Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kia Sorento 2013г. система "Active Hood"


Xor

Рекомендуемые сообщения

Есть пара вопросов по ситеме "Active Hood" на новой KIA Sorento.

(Это система понятия (отстрела) капота, при наезде на пешехода, состоит из датчика в бампере, блока (там же) и механизма отстрела - если кто не сразу понял).

 

- Эту систему можно убрать из конфигурации автомобиля у дилеров?

- Если можно убрать, и не только у дилеров, то чем? В FVDI, например, есть такая опция?

 

У авто при аварии был разрушен датчик и блок. Сейчас на дисплее приборки пишет "проверьте систему Active Hood".

Хозяину она не нужна, после дтп по экономическим соображениям не до нее видимо. Но надпись ему мешает.

 

Добавлю на всякий случай, что с SRS эта система не пересекается, блок SRS почищен, лампа гаснет, ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть пара вопросов по ситеме "Active Hood" на новой KIA Sorento.

(Это система понятия (отстрела) капота, при наезде на пешехода, состоит из датчика в бампере, блока (там же) и механизма отстрела - если кто не сразу понял).

 

- Эту систему можно убрать из конфигурации автомобиля у дилеров?

- Если можно убрать, и не только у дилеров, то чем? В FVDI, например, есть такая опция?

 

У авто при аварии был разрушен датчик и блок. Сейчас на дисплее приборки пишет "проверьте систему Active Hood".

Хозяину она не нужна, после дтп по экономическим соображениям не до нее видимо. Но надпись ему мешает.

 

Добавлю на всякий случай, что с SRS эта система не пересекается, блок SRS почищен, лампа гаснет, ошибок нет.

Увы но придется все восстанавливать в сходное значение , эта штука живет своей жизнью , ни какой сменой конфигурацией вы не добьетесь ни чего ( кон фигурировать не чего и негде ) из практики : всегда эта штука мозг выносит то проводка сгнила то разьем киснет то еще хххх зззз чччч приговор пальцем в небо

или если есть изолента залепи ему весь дисплей тогда точно мешать не будет :emot64: любит кататься пусть любит и саночки возить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не попадалось пока такого и думаю что не реально отрубить. Это всё ровно что отрубить подухи по тому же принцыпу эту хрень паралельно внедрили как срс. что тот, что этот не реально отшить никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система такая же как на хонде легенд есть отдельный блок управления на отстрел капота.

также чистишь в нем краш, ставишь резисторы на пиропатроны и калибруешь датчики удара

эти системы програмно не отключаемы т.к. это безопасность пешехода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система такая же как на хонде легенд есть отдельный блок управления на отстрел капота.

также чистишь в нем краш, ставишь резисторы на пиропатроны и калибруешь датчики удара

эти системы програмно не отключаемы т.к. это безопасность пешехода

 

С хондой ничего общего, я их делал. Система совсем другая, если не знаешь, не пиши. Блок здесь встроен в датчик, этот датчик выглядит как сабля, больше метра длиной. И он одноразовый. И пиропатронов там нет, там пружинные механизмы с электромагнитным спуском, их можно обратно поставить "на взвод".

 

Кстати, оказалось, что этот датчик, он же блок, новый стоит баксов 100-150, так что тему можно закрыть.

79170-2p000 KIA Sorento - передняя балка капота

79170-2w000 Hyundai Santa-Fe - блок управления системой защиты пешеходов

Изменено пользователем Xor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай ищется распиновка разъема этого датчика (AHLS) на последний KIA Sorento, по цветам проводов. Ну или схема всей этой лабуды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай ищется распиновка разъема этого датчика (AHLS) на последний KIA Sorento, по цветам проводов. Ну или схема всей этой лабуды.

 

Какой мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига не понял, какой практический толк от этой системы? Как она практически пешехода защитит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Датчики одноразовые при ударе ломается в нутри шлейв, а идут вместе с блокам управ. Активхуд, только в пиропатроны резюки вставить. Ситему не убрать.

Изменено пользователем keshar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С хондой ничего общего, я их делал. Система совсем другая, если не знаешь, не пиши. Блок здесь встроен в датчик, этот датчик выглядит как сабля, больше метра длиной. И он одноразовый. И пиропатронов там нет, там пружинные механизмы с электромагнитным спуском, их можно обратно поставить "на взвод".

 

Кстати, оказалось, что этот датчик, он же блок, новый стоит баксов 100-150, так что тему можно закрыть.

 

79170-2p000 KIA Sorento - передняя балка капота

79170-2w000 Hyundai Santa-Fe - блок управления системой защиты пешеходов

Добрый день. Я вижу Вы знакомы с этой системой. У меня Киа Соренто 2014 г. Сработала система AHLS, приподнялся капот. Пока страховая решит вопрос о направлении к оф. диллеру, хочу вернуть капорт в рабочее состояние. Подскажите как это можно сделать? Желательно по-шагово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я вижу Вы знакомы с этой системой. У меня Киа Соренто 2014 г. Сработала система AHLS, приподнялся капот. Пока страховая решит вопрос о направлении к оф. диллеру, хочу вернуть капорт в рабочее состояние. Подскажите как это можно сделать? Желательно по-шагово.

Уже писали все новое с каталожными номерам зап-частей :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писали все новое с каталожными номерам зап-частей :emot64:

Детали заказали. Но как я понял, пружинная система - многоразовая. Ее можно перезарядить. Как вернуть капот в исходное состояние? Или это не возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сжимать в исходное состояние, замок сам защёлкнется.

У Киа блок немного другой чем у Hyundai.

Датчики в виде плёночных контактов, как в клавиатуре компа и петля оптоволоконного кабеля по всей длине шины. Вот волокно в основном и рвётся при аварии. Если капот отпрыгнул, значит только контакты сработали (им ничего не будет). Если волокно рвётся, что означает жёсткий удар, явно не пешеход, капот не отстреливается.

Волокно можно обычным фонариком проверить, разобрав блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Была такая машина в ремонте после аварии, отключаете антенну-она же блок управления и предупреждение о неисправности больше не появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Была такая машина в ремонте после аварии, отключаете антенну-она же блок управления и предупреждение о неисправности больше не появляется

какую антенну где она находится

???????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Занимаемся ремонтом датчиков : 

 

79170-2p000 KIA Sorento 
79170-2w000 Hyundai Santa-Fe

г.Омск

тел: 8-3812-48-60-80

все вопросы по телефону, звоните. поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени, не могу победить 79170-2W000, капот стрельнул, оптическое кольцо было надломано - светилось, но когда гнешь "саблю" тухло, поставил в блок оптическую перемычку, все равно висит нестираемая В1809. 

Может кто подскажет как его победить?

79170-2W000 d-flash.bin

Изменено пользователем lelicc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования