Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Притащил лифан солано 620 2010 года 1,6. Включаешь зажигание начинает несколько раз просто открывать двери потом срабатывает аварийка, начинаешь заводить заводится и сразу глохнет. Что за хрень не пойму, походу штатная сигналка. Кто сталкивался прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притащил лифан солано 620 2010 года 1,6. Включаешь зажигание начинает несколько раз просто открывать двери потом срабатывает аварийка, начинаешь заводить заводится и сразу глохнет. Что за хрень не пойму, походу штатная сигналка. Кто сталкивался прошу помощи.

Проверьте массу, если не ошибаюсь расположена на левом брызговике ( водительская сторона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все массы идущие на bsm проверены и не только массы, распиновка присутствует.

Заказали новый блок, 5 тысячь вроде стоит

 

Тем более закрывать и открывать он делает отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть не плохая схема в Сплане. Нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, буду благодаген

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте BCM совсем отключить, без него заведется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не имеет, вы что, с него идет провод на питание реле бензонасоса!!!

 

не заведется 100%

Изменено пользователем sasha12345
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно: питание реле бензонасоса, +12В подается из БСМ на реле.

Все что есть, есть схема на 60-т мегов..... но сюда не влезет....

Лифан сплан.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех лифанах что мне попадались, реле бензонасоса было нормально замкнутое, т е отсоединяешь БСМ и авто начинает заводится - вот такой китайский инженеринг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно: питание реле бензонасоса, +12В подается из БСМ на реле.

Все что есть, есть схема на 60-т мегов..... но сюда не влезет....

скиньте пожалуйста на скайп

 

В тех лифанах что мне попадались, реле бензонасоса было нормально замкнутое, т е отсоединяешь БСМ и авто начинает заводится - вот такой китайский инженеринг.

Не спорю))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех лифанах что мне попадались, реле бензонасоса было нормально замкнутое, т е отсоединяешь БСМ и авто начинает заводится - вот такой китайский инженеринг.

Это скорей всего "колхоз" установщиков сигнализаций. У нас этот провод подключали напрямую к зажиганию, а блок БСМ при автозапуске не подключали к питанию. Это чтобы замки не открывались.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

все давно перепроверено, блок поставили новый

 

Тему можно закрыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую мастеров и любителей, не хотел создавать новую тему, вопрос про БСМ притащили солано не заводится, нет питания на бензонасос, предохранитель целый, а вот реле не срабатывает, нет питания на реле контакте№2, от эбу сигнал есть, я так понял питание идёт от самого БСМ, после сброса клемы питание поступает но через некоторое время все опять повторяется, решили поменять БСМ вопрос такой, нужно ли его привязывать к эбу и ключам или просто воткнул и поехал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, прописывать ничего не нужно, сам менял на новый, ключи идут в комплекте. Главное что бы комплектация соответствовала блоку, т.е. номер должен такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования