Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель 405 двигатель (ЭБУ сбрасывает зажиганием обороты после 3.5 тыс)


Рекомендуемые сообщения

Ув. диагносты занимаюсь Газелями уже больше 2-х лет такое впервые. авто никак не хочет пересечь барьер в 3500 оборотов ни на холостых ни в ходу. начну с начала хозяин купил её в проводке были отрезаны и запрятаны провода под ДМРВ и ДК первый подключил результата никакого второй не получилось так как самого датчика в колекторе нет да и по умным книжкам он является косвенным регулятором топливоподачи а так как этот чермет только на газу работает тои вовсе не ннужен. пробовал заменять ДПРВ и ДВКВ так само. зажигание -10 под метан никуда не стреляет. во время разгона при достижении 3500 об. текущее значение УОЗ меняется с 30-40 градусов на 0-5 что и приводит в сбросу оборотов. Сам ЭБУ заменить на заведомо исправный не удалось по причине нехватки мат. средств.

больше всего настораживает тот факт что при устанивке нерабочего ДМРВ который постоянно даёт показания 255кг/ч. (или установкой сопротивления в его цепь дающего идентичные показания) двигалель словно оживает, рвет с места в карьер в ходу разгоняли до 5000 спокойно. да только не надолго примерно на пару пусков

Вот такая вот загадка уважаемые. если кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи ну а кто любит поламать мозги милости просим в этот раздел, если недостаточно информации спрашивайте отвечу

Только не говорите что там ЭБУ глючный или типа того не верю в сказки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречался с подобной бякой,при этом была ошибка по датчику скорости.

Прошивка Е00538.

пришлось немного подправить в Стпро ."обороты блокировки впрыска при неисправности ДС"..

 

На карбовых Газелях частенько бывает тож самое но при этом вылазит ошибка "сброс блока в рабочем сост..или что то в этом роде.

В таких случаях проверяю ВВ-провода . свечи .колпачки ....

Ну и канешна нельзя исключить ,что ЭБУ тож может вот так вот.

Изменено пользователем Yanki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ проверь, посмотри с него лайвдату сканером при плавном нажатии на педаль до упора при включенном зажигании на незаведенном двигателе.

 

PS: По ДПДЗ определяется нагрузка на двигатель и он же дает корректировку УОЗ и отсечку.

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречался с подобной бякой,при этом была ошибка по датчику скорости.

Прошивка Е00538.

пришлось немного подправить в Стпро ."обороты блокировки впрыска при неисправности ДС"..

Менял конечно хотя иногда ошибка выскакивала и рацианальное зерно в этом есть. проблема только в том что на ХХ тоже самое

ДПДЗ проверь, посмотри с него лайвдату сканером

вот это попробую Спс

ЭБУ какой?
7.1 ителма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй посмотреть цепь ДПКВ, мож в каком нибудь месте проводка перетерлась. Если есть возможность сними осциллограмму ДПКВ с разъема ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречался с подобной бякой,при этом была ошибка по датчику скорости.

Прошивка Е00538.

пришлось немного подправить в Стпро ."обороты блокировки впрыска при неисправности ДС"..

Так на месте стоя тоже влетает в ограничение.ДС -это если проблема только на ходу.Или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. диагносты занимаюсь Газелями уже больше 2-х лет такое впервые. авто никак не хочет пересечь барьер в 3500 оборотов ни на холостых ни в ходу. начну с начала хозяин купил её в проводке были отрезаны и запрятаны провода под ДМРВ и ДК первый подключил результата никакого второй не получилось так как самого датчика в колекторе нет да и по умным книжкам он является косвенным регулятором топливоподачи а так как этот чермет только на газу работает тои вовсе не ннужен. пробовал заменять ДПРВ и ДВКВ так само. зажигание -10 под метан никуда не стреляет. во время разгона при достижении 3500 об. текущее значение УОЗ меняется с 30-40 градусов на 0-5 что и приводит в сбросу оборотов. Сам ЭБУ заменить на заведомо исправный не удалось по причине нехватки мат. средств.

больше всего настораживает тот факт что при устанивке нерабочего ДМРВ который постоянно даёт показания 255кг/ч. (или установкой сопротивления в его цепь дающего идентичные показания) двигалель словно оживает, рвет с места в карьер в ходу разгоняли до 5000 спокойно. да только не надолго примерно на пару пусков

Вот такая вот загадка уважаемые. если кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи ну а кто любит поламать мозги милости просим в этот раздел, если недостаточно информации спрашивайте отвечу

Только не говорите что там ЭБУ глючный или типа того не верю в сказки :)

Обычно в таких случаях все кончается заменой проводки.Для начала хотя бы ее сверху навесить и к датчикам подключить.

Кто знает,что за обезяна с гранатой там проводку резала и где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое на 2 газелях.Даже на спуске не раскручивается более 3500об. было смешение меток р.вала на пол-зуба .6градусов.Перевод цепи на звездочке к.вала на один зуб дало правильную установку распредвалов.Риски р.валов должны быть строго горизонтально.Аполучалось на х.ходу работает без притензий,расход по трассе 13л. динамика прекрасная.Но более 3500 не раскрутиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж уважаемые проблема решена, с досадой осознаю что я был неправ после всех занятый любовью с этим агрегатом заменили всётаки ЭБУ и О чудо, она жива.

Всем спасибо тема закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования