип в дамп, но после записи дампа в проц чип не работает. Старый чип как работал,так и работает. И пин с дампа не принимается. Читал Х-прогом 5.55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования