Перейти к содержимому



* * - - - 2 Голосов

Калибровка датчика поворота рулевого колеса mitsubishi lancer X 2,0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Nickpshen

 

    Профи

  • Master
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Винница
  • Интересы:Чип тюнинг, диагностика...
  • Автомобиль:На своих двух
 

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:14

Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC - Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.
Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?

И еще вопрос,чтоб не создавать другую тему, на этой машине постоянно работают вентиляторы охлаждения двигателя, при заведенной машине. Когда включаю зажигания не работают, а при заведенном двигателе работаю на полную мощность. Ни каких ошибок в двигателе и других системах нету. Температура ОЖ адекватная. На 9м лансере есть под капотом блок управления вентиляторами. на этом вроде нету..? Из-за чего они могут постоянно работать?

#2 Крокодил

 

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черноземье.
  • Автомобиль:VАZ-11113 750grams 4valve
 

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 19:01

Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC - Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.
Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?

Вот тебе инструкция , а там сам определись на каком этапе что у тебя не так . Калибровку нужно проводить когда шины и руль расположены в направлении прямолинейного движения , дальше читай :

Прикрепленные файлы


Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить!

#3 Nickpshen

 

    Профи

  • Master
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Винница
  • Интересы:Чип тюнинг, диагностика...
  • Автомобиль:На своих двух
 

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 07:39

Как раз и делал по данной инструкции. Если калибровка сделана с "кривым" рулем то инициализация проходит, и если руль повернуть физически прямо, то дальше пишет калибровка не выполнена. Чтоб прошла калибровка надо повернуть руль на 110 градусов в право, чтоб по диагностике показало 0 градусов. Только в таком положении проходит калибровка. Можно ли физически повернуть этот датчик чтоб выставить его в 0???

#4 Крокодил

 

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черноземье.
  • Автомобиль:VАZ-11113 750grams 4valve
 

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 18:42

Можно ли физически повернуть этот датчик чтоб выставить его в 0???

Может это тебе поможет разобраться :
Руководство по ремонту и техобслуживанию Mitsubishi Lancer X для дилерских СТО на русском языке . pdf архив zip, 214 МБ :
http://faq.lancer-cl...ntenance_RU.zip

Открой Cover.pdf и далее раздел :
- руководство по ремонту
- рабочий тормоз .... группа 35
- система динамической стабилизации (ASC) .....35С
- датчик поворота рулевого колеса ... 35С-179
- установка нейтрального положения датчика поворота рулевого колеса 35С-180
- калибровка датчика положения рулевого колеса ...35С-173

Вот тут еще есть фотографии как выставить нейтральное положения датчика поворота рулевого колеса и куда и как при этом его крутить :
http://faq.lancer-cl....83.D0.BB.D1.8F

Сообщение отредактировал Крокодил: 07 Сентябрь 2014 - 18:40

Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить!

#5 Nickpshen

 

    Профи

  • Master
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Винница
  • Интересы:Чип тюнинг, диагностика...
  • Автомобиль:На своих двух
 

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 19:03

Большое спасибо за подсказки, завтра буду добираться к датчику.

#6 Nickpshen

 

    Профи

  • Master
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Винница
  • Интересы:Чип тюнинг, диагностика...
  • Автомобиль:На своих двух
 

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 08:51

Выставил датчик механически и все стало на свои места, адаптация прошла с "ровным" рулем. И кстати вентиляторы охлаждения перестали крутится тоже при заведенном моторе. Спасибо за помощь.

#7 unik

 

    Профи

  • Master
  • 4 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V
 

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 13:10

Сама калибровка сбиться не могла.
Видимо руль снимали и датчик с витым крутили
Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.
Вопросы по ЧИП ТЮНИНГУ не задавать.
Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ.ВОСКР

#8 Nickpshen

 

    Профи

  • Master
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Винница
  • Интересы:Чип тюнинг, диагностика...
  • Автомобиль:На своих двух
 

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 17:30

Скорей всего так и было. Машина только с базара.

#9 Diagnost-18

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:- Чип тюнинг
    - Адаптация механизмов
    - Компьютерная диагностика
    - Откатка прошивок на блоке "Январь"
  • Автомобиль:Hyundai Accent
 

Отправлено 23 Март 2015 - 05:07

Кто может сталкивался... Машина Оутлендер... Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ... после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.
По диагностике ошибки висят:
C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный
Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?
Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.

- Чип Тюнинг

- Адаптация механизмов

- Компьютерная диагностика легковых автомобилей
- Откатка прошивок на блоках Январь 5.1, Январь 7.2
- Выезд на место
8 (981) 779-00-68


#10 Diagnost-18

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:- Чип тюнинг
    - Адаптация механизмов
    - Компьютерная диагностика
    - Откатка прошивок на блоке "Январь"
  • Автомобиль:Hyundai Accent
 

Отправлено 23 Март 2015 - 05:33

Может это тебе поможет разобраться :
Руководство по ремонту и техобслуживанию Mitsubishi Lancer X для дилерских СТО на русском языке . pdf архив zip, 214 МБ :
http://faq.lancer-cl...ntenance_RU.zip

Открой Cover.pdf и далее раздел :
- руководство по ремонту
- рабочий тормоз .... группа 35
- система динамической стабилизации (ASC) .....35С
- датчик поворота рулевого колеса ... 35С-179
- установка нейтрального положения датчика поворота рулевого колеса 35С-180
- калибровка датчика положения рулевого колеса ...35С-173

Вот тут еще есть фотографии как выставить нейтральное положения датчика поворота рулевого колеса и куда и как при этом его крутить :
http://faq.lancer-cl....83.D0.BB.D1.8F

ООООЧень познавательно!!! Есть ли подобное по Hyundai Accent? Буду ооочень благодарен!!!

- Чип Тюнинг

- Адаптация механизмов

- Компьютерная диагностика легковых автомобилей
- Откатка прошивок на блоках Январь 5.1, Январь 7.2
- Выезд на место
8 (981) 779-00-68


#11 zero cold

 

    Профи

  • Master
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Автомобиль:Lexus
 

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:55

Кто может сталкивался... Машина Оутлендер... Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ... после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.
По диагностике ошибки висят:
C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный
Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?
Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.

А в дате сколько градусов показывает? Если колеса прямо - 0% то просто откалибровать и потереть ошибки.

#12 Diagnost-18

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:- Чип тюнинг
    - Адаптация механизмов
    - Компьютерная диагностика
    - Откатка прошивок на блоке "Январь"
  • Автомобиль:Hyundai Accent
 

Отправлено 08 Апрель 2015 - 18:57

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

- Чип Тюнинг

- Адаптация механизмов

- Компьютерная диагностика легковых автомобилей
- Откатка прошивок на блоках Январь 5.1, Январь 7.2
- Выезд на место
8 (981) 779-00-68


#13 bladi4ok

 

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница Украина
  • Интересы:Ключи к машинам
  • Автомобиль:Skoda Octavia tour
 

Отправлено 19 Апрель 2015 - 17:07

Спс очень помогло :18_1_35:
НУжни дампи иммо обращайтесь...

#14 zis

 

    Участник

  • Участник
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль:Mazda 3, Yaris, Vista, ВАЗ 2112
 

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 07:25

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

Здравствуйте, можно по подробнее про дамп?

не поделитесь дампом плиз? такая же история 2 ошибки висят калибровка не проходит

в ноль выставляю в муте пишет отрицательный ответ от ЭБУ калибровка не проходит


Истина, где-то рядом . . .

#15 santei5223

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская область
  • Интересы:Диагностика и ремонт
  • Автомобиль:Citroen C4 B7
 

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 08:57

Проходит ли такая процедура: снимем клемму плюс с акб, ставим, вкл зажигание, заводим, крутим руль влево до упора, затем вправо. Выключаем зажигание, заново заводим и видим что не горит ни че.  



#16 santei5223

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская область
  • Интересы:Диагностика и ремонт
  • Автомобиль:Citroen C4 B7
 

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 07:33

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

вот кому на Руси делать не чего  :emot64:, что по другому ни как?



#17 Andron

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская область
  • Интересы:Радиоэлектроника
  • Автомобиль:SsangYong
 

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 17:13

Всем привет. Проблема c Lancer X, 2.0L. 

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Нашел тут на форуме дамп от Outlander-а (24C02). С Lancer-ом дампы одинаковые? Если есть у кого исправный от лансера, киньте в личку или в паблик. Пямять, как я понял, в датчике? Заранее спасибо.


SSANGYONG


#18 Diagnost-18

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:- Чип тюнинг
    - Адаптация механизмов
    - Компьютерная диагностика
    - Откатка прошивок на блоке "Январь"
  • Автомобиль:Hyundai Accent
 

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 07:27

https://yadi.sk/d/DHnmCVlFiwEra

Выкладываю дамп.


- Чип Тюнинг

- Адаптация механизмов

- Компьютерная диагностика легковых автомобилей
- Откатка прошивок на блоках Январь 5.1, Январь 7.2
- Выезд на место
8 (981) 779-00-68


#19 Andron

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская область
  • Интересы:Радиоэлектроника
  • Автомобиль:SsangYong
 

Отправлено 20 Январь 2016 - 09:21

Через пежо 4007 адаптировал, пара дней прошла и снова загорелось. Датчик - замена?


SSANGYONG


#20 владимир-55

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Автомобиль:митсубиси кольт
 

Отправлено 23 Февраль 2016 - 10:21

помогите с калибровкой датчика поворота рулевого колеса митсубиси кольт 1,5mt






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования