Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

citroen DS3 EP6C


Xomka73rus

Рекомендуемые сообщения

ДВИГАТЕЛЬ EP6C. выскакивает ошибка P000A. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА .ДАТЧИКИ НА ВПУСКНОМ РАСПРЕДВАЛЕ МЕНЯЛ. МОЖЕТ ЕЩЕ ПОМЕНЯТЬ ШЕСТЕРНЮ ВПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ДВИГАТЕЛЬ EP6C. выскакивает ошибка P000A. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА .ДАТЧИКИ НА ВПУСКНОМ РАСПРЕДВАЛЕ МЕНЯЛ. МОЖЕТ ЕЩЕ ПОМЕНЯТЬ ШЕСТЕРНЮ ВПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА.

На электромагнитных клапанах регулировки фаз грм (на сеточках) нет ли стружки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

привет.смотрел вроде чистые.

 

Ну а "инициализацию саморегулирующихся систем" надеюсь сделали? Или просто "сбросили" ошибки?

Когда возникает ошибка? Сразу после запуска или при езде уже под нагрузкой через некоторое время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

привет. есть время написать. инициализацию делал .на холодную как прогреется, а на горячую через секунд 30. проверил еще раз зажигание ,поменял впускную шестерню.тоже самое. грешу на фторопластовые сальники впускного распредвала.пробег правда 35 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как понял речь о атмосферном моторе?!!

Сильно загоняешься, тут масса вариантов.. это ошибка, если мне память не изменяет, по регулировке фаз на впуске, ну или на выпуске (не помню точно...). Первым делом проверяют уровень масла, далее стружку на клапане, на который ругается (впуск или выпуск), если все в норме, меняй местами клапана, с впуска на выпуск, если ошибка перейдет, то причина в клапане.. Много раз их менял, если не поменяет дислокацию, смотри вытяжку цепи грм!!! Тыщам к 20 вытяжка уже приличная, муфта не может вывезти такой угол, эбу и выдает ошибку... но это у всех по разному... Муфту приговаривать не торопись, на 20 замененных клапанов, приходится одна муфта (это я про то как редко на них нареканя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как понял речь о атмосферном моторе?!!

Сильно загоняешься, тут масса вариантов.. это ошибка, если мне память не изменяет, по регулировке фаз на впуске, ну или на выпуске (не помню точно...). Первым делом проверяют уровень масла, далее стружку на клапане, на который ругается (впуск или выпуск), если все в норме, меняй местами клапана, с впуска на выпуск, если ошибка перейдет, то причина в клапане.. Много раз их менял, если не поменяет дислокацию, смотри вытяжку цепи грм!!! Тыщам к 20 вытяжка уже приличная, муфта не может вывезти такой угол, эбу и выдает ошибку... но это у всех по разному... Муфту приговаривать не торопись, на 20 замененных клапанов, приходится одна муфта (это я про то как редко на них нареканя).

 

Все верно, одно небольшое замечание: если стружка в зазорах самого клапана, тогда дело в нем, если же она на сетке, тогда она может быть от куда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

привет ребят! У меня такая же проблема загорается р000а ситроен с4 (в7) 2011г. Когда сбрасываю-запускаю не горит ,загорается когда запускаю двигатель вторично.Помогите советом пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

привет ребят! У меня такая же проблема загорается р000а ситроен с4 (в7) 2011г. Когда сбрасываю-запускаю не горит ,загорается когда запускаю двигатель вторично.Помогите советом пожалуйста

 

Добрый!

Клапан регулировки фаз меняли?

Все советы написаны выше. Что из этого пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования