Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго. Подскажите мысль - авечка после аварии(перевёртыш) не видит прокрутку и импульсы форсунок, топливный насос в положении зажигание срабатывает, в момент прокрутки отключается.

В моторнике 2 ошибки по дроссельной заслонке - расхождение сигналов.

 

Было проверено: иммо(ключи отвязали, заного привязали их видит-они на месте, накачку видит), проводка от ЭБУ до ДПКВ целая, нет осцилогрофа лишь прозвонил датчик по сопротивлению в норме(450ОМ на сколько помню), на всяк. случай перезалил прошивку. Взарание благодарю.

Опубликовано

лампочка immo не горит-не моргает, думаю так должно быть?

Опубликовано

в моторном только две ошибки по дросселю, в подушках по пассажирской шторке. По имо нету.

Опубликовано

Разъясните механизм, если возможно. Скидываю разъем с иммо, при повороте ключа насос также отрабатывает и лампа не моргает, хотя если сделать блок нейтральным, то насос блокируется и лампа моргает. Как он его видит со скинутой антенной? :biggrin:

Опубликовано

у вас " в моторном только две ошибки по дросселю " вот с ними разберитесь а не доламывайте машину ...

Опубликовано

p0223 датчик положения дроссельной заслонки(высокое напряжение)

p1235 датчик положения дроссельной заслонки(несоответствие сигналов)

они могут быть причиной отсутствия прокрутки?

Опубликовано

если у вас режим " продувки" то и импульсов не будет на форсах ( искра будет и бн должен быть )

Опубликовано

Искры нет

В дросселе обнаружил липесток не прилегающий подогнул - ошибки не ушли. У кого еть схема управления ДЗ?

заслонка.jpg

Опубликовано

Ни у кого больше нет советов, что проверить? :huh:

Жаль у меня знаний и времени не достаточно, очень интересна причина, но так наверное и придётся отдать не сделанной

Опубликовано

Благодарю Vint74, но уже отдал машину, сказали, что сообщат причину

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Не сказали. Проблема в том, что у меня не было осцилографа. Думаю дело было в ДПКВ. А достается он, как я понял через снятие коробки.

Опубликовано

если датчик коленвала, то на прокрутке должны были быть обороты на диагностике, можно было обойтись и без осцылографа. А без датчика положения, двигатель бы запускался, и сразу глох.

  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования