SaireS Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Извиняюсь, что пропал. Просто пока что-то не получается заняться машиной и времени всё нет. Думаю на следующей недели уже раскидаюсь с делами и наконец займусь ей. все это напоминает два случая из практики. 1. смешная - защита гремела по потдону. 2. грустная - стучал поршневой палец. (в следствии кривых ручек моториста) в обоих случаях ДОЛГО искали причину данной ошибки. Бронь снята, т.к. не успел поставить её. Пальцы когда ставил были без осевых люфтов, но проверять пока как-то не особо хочется... Спасибо за подсказку. _ а в чем проблема то если на древних машинах скинуть флаги ДД с прошивке? Но это же не лечение проблемы, а просто игнорирование её. Кстати, во многих "тюнинговых" прошивках тоже самое - снимают флаги об ошибках ДД... _ Единственно пока что успел сделать, так это залить другую прошивку, вместо v5v13k03 залил v5v13l05. В общем двигатель как-то по другому стал работать на звук. Да и заводиться стал на пол секунды дольше. Ошибка долгое время не горела, а потом всё равно начала выскакивать. И расход вырос на ХХ с 0.9.-1.0 до 1.0-1.2., а обороты остались те-же (840-880). Изменено 14 сентября, 2014 пользователем SaireS
SaireS Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Опубликовано 27 октября, 2014 Извиняюсь, что не ответил сразу, сильно занят был,а время пролетело. _ В общем проблему решил, правда как именно, точно сказать не могу, т.к. решил сделать все в комплексе: 1) выхлопная труба задевала о корпус машины - устранил дребезг, 2) поменял упорные полукольца коленвала; 3) отрегулировал впускные клапана на 0.25 (+-1), а выпускные на 0.35 (+-1). На слух ничего не изменилось, а вот ошибка перестала выскакивать. _ И еще: мне кажется что она вялая, однако знакомый доказывает что резвая, видимо у меня после мощных машин представление о динамике изменилось, ибо мне кажется, что она еле разгоняется. Впрочем из-за моих разгонов у меня 10.5л.\100 км. показывает расход. Это на 98 бензине. Хотя и частенько стоит молотит без дела на ХХ. Топливо мерял, на хх показывает 2.7 примерно и пульсирует, но не сильно, а чуток газанёшь - поднимается до 3-.2 примерно. Потом еще думаю подержать обороты около 4к посмотреть какое давление будет. Кстати, в отрицательную температуру действительно двигатель немного не ровно работает, но думаю надо форсунки сменить, с ними потом поиграюсь, хотя недавно новые ставил. _ Всем большое спасибо за помощь, С уважением, Алексей.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти